главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Андрей Пашис (всего - 85).



1. Arno Fischer: Legalization (Андрей Пашис ) 08.02.2013 10:11
Arno Fischer: Legalization (Арно Фишер: Легализация)
2. Изящная Диспропорциональность (Андрей Пашис ) 21.01.2013 12:45
Elegant Disproportionality During General Harmonicity (Изящная Диспропорциональность при Общей Гармоничности)
3. Heavy Rotation (Напряжённое Вр (Андрей Пашис ) 18.01.2013 11:48
Heavy Rotation (Напряжённое Вращение)

I'm on air in a turning motion
And I don't wanna take it slow
Take me there use your potion
Tell me how you want this to go

4. Forest Jeans Strangers (Лесные Незнакомц (Андрей Пашис ) 03.10.2012 09:38
Forest Jeans Strangers (Лесные Незнакомцы (в джинсах))
6. ВО как надо! (Mihail Sergeevichev ) 02.10.2012 08:55
мило))
7. Karakans Nu Pleinair (Каракан. Завьялов (Андрей Пашис ) 17.05.2012 08:40
Karakan’s Nu Pleinair (Каракан. Завьялово. Майский Обнажённый Пленер 2012)
8. ArtBank: Мой Банк (Андрей Пашис ) 15.09.2011 09:43
Игра, преобразуясь и усложняясь, становится первоначальным искусством, которое одновременно есть пляска, музыка и поэзия, тесно связанныя в одно целое, повидимому неразложимое. И хотя теория абсолютной безполезности искусства подвергалась сильным нападкам, но мы допустим её на минуту. За исключением вернаго или ложнаго признака бесполезности психологический механизм здесь тот же самый: вместо жизненной потребности здесь действует потребность в роскоши.
(Теодюль Арман Рибо. Творческое воображение. С-Петербург, 1901 г.)

9. ПЕПЕЛАЦ: Дырочная Телепортация по Модели (Андрей Пашис ) 30.06.2011 11:56
ПЕПЕЛАЦ: Дырочная Телепортация по Модели Пуанкаре Неевклидовой Вселенной
10. На этюдах (Фотофест с. Завьялово, р. Кар (Андрей Пашис ) 22.06.2011 12:40
На этюдах (Фотофест с. Завьялово, р. Каракан, 12-13 июня 2011г.)
11. Эротический мастер-класс Константина Още (Андрей Пашис ) 16.06.2011 10:18
Эротический мастер-класс Константина Ощепкова, с. Завьялово, р. Каракан
12. Dreams about More (Мечты о Море). Фотофе (Андрей Пашис ) 15.06.2011 12:37
Dreams about More (Мечты о Море). Фотофест Каракан (Завьялово) 2011
13. Антигламур в Условиях Лесопилки (Фотофес (Андрей Пашис ) 14.06.2011 10:48
Антигламур в Условиях Лесопилки (Фотофест Каракан, июнь 2011)
14. Reversals: Magnetic Flip (Смещение Магни (Андрей Пашис ) 31.05.2011 13:20
Reversals: Magnetic Flip (Смещение Магнитных Полюсов)
15. Истинная любовь похожа на привидение (Андрей Пашис ) 10.05.2011 11:54
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, а никто не видел. (Монстрация, Новосибирск)
16. Prometheuss Girlfriend (Андрей Пашис ) 19.04.2011 10:09
Prometheus’s Girlfriend (Прометей, Сын Мудрейшей Геи, и Его Подруга)
17. QUITO (Андрей Пашис ) 13.04.2011 12:20
QUITO: Кто женился на молодой, расплатился сполна: она его никогда не увидит молодым, он ее никогда не увидит старой.
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
http://magister.msk.ru/library/bible/russian/eccl1.htm

