![]() |
![]() |
![]() |
| главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Даша Ерофеева (всего - 193). |
|
| 41. Закат на улице Гурьянова (Даша Ерофеева ) 23.12.2001 16:11 | |
| Да, только не в этой части улицы.
| |
| 42. Закат на улице Гурьянова (Даша Ерофеева ) 23.12.2001 16:00 | |
| /8/(Daoli): мне все нравится ;-)
/9/(Глеб Щелкунов): Да. Собственно, кадр так назван ровно потому, что мрачное давящее настроение этого черно-оранжевого заката перекликается с ассоциациями, связанными с этой улицей. Возможно, стоило сделать еще контрастней, чтобы настроение усилилось.
| |
| 43. Закат на улице Гурьянова (Даша Ерофеева ) 23.12.2001 10:35 | |
| /2/(DaoLi): А Вадим считает наоборот: дома оставить, закат отрезать. И кому из вас мне теперь верить? ;-) /3/(Андрей Грибов): Разве из этого должно следовать, что все городские закаты плохие? /6/(vadim): Ну-у... Из моего более скромного числа закатов этот самый нестандартный. Такие тучи все-таки не каждый день встречаются. | |
| 44. Закат на улице Гурьянова (Даша Ерофеева ) 22.12.2001 12:45 | |
| Комментарии приветствуются.
| |
| 46. .... это.. как бы... (AndrewA ) 19.12.2001 16:12 | |
| /7/ Я не про заваленные цвета в прямом техничеком смысле говорю, а про общее ощущение. Слишком большой перепад между освещенными и неосвещенными гранями собора, и это его портит, мне кажется.
| |
| 47. Нью-Йорк. Собор Св.Патрика (Даша Ерофеева ) 19.12.2001 09:10 | |
| /12/(Михаил Геллер): Ну вот вроде бы здесь
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1008660349
мне должны объяснить, что надо было сделать с этой картинкой ;-) А что подразумевается под автоматической тоновой коррекцией - автоуровни?
| |
| 49. Укор (Владимир Павелко ) 18.12.2001 20:19 | |
| Хорошая. Мне кажется, можно слева отрезать кусок белой стены - по-моему, она мешает.
| |
| 50. Как мне все надоело... (Pavel Nagaev ) 18.12.2001 20:13 | |
| Ноги так, как они размыты сейчас, мне кажутся неудачными. Взгляд переходит на них с лица, и сразу начинают болеть глаза, потому что подсознательно ожидается такая же резкость.
| |
| 54. Lloret de Mar (Сергей Николаев ) 18.12.2001 20:01 | |
| А вообще мне вода на этом снимке очень нравится...
| |
| 55. Lloret de Mar (Сергей Николаев ) 18.12.2001 20:00 | |
| Сергей, такие сюжеты нужно снимать так, чтобы выделять что-то главное, на чем сразу бы останавливался взгляд. Это может быть блик на воде, камень, веточка, люди - любой объект из имеющихся в кадре. Только снимать надо так, чтобы было понятно, что здесь главное. Почитайте книги по композиции, практически каждая начинается описанием различных способов выделять сюжетный центр.
| |
| 56. ***** (Олег Малов ) 18.12.2001 19:55 | |
| Мне кажется, пимпочка на крышке выпадает из общего стиля.
| |
| 58. Мама, папа, я (Dmitry K. ) 18.12.2001 19:46 | |
| /12/ А зачем тогда так злиться? Мне тоже не нравится эта картинка - сплошное мутно-зеленое пятно. Если несложно, объясните, почему вы считаете, что нерезкость здесь оправдана? | |
| 59. ...Тишина-2. Потоки... (Николай_Л. Некрасовъ ) 18.12.2001 19:39 | |
| Нравится. Только действительно, тень спереди слишком уж массивная.
