главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Зиновий Безыменский (всего - 1184).



1. Яблочко (Валерия Решетникова ) 02.03.2012 20:10
Девушкап меня как-то не впечатлила, даже (а, может быть, тем более) в голом виде, а вот муж в рамочке, как раз, очень светлый и мягкий "лирический герой" всей композиции. За мужа - 5!
2. The Sea Woman #007 (Игорь Гритун ) 16.02.2012 22:00
Не могу не поддержать мнение 9,17. С маленькой поправкой: фото не неряшливо, оно страшно! Тем более, в заявленных рамках лирической серии. Думаю, автор хотел совсем иного её воздействия.
1- Воду на правой ноге назвать таковой трудно - скорее, это некое фантастическое желеобразное существо, пожирающее мёртвую плоть.
2- О том, что именно мёртвую, говорит светлая линия безвольно откинутой руки, поддержанная глубокой драматической тенью. Словно взята из освенцимского снимка трупов. "Лужица" под этой рукой более похожа на натекшую кровь, чем на ту же воду.
3- Тело не в привычной позе лежащего человека, а слегка повёрнуто на бок, словно лежит давно и повернуто набегающими волнами.
Страшное криминалистическое фото на тему "Не гуляйте, девушки, одни".
3. У озера (Alexander Fedorov ) 11.01.2012 10:38
1 Потому, мне кажется, что имеется ввиду не объект съёмки, а состояние, восприятие человека,завороженного очарованием места. Название, как раз,вполне легитимно, а вот сам снимок...
Шедевра из него,Саш,как ты понимаешь, не сделаешь, но нескоько улучшить зрительное восприятие вполне можно.

http://ru.magicscreenshot.com/jpg/GgkkZ1qmJ0M.html
4. На страже порядка. (Зиновий Безыменский ) 04.01.2012 13:01
5-Да не бронежелет, а бронеживот. :)
5. Ночь над Ван - Чином (Сергей Леонов ) 03.01.2012 22:59
Павел, я не писал "оценки не нужны", а высказал СВОЁ отношение к оценочной системе. Кому-то, даже очень многим, оценки, по разным причинам, жизненно необходимы, но я считаю, что оценочный подход приносит больше вреда, чем пользы. Вы ведь прекрасно знаете сколько копий сломано в постах об оценках, сколько обид, сколько оскорблений и т.д.
6. Ночь над Ван - Чином (Сергей Леонов ) 03.01.2012 22:02
39- Павел,разговор о рейтингах не так однозначен, как вам кажется. Но я думаю, такой разговор мало нужен хозяину страницы. Если хотите, пишите мне на адрес zsezse25@gmail.com или на любой страничке в моём разделе - там и поговорим.
7. * * * (александр аникин ) 03.01.2012 18:02
Хороший кадр. Но, будь он мой, я бы, в шопе, перенёс дальнюю церквушку несколько левее, отчего снимок стал бы более уравновешенным.
8. Сельский доктор. (Николай Палькин ) 03.01.2012 17:45
Страшное фото! Пациент - словно только что освобождённый заключенный концлагеря. Впрочем, советская деревня и была своеобразным концлагерем.
9. Ночь над Ван - Чином (Сергей Леонов ) 03.01.2012 17:39
Ну, значит, не знаю... :)
10. Ночь над Ван - Чином (Сергей Леонов ) 03.01.2012 17:24
34 Речь о другом, о
банальной травле...

