Комментарии Александр Крашенинников (всего - 1170).
|
| 281. 12.11.2001 17:46 |
!!!
 |
| 282. 12.11.2001 15:02 |
Здорово! Провода очень понравились, даже захотелось чуть более тщательной их прорисовки. И, возможно, стоило бы отойти при съемке чуть подальше, чтобы заборчик слева получше в кадр вошел, так он на мой взгляд слишком обрезан. 5.
 |
| 283. 12.11.2001 00:44 |
нравится
 |
| 284. 11.11.2001 19:45 |
5
 |
| 286. 10.11.2001 00:33 |
Здорово!
 |
| 287. 07.11.2001 13:57 |
Нравится :)))
 |
| 288. 06.11.2001 00:24 |
ЗдОрово! неуютная получилась картинка, цепляет.
 |
| 289. 06.11.2001 00:23 |
Свет - изумительный. Но соглашусь с Тоомасом - композиция меня тоже напрягает. Возможно, слишком много переднего плана. Возможно, точка съемки низковата. В общем, полбалла все-таки скину с пятерки, хотя понравилось, безусловно.
 |
| 290. 05.11.2001 13:23 |
Не люблю я мозаику на обложках, но в варианте 1 она реализована так удачно, что пожалуй даже нравится. А что не нравится - надпись "the best" (selected works намного лучше было бы). И список жанров на полобложки - не самое удачное решение. лучше вообще от списка этого отказаться, из миниатюр все будет достаточно ясно.
 |
| 292. 05.11.2001 00:59 |
Да, замечательная серия получается. Жаль, что раньше не увидел. Хотя, посмотрел все сразу - удовольствия наверное даже больше.
 |
| 293. 05.11.2001 00:54 |
Это вообще шедеврально. 5 & рек.
 |
| 294. 05.11.2001 00:51 |
5
 |
| 295. 05.11.2001 00:50 |
Очень!
 |
| 296. 03.11.2001 11:16 |
!!!
 |
| 298. 02.11.2001 02:21 |
Хороша фотка!
 |
| 301. 01.11.2001 00:59 |
[93] кстати, хороший вариант.
 |
| 302. 31.10.2001 19:25 |
Нравится.
 |
| 303. 31.10.2001 15:46 |
[81] на самом деле для фотоальбомов квадратный формат достаточно стандартен. Это компромисс, позволяющий разместить как вертикальные, так и горизонтальные снимки (последних обычно бывает больше) без больших потерь места.
 |
| 305. 31.10.2001 14:50 |
Хорошая. Деталей в светах бы чуть больше...
 |
| 306. 31.10.2001 14:46 |
Понравилось.
 |
| 307. 31.10.2001 14:40 |
[19] ага, согласен. действительно должен быть редактор, который сформулирует общие для всех требования.
 |
| 308. 31.10.2001 13:54 |
Ганс совершенно прав. Тоненькая черная рамка и серый (или черный) фон - этого вполне достаточно для того, чтобы любое фото не сливалось с фоном. А рамка ручной работы в печатном качественном издании - это дурной вкус. Посмотрел несколько альбомов, которые по рукой. Рамок вообще нет, никаких, нигде. И нормально фотографии при этом смотрятся, даже те, где белое небо.
 |
| 311. 31.10.2001 02:02 |
Вот уже несколько человек говорит: мне нравится 1, но надо 3. Кому надо?!! Покажите мне человека, который скажет: "МНЕ хочется 3 вариант"! (кроме Свистунова, он всегда против течения норовит :))) 3 - это очень хорошая заготовка для рекламного буклета, но между буклетом и художественным альбомом - огромная разница! Альбом обязан быть консервативным, стильным и не слишком броским. В противном случае его никто не купит. В конце концов, львиная доля тиража будет продана здесь, на сайте, и если общественное мнение склоняется к варианту 1, то это видимо то, что надо.
 |
| 312. 31.10.2001 00:40 |
Весьма.
 |
| 313. 31.10.2001 00:36 |
Очень здорово!!!
 |
| 314. 31.10.2001 00:13 |
И кстати, если хочется несколько картинок, то их можно разместить на задней странице, она в таком варианте не очень пострадает, если это сделать строго, без мельтешения. А вот обилие картинок на передней странице покупателя только отпугнет, я не припомню ни одного успешного издания, оформленного в подобном хаотичном стиле (когда-то давно я книготорговлей занимался, и сам давно альбомы собираю, так что ситуацию представляю).
 |
| 315. 30.10.2001 23:57 |
[38] Цифру наверное можно действительно убрать. А вместо нее - значок 1 группы :)
 |
| 316. 30.10.2001 20:37 |
[118] Я понимаю именно так. Для коммерческого предприятия подход должен был быть другим, со строгим отбором фоток издателем. Хотя если он вдруг будет хорошо продаваться, это будет приятно, наверное. [123] если внимательно посмотреть, то сейчас не все отобранные фото имеют такой балл. но я уверен, что при отборе надо наступить на горло собственной песне и выбрать те фото, которые были особенно интересны другим. это не мешает им быть любимыми, пусть и не самыми любимыми :)
 |
| 317. 30.10.2001 20:25 |
[22] Cогласен. Не "лучшие", а "избранное", меньше пафоса и претензий. Вариант 1 вызывает меньше всего вопросов, но я бы: 1. увелчил размеры логотипа и 2. Цифру "1" сделал красного цвета, к тому же очень не нравится ее шрифт.
 |
| 318. 30.10.2001 15:15 |
[102] Да ладно, размер вполне оптимальный. Точно такого же размера "Оптимизм памяти" который Лимбус издавал, мне нравится. Кстати, информация к размышлению. Упомянутый альбом - великолепные фото, включая отличную подборку Смелова, хорошо напечатан, 250 страниц, тираж 1500 экз, до сих пор (больше года уже прошло) лежит кое-где в магазинах по примерной цене 400 руб. Это касательно перспектив продажи.
 |
| 320. 29.10.2001 23:17 |
5
 |