Комментарии GroboCop (всего - 77).
|
41. 11.02.2002 11:12 |
Отличный снимок, тревожный и динамичный.
 |
46. 24.01.2002 12:54 |
Безупречный снимок. Отлично!
 |
47. 24.01.2002 12:18 |
Согласен с автором в отношении монтажа (6). К тому же фотошопное происхождение не бросается в глаза, как это часто бывает. Удачная работа, единственное, немного напрягает глаз почти по центру кадра (слева, что ли, чуть подрезать?). Тем не менее 5.
 |
48. 21.01.2002 17:49 |
Есть некоторая прелесть и в перешарпленности, и в ярких перенасыщенных цветах. Это создает атмосферу некоторой сказочности (ну, мне так кажется). Вот-вот появится какой-нибудь лыцарь на белом коне, или еще какая чуда-юда. :) Хочется, конечно, бОльшего формата.
 |
51. 21.01.2002 17:29 |
5. Очень!
 |
53. 15.01.2002 20:43 |
3. Татьяна, три раза - перо, правый бок граната, и левую часть через красный фильтр. А зерна розовые, в самом деле. Сорт такой попался, вроде спелый, а цвет какой-то не совсем гранатовый.
 |
54. 15.01.2002 20:39 |
4. Да, есть что-то в гранатах такое... притягательное. Влияние Аси, возможно, тоже прослеживается, хотя когда я эти фрукты снимал, ее работ на "гранатовую" тему еще не видел.
 |
55. 19.12.2001 14:16 |
(14) - Угу. Именно так, 9 раз на 1 кадр.
А фонарик в бутылку засовывается посредством лишения ее дна, вот в образовавшуюся дыру я его и просовывал. И через маленькую дырочку в крышке получаем, таким образом, узкий пучок света, а бутылка все лишнее отсекает. Полезно обмотать полученную конструкцию черной изолентой, чтобы лишний свет через стенки не выходил. Но можно и без бутылки обойтись, а просто из картона трубку или конус сделать, и на фонарик одеть.
 |
56. 18.12.2001 14:10 |
Отличная работа. Один кадр - и целая история.
 |
57. 17.12.2001 18:43 |
(7) Евгений, я это и имел в виду, извините, если невнятно написал. Суть в том, что мерил я отраженный свет. Если объекты в кадре имеют сильно отличающиеся отражательные способности (например, здесь - черный корпус фотоаппарата гораздо темнее остальных предметов), то при замере только освещенности результат получается неудовлетворительным. Это как раз тот случай, когда замер яркости предпочтительнее, чем замер освещенности.
 |
58. 17.12.2001 17:29 |
(4) Мерял отдельно по каждому объекту (отраженный свет), как Розов советует. Перед этим снял две пленки с усреднением замера (т.е. по падающему свету), одна получилась более-менее, а вторая почти вся в брак. Теперь меряю все отдельно, и по списочку отрабатываю (этот кадр, например - 9 экспонирований).
 |
59. 17.12.2001 16:36 |
(2) Да не обязательно, наверное. Я вот из фонарика и бутылки от кефира сделал. :)
 |
60. 03.12.2001 14:31 |
(2) - огонь - Gizmo в количестве 3 шт., с градиентными цветовыми переходами.
 |
61. 30.11.2001 11:13 |
Отлично! Чудесная фактура, свет, отличная композиция. А у меня гранаты, для съемки заготовленные, дрозофилы пожрали... Так что планирую в натюрмортах на несъедобные предметы временно перейти. :)
 |
62. 26.11.2001 11:07 |
(6) ну, я мог бы, конечно, долго тут описывать смысл, содержание, подтексты и контексты, но не буду. Не видите сюжета и идеи - значит, их тут нет (для Вас). Искусство вообще штука субъективная.
 |
63. 23.11.2001 18:33 |
(2)- одна знакомая спрашивала, откуда там взялся трупик поросенка... :) Разные мысли навевает этот интерьер.
 |
65. 12.11.2001 12:02 |
(11) про самодельную кисть я вот тут писал: http://clubs.emax.ru/showthreaded.php?Cat=5&Board=photo__profi&Number=152866&page=1&view=collapsed&sb=5
 |
67. 09.11.2001 18:01 |
Красиво. Нравится, но без особых восторгов. А если немного скадрировать, отрезав по 1/3 слева и снизу? Мне кажется, так будет лучше передано драматическое настроение заката, а при нынешнем кадрировании снимок более спокойный.
