![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Владимир Мельник (всего - 1238). |
|
881. Городская Палитра или..... (Юрий Бондер ) 15.04.2004 10:18 | |
:) !
![]() | |
884. Со службы... (монастырской) (Владимир Мельник ) 02.04.2004 23:43 | |
(21)
снято на цифру:) Canon 300d ![]() | |
885. One-way (Ян Мартин ) 02.04.2004 21:26 | |
Знакомые автомобили) если бы не написал что Йемен, то подумал бы про центральную Африку - края деревянных велосипедов))
А как же чай? ![]() | |
886. Тяжелый взгляд... (Владимир Мельник ) 14.03.2004 23:14 | |
(7) На крайнем севере Кашмира в Транс-Гималаях...
Условия сопоставимы с Северами... ![]() | |
887. ********* (Юрий Бондер ) 13.03.2004 13:10 | |
Разделение цвета-света !
![]() | |
889. Тадж-Махал. Первые пять минут рассвета... (Владимир Мельник ) 09.03.2004 23:01 | |
(12) да, вчера... чайку бы надо сообразить))
![]() | |
890. Under a Wing (Юрий Бондер ) 01.02.2004 23:35 | |
шикарные отливы света!
![]() | |
891. Небо добрых мыслей... (Владимир Мельник ) 01.02.2004 23:33 | |
(7) точно подметил...
![]() | |
892. Рыбалка с Хармсом (Сергей Вараксин ) 26.01.2004 14:03 | |
картинки из параллельного мира.....
![]() | |
894. Mountains..................... (Юрий Бондер ) 26.01.2004 13:30 | |
Дальний план замечательный, я бы его отдельно дал...
![]() | |
895. По линиям пустынь... (Владимир Мельник ) 24.01.2004 14:35 | |
(4) Кактусы? ближайшие видел километрах в ста от этого места: посреди крупнейшей высокогорной соляной пустыни Salar de Uyuni на вулканическом острове Isla del Pescadore... Высотой более пяти метров и в диаметре два обхвата...
![]() | |
896. По линиям пустынь... (Владимир Мельник ) 24.01.2004 14:22 | |
(3) несётся!... газ до полика: видете шлейф пылевой позади?
![]() | |
897. Я - Чайка (Владимир Студенецкий ) 22.01.2004 17:09 | |
душевно, просто... и просто красиво)
Хотя, может быть стоило плечи открыть, IMHO? ![]() | |
899. Дюны Сосуфлея #... (Ян Мартин ) 22.01.2004 12:00 | |
Вот эта нравится!... очень!
![]() | |
901. О Х О Т А (Юрий Бондер ) 19.01.2004 09:52 | |
Да! ЦВЕТ!
![]() | |
902. Теплый заполярный полдень накануне полярной ночи... (Владимир Мельник ) 18.01.2004 22:28 | |
(3) CANON 50 - но надо осторожно снимать: на улице так на улице и камеру в чум не заносить (а то будет как бытылка водки из морозильника на праздничном столе:)
![]() | |
903. Старая Гауда. (Arthur Gassanov ) 18.01.2004 10:48 | |
какое-то особое настроение возникает....
![]() | |
905. Дюны Сосуфлея #... (Ян Мартин ) 18.01.2004 10:45 | |
только отсмотрел в инете свежие снимки с Mars Rover, твои дюны можно в марсианскую онлайновую серию добавить. И ведь большинство подвоха не заметит ))
![]() | |
906. Early Morning Impressionism (Юрий Бондер ) 17.01.2004 00:27 | |
5+!!!
а как свет упал на перышки! ![]() | |
907. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 14:45 | |
Когда мне сообщили, что ИЛ-76 со всеми Мужиками совершил посадку в Эмиратах, я не поверил... Это было из разряда невозможного – побег из Кандагара – столицы Движения Талибан... Тем более видел, где и как их содержат.
![]() | |
908. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 14:38 | |
Вообще, то что сделал экипаж во главе с Шарпатовым - чудо, сродни подвигу Девятаева во время Великой Отечественной..
Михаила Девятаева был сбит. Летчик выбросился из объятой пламенем машины с парашютом и попал в плен. Пройдя через муки нескольких фашистских концлагерей, в том числе и через концлагерь Заксенхаузен, Девятаев попал на остров Узедон, где фашистами готовилось сверхмощное оружие (ракеты ФАУ-1 и ФАУ-2). Работающие на производстве узники концлагеря были заранее приговорены к смерти. В феврале 1945 года вместе с десятью другими заключенными Девятаеву удалось захватить немецкий самолет "Хенкель" и на нем совершить побег из плена с "острова смерти". На самолете бывшие узники пересекли линию фронта и передали советскому командованию стратегически важные сведения о засекреченном производстве на острове Узедон. На родине Михаил Девятав и другие участники героического побега были репрессированы. До 1953 года они находились в концлагерях ГУЛАГа, да и потом еще долго носили клеймо "предателей". Лишь в 1957 году, благодаря вмешательству легендарного конструктора космических кораблей Сергея Королева, Михаил Девятаев и его товарищи были реабилитированы, а затем, после рассказа об их подвиге в газетах, Михаилу Девятаеву было присвоено звание Героя Советского Союза. ![]() | |
909. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 13:15 | |
(9) с талибами велись переговоры по освобождению летчиков... попутно договорились о возможности оказания медицинской помощи. Неоднократно приходилось бывать там в составе группы МЧС, обеспечивая работу медиков и переговорщиков...