18. RAVINE: Моделирование Межличностных Взаи (Андрей Пашис ) 16.03.2011 10:37
RAVINE: Моделирование Межличностных Взаимодействий
19. Limits of Tolerance: Незнакомка в Ночном (Андрей Пашис ) 15.03.2011 11:34
Для некоторых людей большое искушение — доходить в своей доброте до
слабости. Живое воображение позволяет им угадывать, какую радость вызовет у
ближнего уступка и как огорчит отказ с их стороны; они угадывают скрытые,
глубокие причины, объясняющие прихоть или вспышку гнева, которые другой на
их месте строго осудил. "Все понять -- значит все простить". Эти
прекраснодушные люди только и делают, что прощают и приносят одну жертву за
другой.
В их поведении была бы святость, когда бы они приносили в жертву только
самих себя. Однако люди созданы для жизни со святыми, и снисходительность
становится непростительной, ибо она наносит непоправимый вред тем, к кому ее
проявляют.
Чересчур нежный муж, недостаточно строгий отец, сами того не желая и не
подозревая об этом, формируют нрав своей жены или детей. Они приучают их ни
в чем не знать ограничений, не встречать отпора. Однако человеческое
общество предъявляет к людям свои требования. Когда эти жертвы нежного
обращения встретятся с суровой правдой жизни (а это неизбежно), им будет
трудно, гораздо труднее, чем тем, кого воспитывали без излишней мягкости.
Они попробуют прибегнуть к тому оружию, которое до сих пор им помогало, к
сетованиям и слезам, ссылкам на плохое настроение и недуги, — но столкнутся
с равнодушием или насмешкой и впадут в отчаяние. Причина многих неудачных
судеб -- неправильное воспитание.
В каждом доме, в каждой семье все ее члены должны знать, что их любят,
что родные готовы пойти ради них на многое, но что есть предел всякому
терпению и если они его переступят, то им придется пенять на себя. Поступать
по-другому -- значит потакать порокам, которые для них же губительны, и,
кроме того, ставить себя в такое положение, которое нельзя долго вынести.
Уплачивая долги игрока или транжира, благодетель разорится, но не поможет и
не излечит тех, кого хотел спасти. Женившись из жалости и без любви, человек
обрекает на несчастье и самого себя, и свою спутницу жизни. "Братья мои,
будем суровы", — говорит Ницше. Поправим его: "Братья мои, сумеем быть
суровыми"; фраза станет не такой красивой, но более человечной.
То, что я говорю здесь о людях, приложимо, разумеется, и к нациям. В
семье наций существуют чересчур добрые народы. В международной политике,
как и в "семейной политике", изречение: "Все понять — значит все простить"
— вещь опасная. Сносить и оставлять без ответа действия, которые угрожают
человечеству войной, не значит служить миру. Тут также должны быть четко
установлены пределы. Народы, как и отдельные люди, заходят в своих
требованиях слишком далеко и посягают на что-либо до тех пор, пока не
встречают отпора. Система сил пребывает в равновесии, пока действие равно
противодействию. Когда противодействия нет, равновесие невозможно.
Теперь вы знаете, что вас ожидает. Я с вами мягок и снисходителен. Если
понадобится, я смогу быть суровым. Оставайтесь же и впредь мудрой и
загадочной незнакомкой, существующей только в моем воображении.

(Андрэ Моруа. Письма незнакомке. http://lib.ru/MORUA/letters.txt)


20. FAMILY RELATIONSHIPS: Способствует ли ув (Андрей Пашис ) 01.03.2011 09:52
FAMILY RELATIONSHIPS: Способствует ли увлечение эротической фотографией укреплению семейных уз?
21. EFFIGIE: Апоретическая Наглядность Искус (Андрей Пашис ) 14.02.2011 08:56
Натуралистическое искусство вытесняет природу, замещая её посредством effigie (воображения). Документализм художественного фотоизображения лишь обманчиво близок природе, поскольку он сводит её до уровня сырья. То, что автор наблюдает в природе столь же далёко от эмпирической реальности, сколь «вещь в себе» (Кант) далека от вещи в мире феноменов. Слова «как красиво» и «мне нравится» оскорбляют беззвучный язык природы и умаляют её красоту. Живая природа желает молчания, побуждая в ответ творить того, кто способен воспринять её опыт. И такие мгновенные озарения позволяют на миг пробить скорлупу монадологического плена. Такое адекватное познание эстетического являет собой спонтанный ход объективных процессов, происходящих в произведении в силу существующих в нём напряжённостей и противоречий. Лишь педантический зануда отваживается проводить в природе различие между прекрасным и безобразным, но без такого разграничения понятие природно-прекрасного стало бы совершенно бессодержательным. В этом аспекте искусство является не подражанием природе, а подражанием природно-прекрасному, прерванной истории, остановившемуся становлению.
Теодор Визенгрунд Адорно. Эстетическая теория.
http://yanko.lib.ru/books/cultur/adorno-asthetische-theorie.htm

