главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Viacheslav Larionov (всего - 417).



3. Птицы. (Карина Маранджян ) 28.04.2010 13:35
!....
4. Untoten. (Карина Маранджян ) 28.04.2010 13:35
Отлично!...
5. Onhe Dich. /crop/ (Карина Маранджян ) 28.04.2010 13:34
Душевно!....
6. Onhe Dich. (Карина Маранджян ) 27.04.2010 22:14
Знатно!....
7. Весенние импрессии (часть первая) (Дмитрий Ангелов ) 27.04.2010 22:13
Знатно!....
8. Пример подробного разбора картинки (Павел Горский ) 18.04.2010 01:41
1.
Отлично!...
А если учесть, что сей гражданин к визуальным праксисам относился крайне поверхностно и по любительски-дилетантски -и обычно (если верить историкам - искусствоведам, Леонардо, нанимаясь на работу ,как правило, прописывал все свои профессии, и ремесло "живописца" там , как правило , шло на 26 месте....)не придавая значения сему занятию...
Сам себя он обычно позиционировал как "инженера-изобретателя" или (на худой конец) "музыканта-исполнителя".....
Забавно то, что почти АБСОЛЮТНО ВСЕ его инженерные работы - отличаются крайним маразмом и бесперспективностью - его подводные лодки тут же тонут, его "танки" не ездят, его "вертолёты" не летают и т.д. и т.п.........

Налицо - Тотальный Утопизм......
9. -Коянискацци- (Viacheslav Larionov ) 14.04.2010 03:18
Это скорее всего можно обозвать "цифровой живописью", или ещё более общим термином "диджитал арт"...
Сначало я всё тупо, нудно и традиционно (отталкиваясь от соответствующей визуальной традиции) рисую ручками...Грубо говоря первый слой - это заурядная и привычная графика...
Затем этот рисунок перефотографирую (именно не сканирую, а переснимаю - что принципиально...)
Затем к данному фото добавляю в ФШ фотографии фактур, мной заранее сфотографированных (у меня целая коллекция уже нафотана весом в 50 Гигов...)
В итоге - определить жанрово стилистическую состовляющую сего произведения крайне затруднительно...)))
...Хотя искусствоведческие дефиниции тут могут быть крайне богаты различными смысловыми обертонами...
Ибо петроглифы -самая древнейшая и почти напрочь забытая визуальнаяч практика,здесь сопрягается в едином пространстве с самым последним инновационным детищем постиндустриальной цивилизации - цифровыми технологиями....
Магическая и Виртуальная реальность, вступая в диалог порождают некий синтез......
Вот как то так, если крайне картко...)))
10. Простой портрет. (retroatelier ) 31.03.2010 01:55
Достойно!....
11. Ожидание индры-зверя (Павел Анущенко ) 30.03.2010 19:22
!...
12. Под снегом (Сергей Вараксин ) 30.03.2010 19:20
Замечательно!
13. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 29.03.2010 23:35

549
«потому что пленка - это ЛЮБОВЬ большими буквами»
Эко как!....
Всё это напоминает евангельское «Бог есть любовь»...
И продолжа религиозную мысль «плёночников» можно свести всю дискуссию к одной единственной максиме «Нет Бога кроме Аналога, и только Плёнка – истинный Пророк её»
А все же остальные – еретики и вероотступники, ничего не понимающие в природе Божественного…)))