![]() | |
910. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 12:37 | |
Самолет долго не мог набрать скорость и оторвался от земли буквально с последней плиты взлетной полосы. Охранники опомнились, только когда самолет поднялся в воздух. Тогда находчивые летчики объяснили им, что по инструкции им необходимо сделать пару кругов над аэродромом, после чего они приземлятся.
Между тем экипаж направил самолет в сторону иранской границы и попросил у властей Ирана предоставить им воздушный коридор. Когда подлетали к границе, один из охранников дослал патрон в патронник автомата и пригрозил, что откроет огонь. Тогда Шарпатов резко направил самолет к земле, охранники упали на пол, а летчики отобрали у них оружие и связали. До иранской границы некоторое время самолет был вынужден лететь на предельно низкой высоте (50-100 метров) для того, чтобы Ил-76 не смогли запеленговать локаторы талибов. К тому же на такой высоте практически невозможно атаковать самолет ракетами. При этом, правда, самолет вполне мог врезаться в сопки. Через несколько часов самолет благополучно приземлился в аэропорту Шарджи (Объединенные Арабские Эмираты). ![]() | |
911. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 12:36 | |
и вырулил на взлетную полосу, которой катастрофически не хватало (была перегорожена почти на середине грузовыми машинами).
Самолет долго не мог набрать скорость и оторвался от земли буквально с последней плиты взлетной полосы. Охранники опомнились, только когда самолет поднялся в воздух. Тогда находчивые летчики объяснили им, что по инструкции им необходимо сделать пару кругов над аэродромом, после чего они приземлятся. Между тем экипаж направил самолет в сторону иранской границы и попросил у властей Ирана предоставить им воздушный коридор. Когда подлетали к границе, один из охранников дослал патрон в патронник автомата и пригрозил, что откроет огонь. Тогда Шарпатов резко направил самолет к земле, охранники упали на пол, а летчики отобрали у них оружие и связали. До иранской границы некоторое время самолет был вынужден лететь на предельно низкой высоте (50-100 метров) для того, чтобы Ил-76 не смогли запеленговать локаторы талибов. К тому же на такой высоте практически невозможно атаковать самолет ракетами. При этом, правда, самолет вполне мог врезаться в сопки. Через несколько часов самолет благополучно приземлился в аэропорту Шарджи (Объединенные Арабские Эмираты). ![]() | |
912. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 12:34 | |
(5)
Вкратце: В августе 1995 года российский самолет Ил-76 и семь членов его экипажа во главе с командиром Владимиром Шарпатовым были захвачены в плен боевиками исламского движения "Талибан" в афганском городе Кандагар, самолет-перехватчик принудил к посадке Ил-76, принадлежащий частной казанской авиакомпании "Аэростан". Этот самолет был передан в субаренду правительству Бурхануддина Раббани и перевозил боеприпасы по маршруту Тирана-Шарджа(ОАЭ)-Кабул. Пленные летчики содержались в хозяйственной пристройке дома губернатора Кандагара и находились под круглосуточной вооруженной охраной. Все попытки России, ООН и США освободить экипаж оказались тщетными. Талибы отказались даже от нескольких миллионов долларов выкупа. Лишь через год после пленения, российские летчики совершили дерзкий побег, использовав оплошность охраны, которая допустила их в полном составе ремонтировать самолет. Пленникам было позволено регулярно проводить техобслуживание захваченного самолета, который все это время стоял заправленным в кандагарском аэропорту (были у талибов виды на ИЛ-76). Очередное техобслуживание самолета пленные летчики должны были провести в пятницу. Этот день считается у мусульман выходным. В связи с этим на аэродром летчики приехали без обычной для подобного случая многочисленной охраны. Но за работой летчиков наблюдало порядка 15-20 талибов из службы охраны аэродрома. Дождавшись, когда наблюдатели отправятся на обед, летчики поднялись на борт самолета. Вместе с ними в салон Ил-76 вошли и трое охранников. Командир корабля попытался запустить двигатели. Удалось это только с третьей попытки. Убедившись, что действия экипажа не вызывают у охраны никаких подозрений, командир приказал бортинженеру закрыть "рампу" (грузовой трап, расположенный в хвостовой части самолета) и вырулил на взлетную полосу, которой катастрофически не хватало (была перегорожена почти на середине грузовыми машинами). Самолет долго не мог набрать скор%C ![]() | |
913. Герой России Владимир Шарпатов (Владимир Мельник ) 16.01.2004 07:33 | |
(2) снимал в режиме скрытой камеры, чтобы не злить охрану...
![]() | |
914. Люди Химба (Ян Мартин ) 13.01.2004 20:02 | |
глаза! взгляд как из другого мира-измерения...
![]() | |
915. Гималайское земледелие... (Владимир Мельник ) 11.01.2004 20:05 | |
(4) снимок сделан в том же селении...
![]() | |
916. Гималайское земледелие... (Владимир Мельник ) 11.01.2004 20:04 | |
(3) почему же бедные?!
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1073491002 посмотрите на их лица - лица счастливых людей... много ли Вы видели таких искренних, открытых и радостных лиц среди тех, кто проживает в более комфортных условиях "цивилизованного" мира? ![]() | |
917. C O L O U R (Юрий Бондер ) 11.01.2004 19:06 | |
классные цвета и детали)
![]() | |
920. Стремительная диагональ. (Сергей Милицкий ) 10.01.2004 01:15 | |
Стремительная диагональ в созвездии Волосы Вероники...
![]() |