Сергей, побойтесь Бога - ну где вы увидели травлю? Из тридцати с небольшим отзывов - более двадцати восторженные или близкие этому,остальные вполне доброжелательные. А то, что, по вашему мнению, нашлось два не заявивших о себе комментариями хулигана, то, во-первых, ведь это только ваше предположение, что двойки не адекватны. Не адекватны чему? Вашему мнению о своей работе, хорошим отзывам, которых, как Нуже говорил, немало. Но ведь они могут быть вполне адекватны представлениям о вашей работе других людей, могут отражать чью-то неподготовленность в области восприятия и оценки фотог. творчества, а не травлю отдельно взятого автора. Радуйтесь положит. отзывам и не ищите объективности - пустая трата времени.
11. Ночь над Ван - Чином (Сергей Леонов ) 03.01.2012 16:41
Удивляет только то, что разговоры об оценках продолжаются столько же, сколько существует сайт. Начинающие фотографы давно уже выросли, в том числе, и не без помощи сайта, а обиды, жалобы на "неправильно" выставленные оценки продолжаются с тем же "успехом"! В принципе, я давний противник оценочной системы, на мой взгляд, весьма порочной при оценке художественного творчества.Но ж если без неё не обойтись, то следует, наконец, понять три простые истины:1-люди не могут быть одинаковыми, потому и оценки могут быть очень разными, 2-всегда из десятков, сотен посетителей страницы могут, найтись недоброжелатели, завистники, и обижаться на них, жаловаться - как обижаться и жаловаться на промозглый ветер, 3-надо научить себя не обращать внимание на то, что не нравится, раздражает и т.д., а, вот именно,проходить мимо, не зацикливаться на этом.
Что же касается самого фото, то, если воспринимать его как некую видовую открытку,рассчитанную на сре5дний вкус, то оно вполне симпатично,ели же отнестись к нему как к серьёзной творческой работе,то здесь я не могу не согласиться с мнением Ильи Карташёва и Победимского - работа не просто слаба, она сусальна а не лирична,явно подражательна живописи,как в изобразительном, так и в техническом планах,рукотворное происхождение звёзд бросется в глаза, а сиротливые ветки в правой стороне, отделённые от дерева - явная недоработка автора.
13. Иерусалимские зарисовки (Зиновий Безыменский ) 17.12.2011 23:15
Дима, думал над этим. Ты же уже знаешь моё отношение к этой проблеме, но в данном случае цвет мне понадобился как смысловой элемент. Дом - символ обветшавшей, небогатой жизни, а яркий рекламный кусочек с пальмой и обещающей, уводящей за кадр - в иную, счастливую жизнь - стрелкой, символ всеми желаемого, но не для всех достижимого.
14. Человек и море (Зиновий Безыменский ) 17.12.2011 23:03
Димуля, он не искусственный. Это вполне реальная спинка шезлонга. Но Игорю Герману она тоже не понравилась. На мой взгляд, она на месте - ненавязчиво нарушает протяженность береговой линии за спиной сидящего, создаёт точку "отсчёта" в кадре.
15. Они уже среди нас! (Зиновий Безыменский ) 17.12.2011 22:53
Димуля, название всегда лишнее!:)В данном случае оно субъективно отражает ассоциацию автора. У меня есть ещё пара снимков с той же ассоциацией, надеюсь показать.
Где снимал? Хе-хе... Не хотел выдавать секрета, но для тебя тайн нет! :) Это монтаж, Дима. "Ноги" сняты в Гиват Аматос много лет назад. При работе с кадром удалён полупустой и блёклый задний план, а "ноги" слегка растянуты вдоль высоты кадра. Небо взято из запасного (облака) кадра.
16. В тихом омуте - черти водятся :) (Зиновий Безыменский ) 17.12.2011 22:42
Дима, рад тебе! Для виртуальной посиделки на этой странице не хватает только Лены. С наступающим тебя, Вику, дочерей!
Что касается перевода в ч.б... Конечно, можно и так. Но мне кажется,что именно обесцвечиванине наиболее адекватно цветному изображению, однако утверждать что-либо смогу только сравнив два результата с одного оригинала. В ближайшее время попробую.
17. Портрет нищего (Зиновий Безыменский ) 17.12.2011 20:14
3 - Дмитрий, отлично подмечено. И справедливо! А дело, как принято говорить, в менталитете. Дело в том, что этот нищий -иудей, с иерусалимской улицы Бен Иегуда. В христианском мировозрении нищета,побирушничество унизительны, поэтому христианские нищие собирают подаяния, чувствуя себя униженными, всеми силами подчёркивая это внешними проявлениями. Дающий нищему расценивает своё подаяние как акт помощи человеку,брату или сестре по вере, оказавшимся "за чертой". В иудаизме же мировоззрение иное: вера ОБЯЗЫВАЕТ правоверных иудеев совершать благодеяния, в том числе помогая бедным. Таким образом, согласно иудаизму, дающий подаяние не столько помогает конкретному человеку, сколько выполняет свой долг перед заповедями. Это и породило совершенно невероятную породу нищих, попросту, на мой взгляд, паразитирующих на этом, ибо такая религиозная философия в этом вопросе освобождает нищего попрошайку иудея даже от простого человеческого спасибо. Три примера из многих собственных наблюдений. Первый. В Иерусалиме, возле городского рынка,много лет сидела пожилая побирушка. В родной руке - пластмассовый стаканчик с мелочью, в другой - молитвенник. Весь день она читала этот молитвенник не отрывая глаз даже для того, чтобы поблагодарить тех, кто клал мелочь в её стаканчик. Второй случай. Возле крупного трех этажного универмага в центре Иерусалима на небольшом возвышении лежал, на боку, подремывающий красавец-крепыш лет тридцати-тридцати пяти. Одна рука поддерживала густоволосую голову, в другой - пресловутый стаканчик. Время от времени, не открывая глаз, он лениво встряхивал стаканчик, видимо, привлекая к нему внимание проходящей мимо публики. И что вы думаете - люди подходили и давали деньги. Не из сочувствия молодому бугаю, а потому, что он давал им возможность совершить мицву, то есть, исполнить заповедь. Третий, и самый восхитительный, пример.Несколько лет на центральной улице Иерусалима обретался некий немолодой нищий. Тут же его скромный, для показухи, я думаю, скарб, подстилка, на которой он сидел, а большую часть времени спал. Этот уже не держал стаканчик перед собой, а ставил его вблизи себя. Мужик спал,стаканчик наполнялся - всё шло своим чередом... А однажды я был потрясён! В тот день, проходя мимо знакомого места, мужика я не увидел. То есть, подстилка на месте, вещички - вот они, наполовину наполненный стакан стоит на своём месте, а мужика нет! Ну всё бывает, подумал я, ну отошёл мужик по нужде, человек всё же. Я специально простоял возле этого места более получаса, но мужик так и не появился. А люди продолжали привычно бросать в стаканчик свои медяки и шли дальше по своим делам! На другой день мужик сидел на своём месте как ни в чём не бывало. Теперь понятно? Вот потому и взгляд такой у этого нищего, что плевать он хотел на тех, кто помогает ему выживать - у него отношения не с ними, а с Богом.
18. В тихом омуте - черти водятся :) (Зиновий Безыменский ) 16.12.2011 18:43
Саш, честно говоря, я не очень стремлюсь к точной передаче цветового диапазона оригинала при переводе его в ч.б., просто обесцвечиваю и растягиваю или сжимаю диапазон тональностей, соотв. инструментами, по вкусу, т.е, на глаз. Что же касается изопанхромии, если так можно выразиться, то и она далеко не адекватно, как ты знаешь,воспроизводит натуральные цвета.
19. В тихом омуте - черти водятся :) (Зиновий Безыменский ) 16.12.2011 08:37
Привет, полуночник. Чем дальше, тем осторожнее отношусь к цвету, поняв, наконец, что цвет - это дополнительная визуальная информация, чаще вступающая в конфликт с основным изображением, чем поддерживающая, дополняющая его. Мне кажется что в чб этот снимок выглядит лучше. Да и многие другие из архива, как ты мог уже заметить, перевожу в чб

