главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Петр Стуль (всего - 1192). |
|
1. *** (Петр Стуль ) 16.03.2024 21:26 | |
2/ Ищите птичку.
| |
2. *** (Петр Стуль ) 12.03.2024 17:55 | |
3/ у этого памятника надписи не было
спасибо | |
3. *** (Петр Стуль ) 12.03.2024 07:56 | |
1/ Спасибо, Марина.
| |
4. *** (Петр Стуль ) 06.03.2024 10:25 | |
2/ решил послушать - оказывается, не знал об этом музыкальном произведении, спасибо за упоминание
| |
5. *** (Петр Стуль ) 28.02.2024 10:20 | |
2/ и я в тот же день был, ближе к часу дня.
| |
6. *** (Петр Стуль ) 27.02.2024 14:11 | |
5/ ютуб открылся таки в итоге, понял насчет дерева в окне, спасибо. Не знал, что этот эпизод - монтаж.
| |
7. *** (Петр Стуль ) 27.02.2024 13:49 | |
3/ похоже, мой кадр сделан ближе. К сожалению, ролик на ютубе не открывается (сбой в сети, похоже).
| |
8. *** (Петр Стуль ) 27.02.2024 13:32 | |
1/ Да, кадр с Окуджавой спокойный, умиротворяющий, Арбат еще в асфальте и новоделов нет, ну и вообще... Какие времена, такая и фотография :) Хагги-вагги за спинами девушек как бы намекает.
| |
9. 46 (Петр Стуль ) 27.02.2024 08:10 | |
Большое спасибо всем за поздравления!
| |
10. 46 (Петр Стуль ) 26.02.2024 21:06 | |
Всем спасибо :)
| |
11. 46 (Петр Стуль ) 26.02.2024 16:29 | |
Большое спасибо :)
| |
12. 46 (Петр Стуль ) 26.02.2024 15:50 | |
Спасибо всем :)
| |
13. *** (Петр Стуль ) 17.02.2024 23:23 | |
42/ Случайности не случайны (с).
Интересно, кто понизил ваш статус на лайне. Не в том смысле "кто посмел", а в принципе, попахивает мелкой местью. Хотелось бы пообщаться с вами лично. Если это возможно, ваш старый номер телефона актуален? Фэйсбук у меня не работает, а других контактов не осталось. | |
14. *** (Петр Стуль ) 17.02.2024 23:12 | |
40/ Юрий, еще более удивительно то, что не только вспоминают, но и признают, что ваши идеи становятся интересны. Поверьте, это значит гораздо больше (по крайней мере, в случае со мной).
| |
15. *** (Петр Стуль ) 17.02.2024 22:43 | |
35/ спасибо
| |
16. *** (Петр Стуль ) 17.02.2024 22:42 | |
34/ Марина, вы считаете Вершовского серьезным фотографом?
| |
17. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 14:53 | |
25/ у всех по-разному.
У меня в жизни бывают моменты, когда нужно взять и прочесть, чтобы попасть на следующий уровень. Или понять, что это не для меня (или не про меня). | |
18. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 12:50 | |
22/ спасибо
23/ Спасибо, поищу в русском переводе (на аглицком со словарем несподручно). | |
19. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 12:12 | |
19/ можно ссылочку?
| |
20. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 12:11 | |
Ладно, проехали.
Отчему только, что научиться видеть то, что видел YG и его группа поддержки, можно, пусть и спустя некоторое время (как это случилось со мной). И дело не в лени человеческой, просто всему свое время. | |
21. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 11:59 | |
14/ вот за это и не любил помпезные комментарии ЮГа, что он всегда ловко оперировал с цитатами Барта и прочих личностей, которых толком понимают только искусствоведы. Мне не близок этот метаязык, и навряд ли станет близким когда-либо. Не могу читать это, пусть даже теряю при этом что-то.
Складывается впечатление, что одну из сторон искусства выделили в отдельную секту и сознательно пестуют, в ущерб другим. Меня подход ЮГа интересует именно как часть общего. | |
22. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 11:55 | |
10/ нет, это другое (как бы заезженно это ни звучало).
В принципе, у Лапина в "Фотография как" тоже было что-то созвучное, но все же по-другому. | |
23. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 11:40 | |
8/ по моим наблюдениям, фотографов бывших не бывает. Как художников, и вообще людей искусства. Брессон от картин перешел к лейке, а потом обратно.
Ну да ладно, все суета и томление духа. Можно сказать иначе: есть те, кто может снимать, а есть те, кто не может не снимать. | |
24. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 11:31 | |
5/ интересно, что в поисковике при поиске по "Юрий Гавриленко фотограф" выпадает сайт его тезки и онофамильца, эмигрировавшего в штаты в 90-х.
Можно подробнее? А то меня только заинтересовали фотографические темы, которые Юрий так старательно продвигал более десяти лет назад, не хочу, чтобы это все забылось. | |
25. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 11:18 | |
3/ наверно Тюфелевой?
Странно, что там, ведь жил он на Вавилова (был у него как-то, знакомая просила посмотреть камеру, которую Юрий продавал). Про 24 февраля - да, тут даже год писать не нужно, многие тогда исчезли с радаров. Случайно прочел тут, на лайне, что в прошлом году Юлии Евдокимовой не стало. Как печально все это... | |
26. *** (Петр Стуль ) 16.02.2024 10:40 | |
1/ С большим опозданием посмотрел лекцию Юрия Гавриленко, которая была размещена на ютубе в 2014-м году. Неожиданно для себя, сейчас понимаю все, что он говорил тогда. В контексте этой лекции, увидел на этом кадре, который ранее не казался мне интересным, соответствие 4-х зубцов сверху треугольникам крыш слева и двух треугольников храмовых сооружений справа. Хотя, может это я себе надумал.