22. ONTOLOGICAL LESSONS: Фотографическая Бес (Андрей Пашис ) 01.09.2010 12:06
ONTOLOGICAL LESSONS: Фотографическая Бесконечность Пространственной и Временной Перспективы
26. Ржачные Картинки РЖД: Одеваться или Разд (Андрей Пашис ) 01.07.2010 08:57
Ржачные Картинки РЖД: Одеваться или Раздеваться? Вот в Чём Вопрос.
27. SPIDER-WOMAN (Девушка-Паук) (Андрей Пашис ) 15.12.2009 12:45
Пока наpод негpамотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и
циpк. (В.И. Ленин. Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским)

28. Гала на Спине Сальвадора Дали. Абсурдная (Андрей Пашис ) 10.12.2009 10:03
Гала на Спине Сальвадора Дали. Абсурдная Фотография в Стиле Ретро.
29. РАЗУМ И ВООБРАЖЕНИЕ ОТЕЦ И МАТЬ ИСКУСС (Андрей Пашис ) 27.10.2009 08:52
La Fantasia Abandonada de la Razon: Мать Искусств и Источник Чудес
РАЗУМ И ВООБРАЖЕНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ ИСКУССТВА

La fantasia abandonada de la razon produce monstrous imposibles: unida con ella, es madre de las artes y origin de sus maravillas. (Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с разумом воображение — мать искусств и источник творимых ими чудес)
Франциско Хосе де Гойя-и-Лусиентес. «Сон разума рождает чудовищ»


30. The Hannibal Lecter Studiolo: The Silenc (Андрей Пашис ) 26.10.2009 07:59
The Hannibal Lecter Studiolo: The Silence Of The Lambs (Молчание Ягнят)
31. Наслажденье Аньес: Каникулы в Фотография (Андрей Пашис ) 20.10.2009 09:03
Наслажденье Аньес: Каникулы в Фотографиях, Которых Вы не Найдете в Альбоме Букингема

Она перевернула две-три страницы и увидела обнаженных людей на пляже, большой заголовок «Каникулы в фотографиях, которых вы не найдете в альбоме Букингема» и краткий текст с заключительной фразой: «...и там был фотограф, так что из-за своих связей принцесса снова окажется в центре внимания». И там был фотограф. Везде — фотограф. Фотограф, спрятанный за кустом. Фотограф, переодетый в хромого нищего. Повсюду всевидящее око. Повсюду объектив. Аньес вспомнила, как ещё в детстве её поразила мысль, что Бог видит её, и видит непрестанно. Тогда, пожалуй, она впервые испытала то наслаждение, ту несказанную сладость, которую человек ощущает, когда он виден, виден вопреки своему желанию, виден в минуты интимности, когда он изнасилован взглядом. Мать, будучи верующей, говорила ей: «Бог видит тебя», стремясь таким образом отучить её врать, грызть ногти и ковырять в носу; но случилось нечто иное: именно предаваясь своим дурным привычкам или в интимные, стыдные минуты Аньес представляла Бога и демонстрировала ему то, что делает. Она думала о сестре английской королевы и повторяла про себя: сегодня Божье око заменено камерой. Око одного заменено глазами всех.
(Милан Кундера http://yanko.lib.ru/books/lit/kundera-bessmertiye.htm#__Toc524471353)

