главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Alex Potemkin (всего - 6593).



121. подарок ко дню рождения (Alex Potemkin ) 18.11.2005 19:39
никто разговаривать не желает.
злые вы.
122. подарок ко дню рождения (Alex Potemkin ) 18.11.2005 00:28
это женщине был подарок.
124. s. III (Анастасия Медведева ) 17.11.2005 23:47
здорово.ю
125. Сезон охоты на бабочек (Сергей Вараксин ) 17.11.2005 23:45
блин. хочу.
126. Деревенская свадьба (Андрей Хохлачев ) 17.11.2005 23:45
вкусная, теплая.
127. подарок ко дню рождения (Alex Potemkin ) 17.11.2005 23:42
куда она смотрит?
128. песнь беспорядку (Pavel Gonchar ) 17.11.2005 20:45
ага. вчера показывал, сам ещё раз обзавидовался :-)
129. про отпуск (Pavel Gonchar ) 17.11.2005 20:45
выражение лица - вполне успешно отдохнувшего человека :-) под соломинкой текила, не легче. где такой отпуск? - "хочу в тот чудесный садик" (с) А.
130. / (Pavel Gonchar ) 17.11.2005 20:42
Рио-де-Жанейро? :)
131. настроение (Pavel Gonchar ) 17.11.2005 20:41
;-)

ОТРАЖЕНИЕ, ИЛИ МУЛЬТИК? Славно. жаль, что не приехал :-))
133. По традиции (Андрей Хохлачев ) 13.11.2005 20:13
Гип-Гип-Урра :-)) Мои самые всякие :-)
135. Болели (Филипп Володин ) 12.11.2005 16:59
сперва легкое недоумение, потом полный кайф. Это времен "розеток" фото?
136. Котики (Филипп Володин ) 12.11.2005 16:59
странно как. Взгляд - полное ощущение, что "глаза в глаза", хоть это и не так. А вот руки - к другому. раздвоение личности?
137. Одиноко (Филипп Володин ) 12.11.2005 16:58
:) а я из жизни было выпал опять. а тут такое появляется.

очень "твои" фото, и тёплые. странно, вроде не то должно быть ощущение, но - тёплые. греет. через что-то такое щемящее, но греет. А когда в Минск? Тут гости съехались :)
138. Колонна Нельсона (Виктор Жильцов ) 12.11.2005 16:52
оченно :-))
139. u babushki (*** *** ) 11.11.2005 20:09
читал. прикалывался. думал, много ли теряю от редкого своего тут появления. наверное, таки типа немного
140. Даунтаун Майми. Первый прохладный вечер. (Эмир Шабашвили ) 07.11.2005 00:34
кайф.
141. Ожидающие своего часа (Эмир Шабашвили ) 06.11.2005 22:45
неправильная подпись. "Орлы-стервятники облюбовали безобразные скалы Дворц..." - вот так надо :-)

Фото умное. классное :-)
144. противоход (Sergey Cherviakov ) 04.11.2005 02:52
сколько я всего пропустил :-)
везде не пишу, а эту просто не могу пропустить, да.
145. "Познакомься!" (Виктор Жильцов ) 04.11.2005 02:48
кстати, совершенно иной кайф. И как раз то, что я говорил: никуда не исчезает, Паша, твой Вавилон от того, что перестает быть буквальным.

/2/ если раздуть свои радости до размеров неприятностей, то можно и от них получать наслаждение" (С) Жванецкий. Качество исходника, в общем, до лампады: главное его замучать до состояния, в котором недостатки обратятся в достоинства. не можешь вылечить - добей. перелить в новую художественную форму, так скть. (это без сарказма, я сейчас серьезен до судорог).
146. календарь Рейтер (*** *** ) 04.11.2005 01:59
/1/ меня потрясают две вещи. во-первых, как её запихнули в машину. Нет, анекдот про запор, семь мужиков в телогрейках и баян все знают, но так вот?... во-вторых, - какие умницы в рейтер. Ни один наш издатель в кад=лендарь бы такое фото у нас не поставил - там такой вопиющий технический брак, начиная от нерезкости и выбитых светов и кончая дикими жпег-артефактами, что просто в корзину :-)))
147. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 01:49
для тех, кто дождалси...
148. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 01:49
сюрприз :-))

http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1131058148
149. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 01:46
/106/ чего Вы хотите, ночь на дворе :-||| а я на работе 8-()
150. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 01:41
/102/ это только одно из решений, коих полный каллейдоскоп.

