главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Илья Рашап (всего - 35).



1. The glacial period (Ледниковый период) Натюрморт (Илья Рашап ) 26.03.2008 00:16
for Vera Krapivina /5/

)) нет, я их просто выкладываю и все))

Я и не спорю, просто мне не очень понятно, когда вместо того, чтобы фото обсудить, начинают обсуждать например подпись.
Если мне захочется узнать что-нить о подписи - я выложу все это на сайт подписей))
Просто действительно, согласитесь, что если начинают обсуждать подпись при взгляде на фотографию - значит фото плохое и говорить о нем нет смысла) А иначе это весьма странно
Не обижайтесь, это я все с улыбкой пишу.
2. The glacial period (Ледниковый период) Натюрморт (Илья Рашап ) 25.03.2008 22:12
Vera Krapivina

Ну вот такая подпись у меня))) Не верю что такая ерунда может отвлечь от фотографии. Так что это либо попридираться, либо фото плохое - вот так
В чб есть вариант другой\. модет выложу потом.
В этом варианте цвет работает мне кажется
3. Drawing (Илья Рашап ) 11.03.2008 21:48
/3/
На самом деле все очень просто: совершенно все равно студийная съемка, НЕ студийная, жанровая, постановочная, цвет, ЧБ, пленка, цифра, ин абсентиа, ин прасентиа...
Есть плохие фотографии и хорошие фотографии... и все...
)))
4. Another world (Илья Рашап ) 01.03.2008 21:06
всем большое спасибо, что зашли ко мне)
5. Vertical... (Илья Рашап ) 18.02.2008 22:31
Спасибо всем, что посмотрели фото)
6. Маленькие истории про множество изгибов. История вторая (Илья Рашап ) 25.01.2008 13:17
/6/ у меня их много) Что-то лучше наверное, что-то хуже.
Фокусное 100 мм.
7. Маленькие истории про множество изгибов. История вторая (Илья Рашап ) 25.01.2008 09:53
/3/ что означает сие заявление?
8. Маленькие истории про множество изгибов. История вторая (Илья Рашап ) 25.01.2008 09:48
/1/ ну тут и тело напряжено. Потому и лицо не дисгармонирует, мне кажется... Поза-то не мягкая...

9. Жарко (Konstantin Levay ) 23.01.2008 17:03
нравится.
насчет подобной симметричности не уверен - но... дело хозяйское
Посмотрел с удовольствием
10. Уход (Ксения Исакова ) 23.01.2008 17:01
эстетское фото.
с удовольствием посмотрел
11. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 23.01.2008 16:56
/19/
"не нравится" - это нормальный разговор. Кому-то нравится, кому-то нет.
Когда все и всем нравится - вот тогда страшно становится
12. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 23.01.2008 16:14
/16/ спасибо, ваше с Игорем мнение я учел...

/17/ вы знаете, на каждом фотосайте есть некие "гуру", которые привыкли, что их мнение воспринимают с восхищением. Вы видимо здесь такой "гуру"?
Поймите только одно, с вашим комментарием автор может согласиться, а может не согласиться, в зависимости от его (комментария) полезности и наличия в нем здравого смысла. И это полное право автора)) Поэтому важно не положение, которое занимает комментатор на сайте, а то, ЧТО он пишет и почему.
Я рад, что вас привело в восторг мое "академическое объяснение", надеюсь, что это было полезно...

Кстати, интересно было поболтать, и вам тоже всего наилучшего. Надеюсь, что дальнейшее наше общение будет более продуктивным и полезным.
13. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 23.01.2008 14:59
/13/
Нет, Виктор, по-моему, это вы меня не понимаете.
Пр охи и ахи вы просто пальцем в небо попали - вы меня не знаете и не общались со мной на другиз сайтах, иначе такого про меня не говорили бы... поверьте.

Просто есть критика и критика... понимаете о чем я?
Выразить обоснованное, раскрытое, полезное мнение... найти явную ошибку... поговорить о соответствии формы сюжету - это критика и полезные диалоги.

А двигать рамку кадрирования на сантиметр без логического обоснования автору, который явно не дилетант и кое-что в фото понимает - это неуважение...
Тем самым вы держите автора за новичка, который не способен оценить элементарное кадрирование.

Хотите детальной беседы - не вопрос!
Поза модели неспокойная, она напряженная и отчасти даже динамичная. Линия плеч и наклон головы создают две дагональные силовые линии. Они не совсем одинаковы по градусу, но примерно в одном направлении.
Все это вместе создает некоторое нестатичное напряжение в кадре.

Ваше предложение совместить одну из этих диагоналей-линий с основной диагональю плоскости кадра будет работать на уравновешивание композиции. Но это будет искусственно! Это уравновешивание не требуется. Общая динамика пластических линий направлена скорее чуть вправо и вниз, восходящая диагональ рамки кадра, являясь очень мощной внутренней силой сама по себе - притягивает модель обратно. И тут очень важно, что поза модели немного отодвинута от этой диагонали - иначе притяжение не работало бы, осталась бы статика!

И вот это поле противодействующих сил, с моей точки зрения, здесь уместно, тогда как искусственное и явное уравновешивание и симметризация фото будет картинку портить...

Вот мое мнение.

Вот в таком ключе я готов обсуждать с кем угодно и что угодно. Это будет для меня интересно!

А высказывания из серии "А вот так лучше смотрится" я не воспринимаю, потому что считаю проявлением неуважения к себе, как к автору.

И последнее, но не последнее по значению: список лиц, которых я хочу отметить под фотографией, я буду приводить такой, который сочту нужным! Это мой личный этикет по отношению к людям, с которыми я провожу фотосессии, и советы по этому поводу мне не требуются.

