Комментарии Олег Хомяк (всего - 61).
|
1. 19.07.2011 23:31 |
Просто скажу Вам, Виталий, снимок бездарный. Не имеет элементарного названия.Согласен здесь трудно определиться с ним.
 |
2. 19.07.2011 23:05 |
35-ну вот разбудила, блин.Усы у него классные, правдо не модные. Зато стреляет хорошо.
 |
3. 19.07.2011 23:03 |
62-Полина раскусила меня. Мое настоящее имя Альфрееед ))).
 |
4. 19.07.2011 22:44 |
Ладно, спать пошел.
 |
5. 19.07.2011 22:33 |
27-мысль понятна. Но лучше срезать голову сверху, погон и ухо. Тогда, я думаю вам понрааавица.
 |
6. 19.07.2011 22:31 |
А название есть у снимка, или фигня называется?)))
 |
7. 19.07.2011 22:09 |
18,19- для вас делетантов в военном деле объясню. Портретируемый мой хороший знакомый и служит в армии давно.Стреляли, стреляют и будут стрелять с одной руки. А то что вы насмотрелись боевиков и не имеете представления об армии, так и лезть в обсуждения таких фотографий не надо. Скучно с такими комментами, как у вас.
 |
8. 19.07.2011 21:55 |
20- стесняться не надо. Надо немного разбираться в фотографии.Расшифрую для Вас, 20. Снимок называется "Выстрел".Выстрел не может произойти сам по себе, для этого нужен стреляющий. На фото стрелок-человек военный (видно по форме, его призвание-Родину защищать. Защищать-значит уметь стрелять. Он нажимает на спусковой крючок, производится выстрел. Затворная рама пистолета отводится назад под действием пороховых газов и вылетает гильза от патрона.Все это есть на снимке. Что еще непонятно?А по Вашим рассуждениям снимать стреляющий пистолет без стрелка-чистая лажа.
 |
9. 19.07.2011 21:45 |
54- откуда такая осведомленность что принято, а что нет? Что-то по Вашим комментам я вижу только личную обиду и ничего по существу. Вот поэтому мне и не интересно по душам о личном.Для этого куча соцсайтов есть.
 |
10. 19.07.2011 19:26 |
4 не монтаж. Есть еще версия с размытым ЗП.
 |
11. 19.07.2011 19:24 |
12 мне важно на сайте только конструктивное обсуждение работ, а Ваши детские всхлипы вместе с Тыгыном меня не интересуют.Так что не вижу для себя никакого смысла общения по душам. Как фотографы-вы оба нули. А как лизуны-это на пять баллов. Прикольно, спасибо повеселили.
 |
12. 19.07.2011 19:17 |
46-ну могу только посоветовать изучить правило третей еще раз. Больше слов нет что-то пояснять. Ваша ТЗ понятна.
 |
13. 19.07.2011 19:14 |
Сложно понять этот снимок. Автор много учился, чтобы его сделать.Умываю руки.
 |
14. 19.07.2011 19:12 |
47-все смешнее с вами общаться становится. Да не напрягайтесь так и не дуйтесь. Мне важно подчерпнуть суть этого сайта и определиться в необходимости пребывания на нем. А всякого рода общения по душам меня не интересуют. Важно только обсуждение фото и корректировка знаний и навыков. Так, что не обижайтесь-на вопрос ваш не отвечаю-безсмысленно.
 |
15. 19.07.2011 19:08 |
2- я тебе не учитель, Тыгын,Если тухляк-то это диагноз.
 |
16. 19.07.2011 19:06 |
Хуже фотографии на сайте не видел.
 |
17. 19.07.2011 18:55 |
44-облако большоооое. Не надо размещать в правило третей только верхнюю часть облака. Оно там где нужно. Ведь Ваш взгляд уперся первым делом в него или нет?
 |
18. 19.07.2011 18:49 |
41-странно, Вы такой хороший ученик, знаете о диагоналях, только вот жаль что на практике у Вас слабенько получается применять суперзнания свои лекционные.И с глазомером что-то я вижу не очень .Линия горизонта только горизонтальна, а остальные нет.Так что спите дальше-ученик.
 |
19. 19.07.2011 18:43 |
Наверное завал горизонта (водной глади)-это задумка автора. Так наверное учили в фотошколе. Мне не понять.
 |
20. 19.07.2011 18:40 |
Что за бредовый снимок?
