главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Глеб Дробышев (всего - 487).



41. Танец (Глеб Дробышев ) 23.10.2012 12:05
1. Ада Семенова
- спасибо
42. Кавказ (Глеб Дробышев ) 18.10.2012 12:04
Спасибо за отзывы!
43. Эльбрус (Глеб Дробышев ) 17.10.2012 11:38
Спасибо за отзывы!
44. Эльбрус (Глеб Дробышев ) 16.10.2012 17:12
Да, рейс Москва-Ереван. Можно сказать, вид с горы "Аэрбас" :)
45. Эльбрус (Глеб Дробышев ) 16.10.2012 16:28
Ну, по высоте примерно так получается
46. Эльбрус (Глеб Дробышев ) 16.10.2012 14:07
Спасибо всем за отзывы
47. Эльбрус (Глеб Дробышев ) 15.10.2012 14:06
Спасибо, хорошая песня!
48. Полуденный этюд #3 (BAZ ) 26.09.2012 11:22
Приятный вид
49. *** (Глеб Дробышев ) 26.09.2012 11:21
1. BAZ 21.09.2012
__ спасибо, Ваше фото понравилось
50. mf-8BDB (YG ) 21.09.2012 14:22
842. у меня более подробной информации по данному вопросу нет
51. mf-8BDB (YG ) 17.09.2012 17:38
Сенситивизм
« : Янв. 28, 2011, 18:05:41 »
Родилось в недрах Украинского Общества Альтернативной Фотографии

"Мы, общество сенситивной фотографии, объединили свои творческие силы, знания и мастерство с целью сохранения и продолжения традиций фотографии как изобразительного искусства.
Сенситивная фотография для нас прежде всего является энергоемкой и информационной записью окружающих сущностей, т.е. имеет сенситивно-энергетическую природу.
Наши произведения самодостаточны, они существуют отдельно от их творцов.
Материальной основой сенситивной фотографии являются аналоговые процессы, поскольку они имеют в себе большое количество вложенного ручного труда (hand-made), придающего дополнительную энергетику и стремятся к неповторимости каждого отпечатка. Ручной труд наполняет фотографии особой энергетикой, которая способна передаваться зрителю. Перечень этих процессов опирается на нашу собственную классификацию, которая отвечает методам альтернативной фотографии в понимании прежде всего методов печати, а также специфических способов получения изображения.
Мы стремимся к максимальному использованию природных материалов, как таких, что отвечают человеческой природе.
В силу такого определения сенситивной фотографии мы дистанциируемся как от актуального искусства, так и от поверхностной красивости салонной фотографии, глянца и гламура. Одновременно, мы используем аналоговые процессы не как самоцель, не как способ добавления отпечатку "живописности", а как естественный метод наполнения его энергетической сенситивностью.
Наши произведения существуют в виде авторских отпечатков и имеют ограниченный тираж."
http://forum.pinhole.ru/index.php?topic=5144.0

Украина: Всеукраинская фотографическая выставка «Sense»
http://www.vl.foto-school.ru/news/news__1731.html

52. *** (Глеб Дробышев ) 01.08.2012 12:36
1. Александр Ильяшевич
- спасибо за комментарий. Можно и без муравья:
http://www.photoline.ru/photo/1343810123
53. mf-8BDB (YG ) 13.07.2012 14:30
"В чем заключается чашечность чаши?"

- наверное, в том же, в чем и кошечность кошки :)

http://s017.radikal.ru/i406/1207/e5/332dd915c27f.jpg

(рисунок из журнала Техника-Молодежи No7, 1972 г.)
54. mf-8FC1 (YG ) 12.07.2012 13:47
На превьюшке показалось - люди и верблюды :)
55. mf-8BDB (YG ) 06.07.2012 15:11
к 384. (то ли уже офф-топ, то ли еще нет)

""Большинств­о людей наивно полагают, что на пороге XX века старая (классичес­кая) физика куда-то рухнула и была заменена новой. На этом основании они полагают, что и с современно­й физикой может такое случиться. При этом они напоминают­, что вот, марксизм тоже рухнул...
На самом деле классическ­ая физика никуда не рухнула - она до сих пор прекрасно работает - с ее помощью рассчитываю­т все механизмы,­ силовое электротех­ническое оборудован­ие, мосты, здания, и т.д. Просто она оказалась неточна в области скоростей,­ близких к скорости света и в малых масштабах,­ сравнимых с размером атомов."