Надеюсь, мы поняли друг друга.
14. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 23.01.2008 14:53
Комментарий удален автором фотографии
15. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 23.01.2008 11:06
/9/
и еще допишу к прошлому посту:
вот с Игорем я, например, тоже совершенно не согласен насчет позы и ракурса, но его мнение по крайней мере по делу и интересно...

А модель и ассистента я указал не из нарциссизма, как вы поумали по неизвестной мне причине,а потому что я считаю правильным и вежливым указывать людей, которые участвовали и помогали в съемке - это попросту этикет...
16. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 23.01.2008 10:55
/9/
нет, я не пытался назвать вас пустозвоном, огрызаться необязательно.
Просто я не вчера родился и знаю, что можно кадрировать карточку. И уж конечно мне приходит в голову попробовать и так и эдак...
И если я выставляю ее именно так по кадрированию, значит я считаю, что так лучше всего - и по другому пробовал.

Можно было бы поговорить о внутреннем структурном плане, силовых линиях внутри рамки и композиции снимка, но в данном случае разница по кадрированию столь незначительна, что это почти становится вопросом личного вкуса и видения.

Вот поэтому я и посчитал бессмысленным поправлять со стороны то, что автор не мог не учесть и не знать...

Обидеть не хотел, я тоже много критикую иногда, но такого не очень понимаю.
Некоторые авторы считают претензии по кадрированию - попросту неуважением - и они в чем-то правы... - подумайте почему...
17. Маленькие истории про множество изгибов... История 1 (Илья Рашап ) 22.01.2008 20:40
for /4-5/
мда, без комментариев... именно из-за такого ракурса и выставлялось фото, а с хвостиком по диагонали - нет, было бы хуже... неужели вы думаете мне не пришло в голову подвигать кадрирование вверх-вниз и оценить что лучше смтрится, а что хуже.

Я не против критики, но не люблю, когда пишут - лишь бы что-нибудь сказать...

мимо денег, господа, пардон

за мнение спасибо, но я удивлен...
18. Оксана (Илья Рашап ) 16.01.2008 14:00
/1/ в смысле?))
19. Рисунки водой... Первый (Илья Рашап ) 12.01.2008 16:26
Игорю Громову.
Спасибо, Игорь, я вашу критику принял - вам всегда рад
20. Рисунки водой... Первый (Илья Рашап ) 10.01.2008 00:50
Игорь Громов-Дранкинъ
Спасибо тебе за мнение.
Насчет пересвета ты прав, а вот с остальным я пока не согласен... А уж из-за капелек в волосах я вообще эту фотку и выставлял)) Не было бы их - не было бы и фото
21. портрет... (Илья Рашап ) 20.12.2007 16:41
FOR Илья Носов

С контрой да - стоило. Мне уже попросту ламп не хватило, тут их и так вагон.
А внизу, как мне сейчас кажется - наоборот многовато лишнего. Давний снимок, сейчас я бы лаконичнее попытался решить задачу.
Спасибо
22. *** (Арташес Мартиросян ) 20.12.2007 15:16
да, это достойно. Чистая форма
23. Альтернатива. Вуайеризм (Илья Рашап ) 15.12.2007 01:58
6. Ксения Исакова
Спасибо, предложите вариант, если не сложно - я с удоввольствием рассмотрю


И большое всем спасибо, кто нашел время посмотреть фотографию
24. Рисунок синим (Илья Рашап ) 10.12.2007 15:21
1. Илья Носов
Свет можно ставить очень по-разному... В зависимости от целей.

С резкостью тот же самый ответ... не хочу расписывать
25. Нафаня)) (Илья Рашап ) 04.12.2007 19:18
Надежда Байкова 04.12.2007 19:12

Таааак, отменяю последнее свое предложение, нафиг, не стоит вербализировать кто во что горазд, просто смотрим на название)))))) ХЕХ
26. Нафаня)) (Илья Рашап ) 04.12.2007 17:12
For Валерий Воронцов 04.12.2007 17:04

Смотрим название или вербализируем кто во что горазд
28. Дорожки Robbie (Илья Рашап ) 02.12.2007 18:42
Евгений Атаманов 02.12.2007 06:25

Кстати, здесь можно писать в ответ? Так чтобы видел человек, которому отвечаешь?

О фото. Евгений, я просто немного по другому на это фото смотрю. Дл меня здесь важна именно форма, как рассказ.
Мне интересны подобия: лицо на майке подобно свету на маяке, надпись подобна световой дорожке футляр от скрипки отчасти играет с пирсом на дальнем плане. Поэтому сам мальчик и его лицо тут не являются главными, а вообще скорее как вспомогательный элемент рассматриваются.
29. Дорожки Robbie (Илья Рашап ) 01.12.2007 18:19
Евгений Атаманов 01.12.2007 18:12
Евгений, объясните, интересно же
31. Степь и облака (Ольга Варванович ) 29.11.2007 16:56
Хотя каринка явственно делится на три части, в целом можно все же сказать, что она смотрится как единое целое. По крайней мере, в маленьком размере. Боюсь, кстати, что при увеличении она станет все больше и больше распадаться.

В общем скажу, что наличие справа или слева девера, камня и тп сыграло бы роль очень положительную, поскольку сии элементы не позволили бы такому количеству линий одновременно входить и выходить из картинной плоскости.
Просто потому, что визуально любая линия, одновременно входящая и выходящая из снимка делит его на части.

Кстати, очень нравится тональное решение
33. Музыкальный сезон (Илья Рашап ) 29.11.2007 14:27
всем спасибо большое за оставленные отзывы
34. Рисунок красным (Илья Рашап ) 24.11.2007 23:06
Всем большое спасибо за отзывы!