 |
68. 05.11.2001 17:37 |
Хороший снимок. Напоминает чем-то фотографии 60-70-х годов, и этим очень нравится. Странно, но листая старые семейные альбомы с черно-белыми карточками, видишь там гораздо больше интересных и запоминающихся снимков, чем в большинстве современных, отпечатанных с фирменной пленки на хорошую бумагу. Технический уровень поднялся, а художественный упал. В чем дело? Нет, и сегодня есть хорошие фотографии (вот подтверждение), но почему-то в старых снимках, даже всего лишь двухдесятелетней давности, было что-то неуловимое, ушедшее из нынешних семейных альбомов. Вот в этой карточке это нечто "вневременное" есть. Может быть, Георгий, с высоты своего опыта прокомментируете это явление?
 |
70. 31.10.2001 16:53 |
Не нашел, куды слать варианты... Потому вот ссылка: http://shandin.narod.ru/PHOTOLINE-cover1.gif Вариант надписей англоязычный (ну, нарисовалось так, извините), но можно и по-русски написать (все равно пока с текстом еще не ясно).
 |
71. 31.10.2001 16:39 |
Вот такой вот вариант: http://shandin.narod.ru/PHOTOLINE-cover1.gif
 |
72. 31.10.2001 16:36 |
А почему формат издания такой странный? Во-первых, это печатать неудобно (много отходов бумаги), во-вторых, на полку такие книги обычно не входят, и, наконец, держать в руках тоже не очень... Нестандартные форматы - не есть хорошо, хотя и выглядят они оригинально, но в книге ведь и функциональность важна. Насчет оформления - а нужны ли фотографии на обложке? Поставить одну - сократить возможный круг покупателей (она вроде как тему определяет, а это ведь сборник, где тем много), несколько - напоминает "энциклопедии для детей", и авторы, чьи фото вынесены на обложку, как бы выделены из остальных. Может, лучше строгую графичную обложку без фотографий, или что-то, передающее тему - например, деревянная камера с мехом, объектив, или что-то еще.
 |
73. 31.10.2001 15:19 |
А почему формат издания такой странный? Во-первых, это печатать неудобно (много отходов бумаги), во-вторых, на полку такие книги обычно не входят, и, наконец, держать в руках тоже не очень... Нестандартные форматы - не есть хорошо, хотя и выглядят они оригинально, но в книге ведь и функциональность важна. Насчет оформления - а нужны ли фотографии на обложке? Поставить одну - сократить возможный круг покупателей (она вроде как тему определяет, а это ведь сборник, где тем много), несколько - напоминает "энциклопедии для детей", и авторы, чьи фото вынесены на обложку, как бы выделены из остальных. Может, лучше строгую графичную обложку без фотографий, или что-то, передающее тему - например, деревянная камера с мехом, объектив, или что-то еще.
 |
74. 31.10.2001 11:01 |
6, 7, 11 - кисть самодельная, из галогенового фонарика "Philips", пластиковой бутылки от кефира, изнутри оклеенной фольгой, а снаружи черной изолентой. "Фирменная" (даже отечественного производства) дороговата... (8)- почитать можно на сайте Георгия Розова - www.rozov.ru (http://www.rozov.ru/less.shtml?010__Name=ВЗМАХ%20ВОЛШЕБНОЙ%20КИСТИ). Собственно, его статья в журнале "Фото и Видео" несколько лет тому назад меня на это дело сподвигла, и вот, наконец, руки дошли, тренируюсь потихоньку. :) Пока тени плавными не очень получаются, где-то посветить забываю, учусь, в общем.
 |
75. 09.10.2001 13:36 |
(1) Это волны - штоб на серфинге кататься :)
(3) Главные роли и исполнители: Солнце - крышечка от банки, Остров с пальмой - морков пищевая проросшая, пляж - чечевица, море - шерстяная жилетка. Свет естесвенный из окна.
Приятного просмотра.
 |
76. 03.10.2001 11:18 |
Была сначала мысль назвать "Не дай себе засохнуть", но три работы с одинаковым названием в пределах одного конкурса - это был бы перебор... :))
 |
77. 01.01.1970 03:00 |
 |