| |
| 60. Дом, где живет.... (Сергей Бэм ) 18.12.2001 19:34 | |
| /4/ Такое ощущение, что полоска земли, идущая по нижнему краю фотографии, справа толще, чем слева. Поэтому и кажется, что чуть завалено, хотя вертикали вроде бы ровные. /6/ Наверное, товарищ решил, что снимок ничего особенного из себя не представляет. Ну особняк, ну и что. | |
| 63. дачница и садовод (AndrewA ) 18.12.2001 19:14 | |
| Мои ощущения - бабочка на виду, а шмель теряется, его почти не видно, и на второго главного персонажа не тянет. Насчет кадрирования по сравнению - у Петракова верхняя граница идет не по резкой бабочке, а по размытому пятно, поэтому ощущения зажатости нет.
| |
| 65. .... это.. как бы... (AndrewA ) 18.12.2001 18:13 | |
| Пересвеченные пятна на соборе появились. Небоскреб смотрится намного лучше, но собор потерял, мне кажется.
| |
| 67. Нью-Йорк. Собор Св.Патрика (Даша Ерофеева ) 15.12.2001 18:04 | |
| /8/(Konstantin Barinov): Чем не нравится?
| |
| 68. Нью-Йорк. Собор Св.Патрика (Даша Ерофеева ) 15.12.2001 13:12 | |
| /2/ (Павел Дубровский): А что Марк Твен? Он имеет какое-то отношение к этому месту? Я не в курсе. /3-5/(Сергей Бэм, Евгений Берзин): Насчет знака я думала очень долго, оставлять его или нет. Шопить неправильно, тогда сразу теряется уравновешенность, ну и к тому же дорисовывать облачка слишком сложно. Если убирать, то отрезая примерно 1/6 кадра слева. Но при этом фотография теряет, во-первых, общее стремление вверх, как справедливо замечено, линия щита его подчеркивает, во-вторых, в отрезанную часть попадет левая ветка, а без нее смотрится тоже хуже. Ну и насчет точки съемки - это же центр Манхэттэна, пристроиться так, чтобы в кадр не попал светофор или что-нибудь подобное, очень нетривиально. /6/(David Maria): Я рассчитываю на разрешение 1024 x 768. Если оно у вас именно такое, нажмите F11, и все поместится. | |
| 69. Нью-Йорк. Собор Св.Патрика (Даша Ерофеева ) 15.12.2001 11:58 | |
| Комментарии приветствуются.
| |
| 70. Китеж-град (Aleksandra Chernova ) 12.12.2001 16:28 | |
| /7/(Aleksandra Chernova): Я имела в виду чуть ближе к дырке и немного правее, чтобы доля незакрытого пространства в кадре увеличилась. Ствол лишний, т.к. слишком оттягивает на себя внимание и своей неуклюжестью разрушает всю гармонию снимка. К тому же провал в тенях фото не красит.
| |
| 71. Сны бродяги (Даша Ерофеева ) 12.12.2001 16:25 | |
| /14/(Antonina Pushkina): Сам пес - неотъемлимая часть города. Грязная стенка перехода, у которой он дрыхнет - одновременно часть города и его среда обитания.
| |
| 73. Собака в пешеходном переходе (Владимир Юрковский ) 10.12.2001 22:08 | |
| Пейзаж за стеклом красивый. Кажется, правда, что у собаки не очень удачно повернута морда, и силует получился невнятный.
| |
| 74. We are the Champions! (Girts Barinovs ) 10.12.2001 22:06 | |
| Нравится. Мне только кажется, что не хватает резкости.
| |
| 75. Модернизация Глобализма (Федор Коновалов ) 10.12.2001 22:02 | |
| Отражение в стакане - это да.
| |
| 76. Женщины......как сны (Михаил Пилунов ) 10.12.2001 21:55 | |
| Пересвеченное пятно и эффект грязного стекла сильно все портят.
| |
| 80. Против шерсти (Alexei Doicev ) 10.12.2001 21:32 | |
| Алексей, к сожалению, вы выбрали предельно банальный сюжет - закат и черный силуэт горизонта. К тому же в вашем случае ни в закате, ни в силуэте нет ничего оригинального - совершенно непонятно, зачем нужно было заваливать горизонт, да и крыши каких-то построек его только портят. Белой линии следа от самолета не хватает, чтобы сделать из стандартной плохой карточки что-то приличное. Постарайтесь поискать более оригинальные сюжеты.
|