- с точки зрения методов (решения задач) классическая физика 19 века заняла свою нишу и никуда не рухнула, с точки зрения мировоззрения - рухнула несомненно, т.к. концепции релятивистской теории, квантовой механики, поля, как формы материи и т.д. не укладывались в мировосприятие
физика 19 века (знаменитый вопль ужаса "материя исчезает", по отношению к аннигиляции).
Еще более важно то, что старая физика не просто "не точна", в свете физики 20 века физика 19 становится просто МОДЕЛЬЮ - легкой для восприятия, отлаженной, хорошо работающей в определенном диапазоне условий, но, при этом, ей совершенно не обязательно быть точным, пусть и упрощенным отражением объективной реальности. Как модели в ядерной физике - капельная, оболочечная, ферми-газа, ротационная и т.д. (http://nuclphys.sinp.msu.ru/nucmod/) При этом, физики понимают, что ядро не является ни каплей жидкости, ни слоистой луковицей, ни творогом с изюмом, а чем-то совсем иным, не поддающимся прямым аналогиям из повседневного обихода, и тем не менее, используют все эти модели, поскольку разные модели предназначены для решения разных задач. Может быть, когда-нибудь появится теория, которая правильно опишет все свойства ядра. Но не исключено, что и старые модели продолжат использовать, так как они будут выдавать достаточно точные результаты с меньшими затратами сил.
Точно так же, современная физика может однажды перейти из категории объясняющей мир в категорию модели, облегчающей решение прикладных задач, а на ее место придет нечто, что мы пока и вообразить не можем. И это - нормально. В науке нет конечного знания, а каждую теорию проверяют пока не опровергнут. Так что комментарий 384 - это ответ не физиков, а инженеров, говорю как физик, к.ф.-м.н., сотрудник ЦЕРН (это то, где Коллайдер). Вот инженер - да, он ДОЛЖЕН быть уверен, что имеющийся у него научно физический базис - точное и окончательное знание, которое обязательно к исполнению - иначе мост рухнет, а турбина взорвется.

"Физика уже ничего __почти__ не оставила философии и теологии - почти уже пал последнимй­ рубеж - рождение Вселенной.
В Биологии с развитием молекулярн­ой генетики тоже для философов и теологов остается все меньше места.
Другое дело - психология­ (к которой и относятся споры о "цифре" и "пленке", индексальн­ой ценности и т.п.). Здесь все еще впереди. Но, когда наука (видимо, информатик­а совместно с neuroscience) построит искуственн­ый интеллект,­ и эту область философам придется покинуть. И "сущностно­е мышление" разделит судьбу флогистона­, эфира, "жизненной­ силы". "

- в этом "почти" очень много смысла. А насчет психологии и искуственного интеллекта - пусть сначала наука его создаст, а потом будем философствовать, покидать эту область или нет и кому.

ПС: "марксизм тоже рухнул" - это наши идеологи сначала превратили теорию в священную догму, а потом поспешили выкинуть. А вот кое-кто все это время марксизм внимательно изучал, хотя бы для того, чтобы выработать средства противодействия и, как видно, довольно успешно. Работы коммуниста Грамши, к слову, тоже пошли впрок совсем не коммунистам. Но это уже точно офф-топ.
56. mf-8EFD (YG ) 06.07.2012 13:00
Слово "фотографини" тут как-то мезальянсно. ИМХО более адекватно было бы "фотографушки". :(
57. mf-8BDB (YG ) 04.07.2012 16:18
Что-то страсти разгулялись. Может, капля юмора поможет?
На одном свадебном форуме была опубликована статья - советы, как выбрать правильного фотографа. Полностью статья здесь:
http://www.swadba.by/forum/viewtopic.php?t=3438
А вот что было написано про пленку:

"Пару слов о фотографах снимающих на плёнку. Эти люди в основном опытные, снимают ещё с времён СССР и помнят, что такое проявитель и закрепитель, но не желают переходить на «цифру», т.к. не умеют работать на компьютере и жалеют денег на дорогой цифровой фотоаппарат... У плёнки есть пару серьёзных недостатков:
1. Если фотограф ошибся с настройками фотоаппарата и платье невесты стало белым пятном, или костюм жениха слился с тенью под ёлкой – всё, фото не исправить. В «цифре» в небольших пределах правится всё.
2. Фотографии с плёночного аппарата имеют намного меньшую резкость, т.к. на цифровом снимке она легко увеличивается при обработке на компьютере.
3. На плёночной фотографии невозможно сделать ретушь (удаление недостатков кожи, жирного блеска, покрасневших глаз от воспаления и т.д). Некоторые «плёночники» оцифровывают плёнку и уже потом обрабатывают на компьютере, в результате чего качество снимка становится хуже.
4. Фотограф с «цифрой» за съёмочный день делает от 100 до 600 неповторных, неоднотипных снимков, «плёночник» - в лучшем случае 100 шт.
Хотел бы отметить что большинство «старых» фотографов с опытом 10 и более лет, снимают в основном те же постановки, что и в далёком прошлом и им просто лень что-то придумывать, в результате вы имеете фотографии, которые есть у всех, и которые просто неинтересно смотреть, хотя они и качественно выполнены."
58. mf-8BDB (YG ) 04.07.2012 16:08
"Редукционизм (от лат. reductio — возвращение, приведение обратно) — методологический принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с помощью законов, свойственных явлениям более простым (например, социологические явления объясняются биологическими или экономическими законами).