Подожди спать, сюрприз...
151. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 01:39
/101/ ага. появилась адекватная форма :-)

/94/ Да, содержание всегда облекается в ту или иную формую. только иногда она столь неудобоварима... Ну как объяснить? прости за хамскую неэстетичную аналогию: можно содержание, например, самовара облечь в форму унитаза, но мало кто захочет такой самовар держать на праздничном столе (и вообще на столе тоже вряд ли). Унитаз в форме чайника тоже спорен...

форма должна быть адекватна содержанию как минимум, как максимум - это содержание акцентировать, подчеркивать и обрамлять.

Тут ты сказал, грубо говоря: "я видел на развалинах эфеса девочку, которая показывает куклу кошке". Собственно, ты так и сказал потом, в тексте :-) но на фото - тоже __именно этот текст__ Ну и что? Ну видел...

"Жесткое полуденное солнце палило умерший тысячелетия назад город, в который так и не вернулась жизнь. Одинокая кошка, казалось, была его последним обитателем - возможно, еще с тех самых времен: во всяком случае, её равнодушие к реликвиям истории намекало на это. О чем могла беседовать с кошкой девочка? О вечности? Или о кукле? Или просила девочка пощения за всю свою будущую жизнь, принося нехитрое детское подношение древней милой богине? Не знаю: это был их разговор, и они понимали друг друга; но никому не дано было слышать его". примерно так - в варианте Эмира...

Мой текст - графоманство, конечно, чистой воды, но дело не в этом. Можно сказать по-разному... Тут получилось, простите - девочка и кошка в эфесе, кошка слева.
152. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 01:07
/88/ ну, мы же о вечном :-0 Данную конкретную фотографию как не представляющую ценности списали на обочину прогресса и продолжаем о другом.

/89/ что никак не мешало Толстому создавать удивительную форму собственных произведений. Войну и Мир с точки зрения содержания можно пересказать комиксом на семь-восемь страниц - ты всертез утверждаешь, что после она останется Войной и Миром?

Ладно, Война и Мир толстая занудная книга, возьмем чего покороче. Севастопольские рассказы. Каждый по содержанию - абзац текста. Будем издавать?
153. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 04.11.2005 00:54
/82/ Это вопиющее заблуждение. Визуальное искусство __не бывает__ невизуальным. иначе это что-то совсем другое. Фото Брессона фантастически эстетичны, до невозможности. И фотографичны при этом. Айвазовский? Одни отказывают ему в праве быть художником, но его пейзажи либо метафоричны, либо повествовательны/историчны, либо - просто этюды, упражнения, которе приобрели ценность только благодаря его творчеству вообще. Можно и по другим пройтись, лень. И вообще, см. выше - "Я Вас люблю..."...

В искусстве возможна форма без содержания (редко), но невозможно содержание без формы.
154. *** (Филипп Володин ) 04.11.2005 00:08
ушло.

хочу глядеть из темноты в свет.
если в комнате ярко - за окном нифига не видать. особенно, если там вечер и все такое загадочное.
155. *** (Филипп Володин ) 03.11.2005 23:28
хотя рамка, конечно, ни причем почти :-))
(не смотрел на оценки.. таки загрызают? - пустое :-Р)
157. Страх высоты-2 (Вера Бобруйко ) 03.11.2005 23:24
опять я все вкусное проспал.

а высоты они нифига не боятся. плевать им на высоту с птичьего полёта :)
159. *** (Филипп Володин ) 03.11.2005 23:21
/26/ не знаю, как фотограф - субъективно и вторично. А человек - бездонный, факт.

/18/ рацио тоже субъективно, да? :)
пытаюсь: в самом фото нет достаточно ярках зон, которые бы зарифмовались с рамой: она не часть картины, а обрамление. Умеренно-темный вариант - вступит в диалог, станет частью. Черная (или очень темная, темно-зеленая) - опять станет рамой, но:

белая рама выворачивает перспективу. аж до тошноты выворачивает. Сознание раздваивается, картина оказывается перед рамой, а при этом яркая рама перетягивает на себя внимание. Более темная рама - станет "окном" в фото, в нее нырнешь.

---

но это не значит, что не должно выворачивать :-)

---

и кстати: паспарту не отделяется ведь от поля работы дополнительными рамочками-полосочками? Ты примирил себя с белой рамой темной отбивкой; а вот убей её (как при печати и заправке в паспарту) - сам с ума спрыгнешь :-)))

---

когда писал /16/ , не видел ещё /15/
160. На эфесских развалинах (Павел Горский ) 03.11.2005 23:12
а в общем Верочка, как всегда, правду говорит - ттактичней меня, ей-Богу :-) /55/ Рад искренне встрече :-Р
предыдущие   следующие