С наступающим, Сань!
20. Тёплая компания (Зиновий Безыменский ) 10.12.2011 22:50
1-Армен, хотелось бы знать,чем плохо кадрирование, что в нём от пионерской юности, и в чём же, тогда, я молодец?
2-Алексей, в том-то и дело, что я не хотел придавать никакой искусственности сюжету - вот такая жизненная забавная сценка.
21. Проходящий (Михаил Геллер ) 01.12.2011 20:20
Вот ведь, так точно сформулировано, или понравилось, Михаил?
22. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 30.11.2011 01:08
140
1-Спасибо за исренность.
2- Возможно я "старомоден"..., но всё же считаю, что то, что можно снимать, а порой и нужно, действительно определяется временем, а вот то, что нельзя, определяется либо Законом, положениями и т.д., либо моралью и совестью - понятиями достаточно стабильными.
3- Репортеров с низкой квалификацией в папарацци попросту не берут. :)
143 - Михаил, я ведь не случайно взял в кавычки слово плагиат. Но Меашеаримские улочки, типажи сами просятся в объектив и улочка на вашем снимке, типаж на вашем снимке с изображённой улицей на моём, с тамошними типажами - как близнецы.
23. Проходящий (Михаил Геллер ) 30.11.2011 00:46
Не скрою - ведь сам себя не похвалишь... :)
24. Проходящий (Михаил Геллер ) 29.11.2011 16:50
Меа Шеарим - иерусалимский район, подавляющее
большинство жителей которого ортодоксально
религиозные евреи.