Редукционизм абсолютизирует принцип редукции (сведения сложного к простому и высшего к низшему), игнорируя появление эмергентных свойств в системах более высоких уровней организации. Хотя как таковая, обоснованная редукция может быть плодотворной (пример — планетарная модель атома)." (статья из вики, можно и откуда посерьезнее найти, но лень)

- это я к тому, что понимание фотографии не может сводиться к физико-химическим процессам, лежащим в основе появления изображения и аппеляция к физике здесь не вполне корректна. Фотография (имхо) - вид исскуства и элемент культуры и на этом уровне разница между цифрой и пленкой очевидна хотя бы в том, что на цифровом носителе можно писать и перезаписывать много раз, т.е. цифровое или оцифрованное фото существует только в виртуальном пространстве в виде абстрактного двоичного кода (записанного на материальном носителе) для преобразования которого в видимую форму требуется наличие специальной аппаратуры. Пленка же - материальна и изображение на ней материально. Пленку, в какой-то степени, можно сравнить с теософской концепцией "акаши" - тонкой субстанции, запечатлевающей (отпечатывающей на себе) все, происходящее в мире, тогда как цифра - майя - возникающая и исчезающая иллюзия.
59. mf-8BDA (YG ) 26.06.2012 13:51
Антураж отпугивает - постмодернистское общество (в котором мы вроде как живем) очень боится любых упоминаний о старости, неизбежности смерти, и т.п.

А фото нравится. Вообще, некоторое время назад начал (хотя бы смутно) __видеть__ Ваши фото. Раньше, как правило, не получалось.
60. Дождливое лето (Глеб Дробышев ) 22.06.2012 10:57
Татьяна Морозова - спасибо
61. *** (Глеб Дробышев ) 22.06.2012 10:49
"Это где же такая серость?"

Это Швейцария. Не все же время там веселенькие коровы на альпийских лужках.
62. Зимнее фото (Глеб Дробышев ) 24.01.2012 11:57
3. Светлана Кармазина

Благодарю!
63. Зимнее фото (Глеб Дробышев ) 23.01.2012 13:50
1. Александр Ильяшевич

Спасибо за отзыв!
64. mf-746B (YG ) 20.01.2012 14:15
Хорошо идет!
65. Женева (Глеб Дробышев ) 17.01.2012 14:58
1. александр аникин

- а смысл его "замораживать"?
66. Женева (Глеб Дробышев ) 17.01.2012 14:57
Спасибо!
67. Путь (вариант) (Глеб Дробышев ) 12.01.2012 16:55
PS: по поводу Солнца: мне хотелось некий "филосовский" символ дать - путь на фото уходит вдаль и вправо, т.е., как раз в сторону Солнца. Солнце - далекая цель пути, поэтому, хоть чуть чуть бы его хотелось включить. Было бы оно пониже - наверное, было бы лучше, но погода была пасмурная, где-то на полчаса только Солнце и появилось.


68. Путь (вариант) (Глеб Дробышев ) 12.01.2012 13:50
3. Юрий Шуфчук
- спасибо!

69. Путь (вариант) (Глеб Дробышев ) 12.01.2012 12:11
Ну, так я как Штирлиц - последнее лучше запоминается - второй поставил ту, что и мне кажется лучшей :)
Сверху резануть - Вы правы: в целом смотрится лучше, но мне хотелось, чтобы в кадре остался краешек Солнца.
70. Путь (Глеб Дробышев ) 12.01.2012 12:08
Соглашусь. Спасибо за отклик!
71. Французская деревня (Глеб Дробышев ) 10.01.2012 11:40
Спасибо за отклик
72. Французская деревня (Глеб Дробышев ) 09.01.2012 12:46
1. Сергей Королев 09.01.2012 11:57
"какая приятноя "серость"
уют покой и тишина"

- Очень рад, что удалось это передать, спасибо за отзыв!

73. Женева (Глеб Дробышев ) 09.01.2012 11:55
5. Виктория Артамонова

- Спасибо!
74. * (Глеб Дробышев ) 09.01.2012 11:39
Спасибо!
75. Французская деревня (Глеб Дробышев ) 30.12.2011 14:30
Спасибо, с критикой согласен. Слева чего-то не хватает
76. Женева (Глеб Дробышев ) 30.12.2011 14:29
Спасибо за отклик!
77. Женева (Глеб Дробышев ) 29.12.2011 11:13
Благодарю за отклик!
78. Женева (Глеб Дробышев ) 29.12.2011 11:13
Спасибо за отзывы!
79. Женева (Глеб Дробышев ) 28.12.2011 12:57
Александр Ильяшевич - спасибо за отклик!
80. Швейцарская открытка - 6 (Глеб Дробышев ) 26.12.2011 11:12
Спасибо всем за отзывы!
предыдущие   следующие