![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Ярослав Истомин (всего - 67). |
|
1. из прошлого... (Николай Пушилин ) 09.01.2009 12:39 | |
Перефиксируйте и перепромойте плёнку (если, конечно, хотите). Будет лучше.
![]() | |
4. Николай из Райка (Александр Красоткин ) 19.10.2008 23:31 | |
Классный портрет!
А если о технической стороне дела, то ролик (это же ролик, да?) "рисует" так, что кажется будто позади дяди фотообои, а не размытый фон :) ![]() | |
5. Gorod gluxix (Ianis Peipans ) 18.10.2008 12:52 | |
>>Вообще, интересно, на лайне фотографы остались?
На лайне остались одни зануды и композиторы (от слова композиция). ![]() | |
6. Gorod gluxix (Ianis Peipans ) 16.10.2008 17:42 | |
Не то слово!
![]() | |
7. French Kiss (Александр Красоткин ) 14.10.2008 21:28 | |
А по мне так пошло, будь там хоть самый лучший свет
![]() | |
8. Иссык-Куль (Борис Леваков ) 20.06.2008 07:11 | |
Не понимаю что хорошего в фотографии и за что оценки. Могу ошибаться, но мне кадр показался случайным, а композиция невнятной. Что снимал автор непонятно. Гармоний не наблюдаю, передний план как бы забит только потому что вроде как нужно что-то поместить на туда. Ни всадник, ни ч/б, ни зерно своей прелести также не добавляют.
С полгода не был ни на этом, ни на других фотосайтах. В основном потому что скучно там. Зашёл - только утвердился в своём мнении. Может это уже и лишнее применительно к этой фотографии, но засчитывается в общее впечатление. ![]() | |
9. Февральский этюд (Алексей Пономаренко ) 26.02.2008 09:55 | |
Хорошая фотография!
![]() | |
10. Прошение (Михаил Масленников ) 21.02.2008 22:57 | |
Что, сразу две пары венчали?
![]() | |
11. В молитве (Михаил Масленников ) 20.02.2008 11:47 | |
Девушка красивая...
А какой это храм? ![]() | |
13. Нина Божидарова. Париж.2007 год (Олег Виденин ) 08.02.2008 16:50 | |
66: хорошо, не буду. Не хотел обидеть ни коим образом, простите, если что.
![]() | |
14. Нина Божидарова. Париж.2007 год (Олег Виденин ) 08.02.2008 12:43 | |
Юрий, вы начали свой анализ с характеристики "неудачная", а закончили словами "случайная непродуманная". Можно ли тут ставить знак равенства? И в какой момент должна быть продумана фотография? В момент съёмки? И почему должна? Быть может её стоило лучше "продумать" в процессе печати или отбора? Но тогда я не понимаю почему плохо то, что она "случайная"?
Не буду оригинальным, вам уже не раз писали, что вы пытаетесь привнести чрезмерно много композиционного анализа в фотографию. Впрочем, это можно понять: субъективизм никогда не был и не будет мерой искусства. Но никак и не при каких обстоятельствах нельзя понять стремление исчерпать фото таким анализом! Если вы видите хорошую фотографию и вам хватает слов для её описания, так ли она хороша? Вообще, в иной раз я бы и поддержал разговор о линиях, изгибах и продолжениях, но будь то обсуждение велосипедиста Брессона или снегопада Бишофа. Там можно попытаться проанализировать гармонию, подумать для чего она и т.д. Образ же, о котором вы спрашиваете - больше гармонии, больше линий и больше композиции. И в моих скромных представлениях такое положение вещей от того, что образ этот прямо или косвенно всегда связан с человеком, о каком бы мы жанре искусства с вами не говорили. Ну в самом деле, смешно же было бы утверждать, что, создавая человека по Образу, Господь дал ему руки и ноги такой-то формы, а тело с такими-то изгибами... При всём уважении, Юрий, мне кажется, есть доля неискренности в вашем вопросе. Мы можем очень много говорить об образе, о "слове". Если, конечно, при этом все единодушно будем понимать что стоит за этими понятиями. Сложнейшая тема, Юрий. И вы это знаете. Никак не для виртуального обсуждения, тем более открытого. Зачем же спрашиваете? Возвращаясь к обсуждаемой фотографии, скажу, что она мне нравится. На вопрос почему могу "причесать мысли" и нехотя пролепетать что-то о свете, о воде, о том, что жест - это визуализация образа и отражение внутреннего состояния и в данном случае хорошо совпадает со взглядом... Только кому это всё нужно? ...впрочем, пишите, Юрий, без вас на этом сайте будет чуточку скучнее :-)) ![]() | |
19. *** (Дмитрий Поляков ) 17.12.2007 00:59 | |
Хорошая фотография, Дмитрий.
![]() | |
20. Сны о Эльбрусе (Андрей Корнев ) 16.12.2007 23:53 | |
19, о здОрово! Конечно есть! :) К условиям я не прихотлив, рюкзак таскать умею, шоколад втихаря не ем :) Весь вопрос во времени и в группе. Можно списаться, чтобы тут не обсуждать. Адрес, если вы подписаны на комментарии, должен высветиться...
![]() | |
21. рассвет на БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ (Олег Шлоков ) 16.12.2007 00:59 | |
А где именно рассвет?
![]() | |
22. Сны о Эльбрусе (Андрей Корнев ) 15.12.2007 23:35 | |
Ух ты! Действительно сны! Когда же я уже, наконец, соберусь в горы! [заламывает руки]
![]() | |
24. Ноябрь в Московском зоопарке (Валерия Струнникова ) 15.12.2007 23:08 | |
Солярис... :)
![]() | |
25. про лодочку... (Кирилл Кушнеров ) 14.12.2007 14:06 | |
ЗдОрово! Хоть с начала просмотра и появилось навязчивое чувство, что горизонт таки не совсем горизонтален :)
![]() | |
32. зимний парк (Татьяна Якушкина ) 01.12.2007 22:06 | |
Просится в рамку :)
![]() | |
35. Сдержанные краски зимы (Alex Galutsky ) 29.11.2007 13:05 | |
Согласен с номером 6 :)
![]() | |
36. Homesick (Ruslan Lobanov ) 29.11.2007 13:00 | |
Отлично! Просто великолепно! Но было б ещё лучше надпись по глазам пустить...
![]() | |
37. *ДВОЯКАСТЬ* (Николай Маминов ) 29.11.2007 12:58 | |
И чего такой шум подняли... на радость автору ;)
Имхо любая фотография, где говорить нужно больше, чем смотреть - уже не совсем (или совсем не) фотография. А вообще автору проще было бы на Красной площади спустить брюки и приставить к этому делу паспарту. И таким образом замочить сразу двух зайцев: и аудитория побольше фотолайна, и концептуализм налицо! Потом, когда отпустят органы правопорядка, можно повторить ровно то же на всех главных площадях Европы. И вот она... эх... знаменитость! ![]() | |
38. небо (Тимур Каюмов ) 29.11.2007 12:28 | |
Хорошая
![]() | |
39. дух свободы (Тимур Каюмов ) 29.11.2007 12:10 | |
ЗдОрово!
![]() |