В районе Меа Шеарим,
Где идиш мне ласкает сердце,
Я становлюсь совсем другим –
Как буд-то, возвращаюсь в детство.

Мне кажется, что здесь я свой -
Кому бы броситься на шею!…
Меня ж, обходят стороной,
Как чужака, не иудея.

И, в кофр пряча аппарат,
Я ухожу отсюда грустным:
Еврей - я вижу их закат,
Фотограф - вижу в них искусство!

25. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 29.11.2011 16:45
прошу прощения, забыл ссылку дать

http://www.photoline.ru/picture/1322569959
26. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 29.11.2011 16:38
136 - Михаил,а "плагиат" - это хорошо? :))) Только вот ч.б. снимку более пятнадцати лет... Так что, не спешите критиковать за любительщину.

27. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 29.11.2011 15:59
134 1-Алекс, никакого желания принизить коллегу конечно же нет и не было, поскольку нет для этого оснований - если не сочтёте за труд перечитать здесь мои комментарии, вновь в этом убедитесь. Как убедитесь и в том, что ни в одном из ответов автора нет ничего по поводу самих критических рассуждений, нет доброжелательности, но есть, увы, как раз то, что запечатлела его камера.
2- Допустим, законсервированность (я давно не был в России), но был бы вам очень признателен, если бы вы объяснили мне в чём она заключается? Что, изменились мораль, этика,уважение к чужой жизни? Что в моих суждениях от законсервированности? Заранее благодарю
28. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 29.11.2011 02:00
PS. Здесь не раз обращалось внимание на то, что агрессивная реакция только у этого парня, остальные, якобы, вполне доброжелательны. Нет, не доброжелательны они, а равнодушны, ибо приучены "новым временем" ко вседозволенности. Ладно молодые, удивительно, что автор, доживший до пенс. возраста, "забыл" (или без кавычек?) как злобно шикали старички и старушки в годы его молодости, стоило только в церкви достать из кофра камеру, как подбегал церковный служка и требовал убрать фотоаппарат. И, если в Храме дозволено фотографировать каждому, ито, и как он хочет, то почему мы снимаем при входе в него головной убор, и никому в голову не приходит претендовать на своё право не делать этого. Думаю, это вещи одного порядка: и то, и другое - уважение к другим, к порядку, заведённому в этих "присутственных местах".
29. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 29.11.2011 01:40
1 Ольга, спасибо за ссылку на хорошего поэта - есть ещё порох в пороховницах!
2 Пара слов в ветку напоследок. Да, мы живём в эпоху папарацци, когда фотограф считает себя вправе снимать хоть из унитаза в чьём-нибудь доме, лишь бы сделать кадр, способный потрафить редакциям и публике. Представляете сколько бы такой заработал, опубликовав какающую задницу Путина! Но он же будет крайне возмущён, если кто-то другой попытается заработать таким же способом в его собственном доме. Как известно, фотография не только запечатлевает мгновения жизни, но и отражает сущность автора, его отношение к миру, и выявляется это не только при создании снимков, но и в процессе их отбора для демонстрации. Приведу пример из собственной практики. Снимал, как фриланчер, встречу ветеранов, делал портреты. Исходил из сложившихся уважительных общественных представлений о войне, о Победе - см. ссылки.
http://www.photoline.ru/picture/1322514981
http://www.photoline.ru/picture/1322514927
И выразить это, мне кажется, удалось во многих портретах. Но снял я, и не случайно, другие портреты, не вписывающиеся в привычные представления. И не стал их публиковать, ибо далеко не каждый способен понять, что и те, и эти - правда о ветеранах, но "внешне" последние могут вызвать самые негативные эмоции у зрителей в чём я, как автор, совсем не заинтересован.
http://www.photoline.ru/picture/1322489073
http://www.photoline.ru/picture/1322488993
Показываю их здесь только в качестве иллюстраций к сказанному
30. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 28.11.2011 09:17
94. Боря, привет. Тебя ещё тут не тошнит?
31. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 28.11.2011 00:45
72. Зиновий, а вот на вашем снимке изуродованная вами женщина в общественном месте? Вы ее спросили, прежде чем опубликовать это? Автобус - это "место публичных посещений" - а не публичное место, как вы изволили выразиться