32. КРАСОТА: Однообразие и/или Свобода? (Андрей Пашис ) 19.10.2009 08:40
Если когда-нибудь красота и спасёт мир, то лишь в том случае, когда гармония сформирует эту красоту. Гармоническое сочетание однообразия и свободы – чего лучшего может желать себе человечество? Принцип математической красоты решительно отличает нас от вандалов. Но что такое красота с точки зрения математики? Красота означает, что данный экземпляр максимально усреднён и предельно подобен исходному прототипу.
(Милан Кундера)

33. COSMIC & COMIC: Midsummer Night`s Dream (Андрей Пашис ) 23.09.2009 12:26
COSMIC & COMIC: Midsummer Night's Dream Shakespeare
34. Tunneling through the Controlled Gap (Андрей Пашис ) 17.09.2009 08:42
Tunneling through the Controlled Gap into Subsurface Water Waves
35. ABBEY ROAD (Андрей Пашис ) 07.09.2009 08:53
ABBEY ROAD: Эксплуатация Дизельной Передвижной Компрессорной Установки с Приводом от ДВС
.
Here come old flattop he come grooving up slowly
He got joo-joo eyeball he one holy roller
He got hair down to his knee
Got to be a joker he just do what he please

He wear no shoeshine he got toe-jam football
He got monkey finger he shoot coca-cola
He say "I know you, you know me"
One thing I can tell you is you got to be free
Come together right now over me

He bag production he got walrus gumboot
He got Ono sideboard he one spinal cracker
He got feet down below his knee
Hold you in his armchair you can feel his disease
Come together right now over me

He roller-coaster he got early warning
He got muddy water he one mojo filter
He say "One and one and one is three"
Got to be good-looking 'cause he's so hard to see
Come together right now over me
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Вот он, конченый чувак,
Медленно плывет на нас,
Пучит свой глаз,
А сам, то кайф, то ломка,
Настоящий трясун.
Волосы до колен,
Стал шутом и делает все, что захотел.
Лихач он - ветер носит
Неосторожный? Бросьте
Вода мутна как в осень
В фильтр жизни бросит
Раз, и раз, еще, хоп – три!
Должен быть красавцем так как вечно в тени!
Пойдем вместе, положись на меня.
Двинем вместе! Да... Двинем вместе! Да!..

37. Вдохновение Младенца Артюра Рембо (Андрей Пашис ) 27.08.2009 14:11
Когда ребенка лоб горит от вихрей красных
И к стае смутных грез взор обращен с мольбой,
Приходят две сестры, две женщины прекрасных,
Приходят в комнату, окутанную мглой.

Они перед окном садятся с ним, где воздух
Пропитай запахом цветов и где слегка
Ребенка волосы в ночной росе и в звездах
Ласкает нежная и грозная рука.

Он слышит, как поет их робкое дыханье,
Благоухающее медом и листвой,
И как слюну с их губ иль целовать желанье
Смывает судорожный вдох своей волной.

Он видит, как дрожат их черные ресницы
И как, потрескивая в сумрачной тиши,
От нежных пальцев их, в которых ток струится,
Под царственным ногтем покорно гибнут вши.

Ребенок опьянен вином блаженной Лени,
Дыханьем музыки, чей бред не разгадать,
И, ласкам подчинись, согласно их веленью,
Горит и меркнет в нем желанье зарыдать.


38. Печально Я Гляжу на Наше Поколенье (Андрей Пашис ) 29.06.2009 09:29
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.

К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию - презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты - его паденья час!

Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.

Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства -
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо на зад!

39. Как Незаметно Фотографировать Натуристов (Андрей Пашис ) 15.06.2009 09:01
КОПИЛКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОПЫТА: Как Незаметно Фотографировать Натуристов на Нудистском Пляже
40. ГЕДОНИЗМ И/ИЛИ КРЕАТИВНОСТЬ: Нравится ли (Андрей Пашис ) 04.06.2009 11:55
ГЕДОНИЗМ И/ИЛИ КРЕАТИВНОСТЬ: Нравится ли Мороженое?
следующие