 |
21. 19.07.2011 18:38 |
40- снимок называется "Перед закатом" Это значит, что цвет облака такой, потому что отражает свет заходящего солнца и взгляд сначала устремляется на облако (оно в правило третей вписывается). Далее по нисходящей диагонали взгляд попадает на три тополя. Они тоже завязаны в композиционное решение.И потом общая картина становится ясна. ПП здесь играет второстепенную роль и я не заморачивался на нем.Ну и на последний вопрос отвечу, Вам, AndrewA, (40 который. Правила композиции полезны все. Ведь именно она-композиция придает снимку единство, целостность и завершенность.
 |
22. 19.07.2011 18:23 |
28- Сделав пару шагов назад будет та же картина. Объема достаточно на СП за счет линий кромки поля и горизонта.
 |
23. 19.07.2011 18:17 |
Это просто ерунда, а не фотография. Даже элементарного названия не имеет.
 |
24. 19.07.2011 18:15 |
И что, грамотей? Что хотел показать этим "тухляком"?
 |
25. 19.07.2011 18:13 |
4- Березин, не смеши. Зайди к себе и посмотри фото "На пляже"Горизонт завалил, как малолетка с фотоаппаратом. Учись фотографировать, а не фоткать.
 |
26. 19.07.2011 18:05 |
34- Валентин, а вот меня закат охватывает спокойствием, например, к суете и тревожному биению сердца не располагает.Хотя стоит задуматься о других. Может большинство таких, как Вы. Тогда согласен-фото не подчеркивает того, что хотел передать.
 |
27. 19.07.2011 12:26 |
30- вы что-ли настоящий художник, если Леонардо лох? Смешно.
 |
28. 19.07.2011 12:21 |
:-)))))))Молодец,Ed-Cher, но у вас нечего посмотреть, жаль.
 |
29. 19.07.2011 12:18 |
24- это Вы похоже только проснулись. Здесь с правилом третей и диагоналями порядок. Недостаток в 23
 |
30. 19.07.2011 12:16 |
25-Mikhail Steinberg, почитайте еще про нисходящие и восходящие диагонали. Пригодится.
 |
31. 19.07.2011 12:09 |
Комментарий удален автором фотографии
 |
32. 19.07.2011 11:59 |
1- учись фотографировать правильно, а не шутки шутить. Слабоват еще.Почитай в инете про композицию, золотое сечение, может дойдет чего.
 |
33. 19.07.2011 11:57 |
фотография ни о чем.Раз уж называется город, так и покажите город. Неправильный ББ, авто в центре непонятно для чего.
 |
34. 19.07.2011 11:47 |
1- на конкурс такое произведение не допустят. Пусть автор потрудится выровнять горизонт заваленный сначала.
 |
35. 19.07.2011 11:44 |
4- гдеж подкачала? Церковь в левой трети, остальное облака и ветер. Конкретнее выразите мысль. Или просто левая отписка.
 |
36. 19.07.2011 11:37 |
18- содержание фотографии в атмосфере спокойствия и обыденности летнего вечера перед закатом. Именно облаком я хотел подчеркнуть видимость отраженного солнечного света и притянуть взгляд. Хотелоссь умиротворить и показать, что Солнце светит и жизнь продолжается спокойная без суеты. Но раз этого не видно и внутреннее содержание снимка не раскрыто, то согласен- нужно работать. У 18 критика в точку. А нра или не нра...-это туфта, а не комменты.
 |
37. 18.07.2011 23:04 |
19 старорежимным может конституционный строй, а правило третей, которые ввел еще Леонардо, как в живописи, так и в фотографии-первое дело.
 |
38. 18.07.2011 22:57 |
9- благодарить меня не нужно. Фигня пишите в другом месте. Я уже объяснил, что критиковать нужно по существу. А с Вашим подходом я на 70% Ваших фотографий фигня могу написать. Но пока выбрал только одну с явным косяком.
 |
39. 18.07.2011 22:52 |
15- вот если про элементарные правила композиции Вам не интересно, то и критиковать других не стоит, а то можно впросак попасть, как сейчас.
 |
40. 18.07.2011 22:48 |
6- инструкции по критике. Критиковать надо обладая знаниями элементарными по композиции хотя бы. Если пишешь, что не нравится, то почему? Где ошибку допустил, какие правила нарушил. А всякие ИМХО, нра, не нра-это ерунда. С такими комментами трудно подчерпнуть полезное что-то.
 |