Ей богу, с автобусом не понял... Такое словосочетание "публичное место" мне не принадлежит,а вот у вас, получается, плагиат:
Храмы являются не общественным местом, а местом публичных посещений.
2 - женщину изуродовал не я - жизнь, и не изуродовала, а состарила, и в её образе нет ничего отталкивающего. Кадр абсолютно жанровый, чувства внутреннего протеста, в отличие от обсуждаемого, у зрителя не вызывает. В ветке немало похожих на мой отзывов, критикующих автора не технич. сторону работы, а за нравственную. Думаю, к ним стоит прислушаться.


32. То взлёт, то посадка... (Зиновий Безыменский ) 27.11.2011 22:26
Прошу прощения, неверно прочитал... :( Да, со стелсом разобрался
33. То взлёт, то посадка... (Зиновий Безыменский ) 27.11.2011 22:22
Александр, простите мою серость, но что такое степс?
34. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 27.11.2011 22:12
в общественном месте я имею право фиксировать то что вижу. Если чел, показывает попу, то грех потом обижаться на фотографа, который это снял. Следите за выражением своего лица, а лучше за чистотой помыслов. Г.Розов

Храмы являются не общественным местом, а местом публичных посещений, что фотографам следовало бы знать! Храмы - собственность Церкви, поэтому деликатность при публикации снимков, если уж дозволили снимать, обязательна! То, что кадр оказался случайным - не объяснение и не оправдание, у каждого фотографа немало случайных кадров, но именно при отборе снимков для публикации проявляется в фотографе не профессионал, а личность.
35. Пояс Богородицы. 7. Облагодатился. (Георгий Розов ) 27.11.2011 21:37
На сей раз искренне поддерживаю мнение YG! Мало быть профессионалом, надо быть ещё и человеком, не забывать об общественной этике. Данный снимок - чистая спекуляция сюжетом и названием! Смотрите, такой вот озверевший российский солдат в божьем храме,смотрите, разве таких облагодетельсвуешь... И наивный, доверчивый зритель согласно тянет: да-а-а... И не подумает ведь, бедолага, что на самом-то деле "необлагодетельствованным" оказался сам фотограф, а не солдатик, пришедший в Храм к Богу, а не за эффектными кадрами, знающий, что снимать в Храмах запрещено, тем паче, во время службы (да, иногда служители церкви дают разрешение на съёмку, но крайне редко и нежелательно, полагаясь на скромность и тактичность фотографа), вот потому-то и шикает он на снимке в сторону снимающего (именно так и никак иначе читается этот снимок!), нарушающего, по мнению верующих, мирный ход службы. Не исключаю того, что Розов снимал с разрешения Церкви, даже, наверное, но выставлять такой, по советски пропагандистский, фальсифицированный названием, снимок -стыд для уважающего себя и других человека!
36. АЛЬБИНОСЫ (Зиновий Безыменский ) 26.11.2011 09:41
2- Пробовал - это и есть тонированый ч.б. :)
37. Пиктографический этюд (Зиновий Безыменский ) 24.11.2011 02:07
Саня привет! Ну что ты,откуда у меня деньги на пинхол... Всё гораздо проще - это даже не мыльница, а простенькая камера для интернета и рядовых съёмок, плюс черный, мелкоячеистый, тюль на объектив. Недаром ведь говорят, что: 1 - фотографировать можно и спичечным коробком, 2- голь на выдумку хитра. :)
38. шляпки (*** *** ) 25.07.2010 10:38
Если это простенькое фото с неестественно фиолетовыми улицей и домом(когдато такой тон был у недоброкачественной советской фотобумаги "Фотоцвет") Привлекло к себе столько внимания, значит с сайтом что-то не в порядке...
следующие