16. мавка (Viacheslav Larionov ) 29.03.2010 19:05
6.
Спасибо Елена!
Всегда приятно прочесть реакцию адекватного челове4ка!...)))
7.
Не люблю в искусстве любых доктринёров....Если твой глаз сиё отторгает, то это вовсе на значит, что будет отторгать и иные взгляды....Раз для тебя сиё фото - "вредное и неполезное" - то убедительная просьба не смотреть и не писать...Смело Проходи мимо...Значит сия карточка - явно не для тебя преднозначена...Мне ты всё равно подобными банальными "правилами" ничего не докажешь....
17. Последний лист осени (Игорь Седловский ) 28.03.2010 16:00
!....
18. -Ветвь Неизбежности -из цикла -Мезоаме (Viacheslav Larionov ) 28.03.2010 15:57
6.Устал повторять, что данные работы к политике не имеют ровным счётом никакого отношения.... Они - о Мифологии и Древнейшем Архаичном Символе......
Все охи и ахи по поводу "фашизма" были мной освещены ещё тут http://www.lensart.ru/picture-pid-2dd29.htm?ps=18
19. мавка (Viacheslav Larionov ) 28.03.2010 15:53
4/
Именно "размазня" мне в данном снимке и для данной тематики и кажется наиболее органичной....
Заурядный резкий кадр в данном случае бы был крайне пошлым и предсказуемым решением...
20. мавка (Viacheslav Larionov ) 28.03.2010 06:32
Мавки - славянские мифические существа, имеют много сходств с русалками; у украинцев — мавки, майки, нейки, у болгар — навяки или навы, у словинцев мавье, навье, мовье.
22. -Ветвь Неизбежности -из цикла -Мезоаме (Viacheslav Larionov ) 28.03.2010 01:58
3.
Сва - кроме австралийских аборигенов, встречается у всех народов мира всех континентов...
4.
У славян насчитывалось около 144 вариантов Свастик
Олну из Сва здесь у меня почему тоь затёрли (наверное усмотрели пресловутый "фашизм").Если интересно то глянуть можно тут http://www.lensart.ru/picture-pid-2dd29.htm
Тех , кто заинтересуется данной проблематикой на более глубоком уровне, отсылаю к самому фундаментальному исследованию на русском языке, посвящённому данной проблеме: Роман Багдасаров «СВАСТИКА: СВЯЩЕННЫЙ СИМВОЛ» (адрес в Интернете http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm )

23. -Ветвь Неизбежности -из цикла -Мезоаме (Viacheslav Larionov ) 27.03.2010 03:49
Юрий Валентинович Кнорозов - Великий Российский лингвист и этнограф, доктор исторических наук. Государственная премия СССР (1977). Именно Он Дешифровал письменность древних майя и протоиндийское письмоименно Он внёс огромный вклад в изучение теории и истории письма, в вопросы теории дешифровки исторических систем письма и их этносемиотического анализа, в разработку общих проблем семиотики и теории коллектива, в исследование древних, в первую очередь американских цивилизаций. Основатель российской школы майянистики.
В 1995 году в посольстве Мексики в Москве Кнорозов был награждён орденом Ацтекского Орла, который вручается мексиканским правительством иностранным гражданам за исключительные заслуги перед Мексикой.....
24. Про счастье (Ly ) 27.03.2010 03:46
12.
Главное - чтобы из сей "жаровни" опосля нырнуть (желательно абсолютно голышом...) в нечто озеро-водоподобное с температурой не выше 17 градусов!...
Вот тогда - Подлинный душевный Оргазьъм получится, однако!
25. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 27.03.2010 03:14
208.
Полин!
Я в данный момент сильно пьян, к тому же смотрю (точнее слушаю спиной ) »закрытый показ» с Гордоном, где обсуждают очередной фильм В.Манского...
Все -почти как всегда на данном фотосайте -- меряются своими интеллектуально-вкусовыми яйцами, навязывая прочим гражданам свою идентичность и личностные пристрастия , что мне , если честно, уже лет десять назад давно обрыдло....
Так что не буду продолжать дискуссию (хотя бы мог….)

Да здравствует столетняя дружба Грузии и Росиии!
Жаль, что параноидальный «пожиратель галстуков» , выполняя заказ американского госдепа, рассорил два наших замечательных народа!...
Так что лучше выпьем (если речь о кино) за Резо Чхеидзе , Данелия, Иоселиани, Калатозова, Абуладзе, Софико Чиаурели и других Достойных Мужей! !....
Обожаю ваш Край!.....Обожаю Грузию!...)))))
Но Данелия в сто крат круче, чем Учитель!....))))

26. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 27.03.2010 02:05
204.
Ничего не имею против The Sheltering Sky (хотя у Бертолуччи гораздо более ценю "20 век" и "Последнее танго...")
Но вот с "Прогулкой" беда полная....
Смотри фильмы Годара, Трюффо, Шаброля, Риветта, Малля, Рене 50-60 годов....
Увы. Жалкое плагиаторство. По сути взята сцена из культового годаровского "На последнем Дыхании", где герой Великого Бельмондо прогуливается с героиней Джин Сиберг, и тупо продолжена до формата полнометражки....

27. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 27.03.2010 01:50
203
Конечно же всё , как всегда субъективно, но ни "Мания Жизели", ни "Дневник его жены" не стоят даже и одной минуты "Неоконченной пьесы для механического пианино"!....
"Прогулка" - чистейший плагиат и тотальный повтор ещё открытий французкой новой волны (про Ларса фон Триера и КО промолчу) .Вот если бы 50 лет назад он такое снял, то было бы весьма...)))
«Космос как предчувствие» - неплохое кино, но явно не дотягивает до любого даже не самого удачного михалковского фильма…..
Учитель – неплохой документалист. До сих пор помню его ч-б контрастные вставки в перестроечном фильме «Рок» (особо когда БГ пел «Серебро Господа Моего» - только крупняк…и больше ничего …..)
Но ….всё же даже в современном русском кино он – далеко не в десятке Лучших….

28. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 27.03.2010 01:19
201.
Ну да уж!.... Куда там Годару, Кобрину и Гринуэю до самого Учителя!...)))
Полина!
Тебе самой то не смешно сравнивать заурядного киносереднячка с Гениями? Не уж то он с ними в одином ряду???
Он ведь даже с Михалковым, Муратовой, Германом рядом не валялся...
29. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 27.03.2010 00:45
193
Дмитрий!
«Бездари философствуют, а художники работают.»
Эко как!
Тогда в «бездари» невольно подпадают множество крайне достойных художников - от Леонардо до Кандинского, ибо со времён романтиков (начало 19 века) «философствовать» стало в европейской традиции почти обязательной нормой...
А уж (если брать кино) наш Эйзенштейн и вовсе полнейшая «бездарность» по твоему получаются, ибо страсть как любил теоретизировать….
Низводить художника до уровня примитивного ремесленника, за душой не имеющего ничего, кроме парочки банальностей, как то несерьёзно…...

«Искусство не поддается философне.»
Отчего же тогда на любом уважающем себя фотосайте мы неизбежно наткнёмся на обсуждение культовых работ по фотографии Р.Барта и С.Зонтаг?

«А те художники, кто слушает философов, дальше политического плаката не двинутся.»
Весь серебряный Век слушал по сути трёх философов –Ницше, Шопенгауэра и Бергсона (некоторые ещё Маркса)…И ничего. Никто полит.плакатом не занимался….
В 30-ее года почти все художники «смотрели в рот» одному «философу» - Фрейду….
В 50-ее все были помешаны на …. экзистенциалистах…
В 80-ее – все крайне «слушали» структуралистов-постмодернистов…
И ничего…))) Главное – не стать слепым и догматичным доктринёром любой мыслительной конструкции

Чем так не угодили "философы"???

30. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 26.03.2010 22:53
166
Да уж!
Аексей Учитель –как мерило кинематографического вкуса –это сильно!
Смешно ,право, приводить мнение среднеформатного российского киношника…..
Всё таки в мире Кино есть Подлинные , и признанные во всём Мире Авторитеты.
Уже приводил в пример работы с цифрой легендарного формалиста и киноэстета француза Жана-Люка Годара (он кстати когда то кинокритиком работал в культовом Кайю де Синема) и англичанина Питера Гринуэя (художника по первой професиии). Оба с цифрой уже 2 десятилетия работают и какой то А.Учитель их ногтя не стоит…..
Да и у нас в России один из первых , кто стал работать с новыми компьютерными технологиями и всячески их пропагандировал (а пойже преподавал во ВГИКЕ), был Великий Владимир Кобрин (ещё при жизни его называли «Хлебниковым от Кинематографа») Под конец жизни он абсолютно полностью ушёл в цифру (хотя начинал, как классический кинематографист и снимал и на 16мм. и на 35 мм.)
Все эти три Гения , все три эстета и киногурмана всецело ратуют за цифру (ничего не имея против плёнки).И уж лучше прислушаться к подлинным гениям синефилии, чем к мнению заурядного режиссёра….
И лишь один американский образец.
Не буду приводить в пример попсовые поделки Лукаса и Спилберга и прочей голливудчины (хотя сделанные блистательно в плане профессионализма), но вот такой безусловный шедевр как –Матрица- братьев Вачовски без цифротехнологий бы был просто немыслим!
А ведь –Матрицу- признал шедевром и самый великий современный российский философ и культуролог Борис Гройс (увы,Единственный современный русский мыслитель, которого знают и признают на Западе), да и такие интеллектуалы , как Славой Жижек и Питер Слотердайк не обошли её своим вниманием….

Что же касаемо «Души», якобы живущей в плёнке, то, если говорить рационально и здраво– то оную никто никогда не видел и не обнаружил (даже под микроскопом и даже у гоминидовых). Так что все досужие разговорчики о «магии» и «душе» - не более чем пустая риторика, не подкреплённая ничем, кроме субъективной убеждённости-паранойи о ней говорящего…
Если же говорить с точки зрения религиозной, то тут сложнее, т.к в монотеистических (семитских) парадигмах душами наделены только живые существа , а во множестве т.н. политеистических концепций низшими душами наделено АБСОЛЮТНО ВСЁ! (даже пустая банка кока-колы)…
Хотя с точки зрения шаманизма – самой древней теологической практики человечества , «Вдохнуть Душу» даже в специально для этого предназначенную культово-ритуальную вещь (например в шаманский бубен или чур) возможно только с помощью определённого и строго регламентированного Обряда…Для плёнок такого обряда, увы, не существует….)))) Так что говорить о «душе» плёнки есть верх неприличия и некорректности….

31. Купальщицы. (retroatelier ) 25.03.2010 18:19
Очаровательно!....
32. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 25.03.2010 18:07
69.
"У пленки и цифры разная пластика"....Полностью согласен!
Цифра и плёнка -это как баскетбол и хоккей. Вроде и то и другое - проходит по разряду "спортивные игры", но ежу понятно, что правила игры - РАЗНЫЕ....
И механистически проецировать особенности плёночной картинки на цифровую, мягко говоря, некорректно
69.
"У пленки и цифры разная пластика"....Полностью согласен!
Цифра и плёнка -это как баскетбол и хоккей. Вроде и то и другое - проходит по разряду "спортивные игры", но ежу же понятно, что правила игры - РАЗНЫЕ....
И механистически проецировать особенности плёночной картинки на цифровую, мягко говоря, некорректно и безосновательно....
66.
Настоящее и серьёзное кино и правда давно уже снимают на цифру. Ну бог с ним - с Голливудом - оплотом всего попсового...
Обратимся к старушке Европе.
Но вот к примеру такие два киноэстета и формалиста, как англичанин Питер Гринуэй (художник по образованию) и родоночальник легендарной «новой волны» француз Жан-Люк Годар занимаются этим уже 2 десятилетия….
И заметьте. Никто из их коллег по цеху не кричит им «Позор! Кино умерло!»....
И ещё о кино.
Кстати, когда в кино пришёл Звук о его(синематографе) смерти не кричал только ленивый…....Но ничего страшного не случилось. «Великий немой» заговорил, приобретя новые качества…....
Больше всего сопротивлялся Чарли Чаплин, принципиально отказываясь работать со звуком…Но и он в конечном итоге сдался…....
Повторюсь.Технические медиа, увы, всегда будут тесно зависеть от технологий. Это -не плохо и не хорошо.Просто такова их природа.Я 25 лет снимал на плёнку, теперь снимаю на цифры....не вижу проблем....

33. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 25.03.2010 17:35
56. Оля!
Этим фото-луддитам бесполезно что-то доказывать, ибо сила привычки и обояние ностальгии - вещь крайне серьёзная...
Вот они и талдычат, словно мантру "Цифра-Зло"....
Лет чрез 60 о таких спорах фотографы будущего будут читать и смеяться, а пока же носители технологической ретро-парадигмы и дальше будут фанатично и агрессивно брюзжать, вставая в пафосно героическую позу....)))
Переубеждать их в чём-либо - занятие малопродуктивное...
Ну пусть думают, что лошадь - самый быстрый способ передвижения , а валенки и лапти - есть последнее слово обувной промышленности....
Забавляет некое идейное лицемерие. Если настоящие луддиты были принципиальны и последовательны в неприятии новых (по тем временам) технологий, то нынешние, проклиная и понося оные, прекрасно ими (плодами новых технологий) же пользуются....
57/
Странная, однако логика…
«брызгать краской на бумагу» значит не благородно, а вот вымачивать ни в чём невиновную бумагу в ванночках, содержащих всякую химическую и не всегда хорошо пахнущую галиматью, это, значит, благородно???
И уж если цифра это – «струйкография», то получается. , что аналог – это вонючая «химиография»…
И тот факт, что «химиография» когда то была первой, а сейчас оглушительно сдаёт свои позиции и умирает, никак не даёт покоя её адептам. Вот они и стараются продлить агонию несчастной старушки….))))

34. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 25.03.2010 11:44
19.
Полностью согласен! А потом (говорят, недолго ждать осталось) придут умные нано-технологии, и всё нынешнее дорогущее мамиюшное кэноноподобие будет милой и почти никому не нужной (кроме горстки снобов)антикварной рухлядью....
Так - увы и ах - всегда обстоят дела с техническими искусствами. Технологический прогресс - вещь для современной цивилизации - естественннен и необратим....
Все эти разговоры о цифре и аналоге напоминают 19 век, когда вся цивилизация пересаживалась с лошадей на автомобили и почтенная тысячилетняя "лошадная" парадигма уходила в небытиё....
Слов нет - лошадь вещь замечательная, но автомобиль как то сподручней и актуальней...))))
Так что господа "лошадники-ретрограды" расслабтесь....Время всё равно вас не услышит....Ворчание и брюзжание тут не поможет....
16.
Когда то сочетание "русский рок" тоже являло собой оксюморон и бессмыслицу (неритянско-заокеанский продукт и русские равнины.Казалось бы - что общего?). Однако уже чрез 2 поколения русский рок становится культурной нормой....
Да и "русский балет" тоже когда то был отнюдь не русский , а слямзен у лягушатников."Русская" Живопись пришла из Италии,"Русская" иконопись завезена из Византии (как и Вера)...
В Культуре - адаптировать Чужое и "оксюморонное" и спустя пару поколений (переварив всё это) выдавать свой национальный и весьма органичный продукт-концепт это совершенно нормальный процесс....
Ещё чрез пару поколений выражение "аналоговая плёночная фотография" будет вызывать недоумение и в лучшем случае ностальгию, наподобие патефона....
Увы. Технологические инновации не остановить...
38. узелок (Александр Победимский ) 22.03.2010 16:49
Знатно!....
следующие