Последние работы Юрия на лайне датируются 2014-м годом, он где-то еще размещается/пишет (если жив)? | |
27. A* (Петр Стуль ) 15.02.2024 18:21 | |
35/ мне кажется, вы не поняли, что речь о пленочных камерах среднего формата. Контекст такой был, про цифру вообще не было разговора.
Что касается затвора, то, возможно, вы не увидели, что речь шла о центральном затворе. Нее знаю, что вы понимаете под шумом, но сотрясения при его работе вообще нет. | |
28. A* (Петр Стуль ) 15.02.2024 16:31 | |
28/ вдогонку: rolleicord -> cord -> корд
29/ Это не так. У двуглазой камеры отсутствует движение зеркала (которое обычно является основной причиной сотрясений камеры во время спуска затвора), плюс тишайший центральный затвор - в сумме получается одна из немногих среднеформатных камер, которой можно снимать с рук на выдержках до 1/30. При этом, малые габариты, винтажный вид (который располагает к себе, в отличие от современных зеркальных камер)- все это делает уникальным этот тип камер. Причем существует огромный выбор камер на любой вкус и кошелек (разные не только конструкции камер (например, есть с автоматической перемоткой, а есть без нее), но и съемочные объективы (триплеты/тессары/планароподобные/ зоннар (в случае телероллейфлекса))). В общем, не зря эти камеры до сих пор культовые, особенно ролляи с планаром/ксенотаром, которые дают картинку наравне с хассельбладом, а по габаритам, парусности и весу лучше. | |
29. A* (Петр Стуль ) 15.02.2024 13:16 | |
26/ Rolleiflex -> flex -> флекс
| |
30. A* (Петр Стуль ) 15.02.2024 11:10 | |
23/ я снимаю на флекс(ы) 80 мм и 135 мм.
Поверьте, если бы купили, то пользовались бы. А Любитель обладает всеми предпосылками, чтобы им не снимать. Один видоискатель чего стоит (в плохом смысле). | |
31. A* (Петр Стуль ) 15.02.2024 10:57 | |
20/ можно не только "от пуза", ну и Любитель - не самый лучший представитель. Кроме того, на квадрат не обязательно снимать на двуглазую камеру, пентакон или киев-60 тоже норм, правда там уже нужно использовать штатив.
| |
32. После долгого ненастья. (Александр Фурсов ) 15.02.2024 07:04 | |
27/ относилось к 25/
26/ интересно подмечено | |
33. После долгого ненастья. (Александр Фурсов ) 15.02.2024 07:03 | |
26/ привыкайте :)
| |
34. A* (Петр Стуль ) 14.02.2024 21:52 | |
16/ о каких фотовстречах речь?
| |
35. A* (Петр Стуль ) 14.02.2024 21:20 | |
14/ спасибо, поглядел.
А мы с Сашей давно знакомы. Оказывается, уже 10 лет прошло с первой съемки http://www.photoline.ru/photo/1392371180?rzd=au | |
36. A* (Петр Стуль ) 14.02.2024 21:15 | |
12/ знакомый из Новатора рассказывал, как он десятилетия мечтал о Canon EOS-1n, а когда купил ...перестал снимать на пленку.
Было бы ради чего, как говорится. Кстати, этот кадр тоже снят на двуглазую камеру. | |
37. A* (Петр Стуль ) 14.02.2024 20:48 | |
10/ да
| |
38. A* (Петр Стуль ) 14.02.2024 15:09 | |
2/ если речь о любви к фотожелезякам, то, как говорил старый знакомый, это лучше, чем любовь к зеленому змию. Впрочем, если перефразировать Бендера, обращающегося к Паниковскому, не будем делать из фототехники культа.
| |
39. A* (Петр Стуль ) 14.02.2024 14:20 | |
1/ у А. в руках elegaflex. Кажется, это камера с триплетом. А квадрат - да, это другой путь.
2/ требуются пояснения, иначе напрашиваются разные мысли. 4/ может, из-за темного "лица" объектива слева? | |
40. После долгого ненастья. (Александр Фурсов ) 13.02.2024 22:47 | |
Александр, очень нравится.
Как говорится, 5 и рек. Но все же я так и не смог найти нигде труда, который, хотя бы в краткой форме, давал представление о работе с мягкой оптикой в разрезе пикториализма. Да и вообще о работе с мягкой оптикой. Максимум - это технические описания (в т.ч. Г.К), либо пространные рассуждения на метафизические темы. При этом, если говорить, положим, о портрете, такие труды есть (Волков-Ланнит, Наппельбаум и т.д.). Тема с софтами и моноклями (которыми я периодически снимаю с начала 2000-х) так и продолжает быть нераскрытой. Наверно, те, кто смог ее раскрыть, не спешат делиться опытом (они и не обязаны). Есть один знакомый, который снимает мягкой оптикой, он тоже толком ничего не подсказал, кроме того, что монокль - это кисть художника, ну и далее используй эту кисть для построения своих работ. Это все замечательно, но недостаточно (для меня). Впрочем, он дал совет поискать труды на тему мягкой оптики в других сферах (включая кино). Пробовал и там найти, но пока безуспешно. Если вдруг у тебя есть на примете книжка или иной источник информации, буду благодарен, если сообщишь, где искать. Пишу серьезно, т.к. готов учиться новому. А твои работы всегда притягивают к себе художественной составляющей и безукоризненным исполнением. |