![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
881. Воскресенский собор после грозы. (Анатолий Андреев ) 30.07.2011 02:22 | |
[47]: Объема нет. Небо - как плоский вертикальный театральный задник. Цвета - чистые, безвоздушные, "вакуумные". Какой-либо "геомертической" игры визуальных структур, извиняющей (оправдывающей) это, тоже нет.
![]() | |
882. Воскресенский собор после грозы. (Анатолий Андреев ) 30.07.2011 01:59 | |
Если оценивать это как "картину маслом" [1], вряд-ли можно дать высокую оценку. В пейзаже ("классическом", рукописном) важна иллюзия глубины, пространства, "воздуха" и т. п. Здесь получилось плоско и как-то "металлически". Но, может быть, автор так и хотел.
![]() | |
885. Волга (Виктор Жильцов ) 30.07.2011 00:23 | |
[7,9,11,...] Мда. "Не дает ответа..." (с) Н.В.Гоголь
![]() | |
886. Волга (Виктор Жильцов ) 27.07.2011 19:58 | |
[13]: Акадий, я имел в виду не описание карточки (этой или другой), а общие признаки, по которым можно определить "домохозяйственность" фотографии.
(Неужели я так непонятно изъясняюсь?) ![]() | |
887. Волга (Виктор Жильцов ) 27.07.2011 18:54 | |
[11]: Аркадий, о чем вы? В комм [3] вы уверенно сказали: "От этой скорее лопнут, чем от той". А я спросил, какие есть критерии (признаки) этого. И все. Никакой философии или художественности.
![]() | |
888. Волга (Виктор Жильцов ) 27.07.2011 18:24 | |
[9]: Аркадий, я ни слова не сказал о критериях художественности, а говорил о критериях (признаках) того, от чего "домохозяйки пищат и лопаются". См. комм 6. Вы их с легкостью и однозначно определяете, так с чего бы им быть сложными?
![]() | |
889. Волга (Виктор Жильцов ) 27.07.2011 02:04 | |
[7]: Однако же, многие (вы, например) уверенно и однозначно определяете. Значит, критерии (признаки) есть и, скорее всего, отнюдь не сложные, и их можно сформулировать. Если подумать. Или приятеля спросить, который умеет.
![]() | |
890. Дом у дороги (Вадим Петраков ) 27.07.2011 01:06 | |
Каменная крыша сильно впечатлила, помнится, когда впервые увидел.
![]() | |
891. Волга (Виктор Жильцов ) 27.07.2011 01:01 | |
[5]: У одного моего приятеля есть знакомый, в Германии живет. Зарабатывает тем, что пишет для тамошних бюргеров картины с изображением их домов. По фотографиям. Без работы не сидит. Нравится им, понимаешь, иметь на стене живописную картину с изображением своего дома.
А все-таки интересно, каким критериям должен отвечать пейзажик, чтобы домохозяйки пищали и лопались? Кто может сформулировать (и исполнить)? ![]() | |
892. Крест. (Александр Фурсов ) 27.07.2011 00:50 | |
[108]: Это тривиальная мысль.
![]() | |
893. Крест. (Александр Фурсов ) 26.07.2011 00:06 | |
[104]: Снять "на паспорт" - это сделать фотографию, отвечающую неким заранее определенным критериям. Если у кого-то это "не получается" - это просто означает, что он не владеет ремеслом. То есть - не умеет пользоваться инструментом и не имеет базовых знаний. Вроде неграмотного писателя.
![]() | |
894. Волга (Виктор Жильцов ) 25.07.2011 21:41 | |
[3]: Будем надеяться.-)
Кстати, Аркадий, а вы можете снять пейзажик, чтоб еще скорее лопнули? Или хотя бы словами сказать, чем хороший пейзаж отличается от плохого? Или еще кто может? ![]() | |
895. Волга (Виктор Жильцов ) 25.07.2011 20:24 | |
Инспирировано комментарием YG: "Домохозяйки, наверное, лопнут от кайфа..."
Комм. 81 здесь: http://www.photoline.ru/photo/1310933261 ![]() | |
896. Чемпионат мира (4) (Виктор Жильцов ) 25.07.2011 00:19 | |
Еще с этих соревнований: http://www.photoline.ru/photo/1311436125?rzd=au
![]() | |
897. Праздник мыла (Ольга Охлопкова ) 24.07.2011 23:42 | |
По превьюшке Ренуар вспомнился. Что-то вроде этого: http://www.renoirgallery.com/gallery.asp?id=149
![]() | |
898. Чемптонат мира (4) (Виктор Жильцов ) 24.07.2011 21:38 | |
[1]: Нет, не спассредство. Это просто пояс такой широкий и крепкий, наподобие того, что штангисты используют. Нагрузки на позвоночник очень большие. Кильватерную линию лыжник пересекает со скоростью больше ста километров в час.
![]() | |
899. Иллюзия (Сергей Милицкий ) 24.07.2011 11:19 | |
Ус отклеился...
![]() | |
900. Гостиница Казань (Сергей Милицкий ) 24.07.2011 00:13 | |
Правильно ли я понял - здание ремонтируется, и закрыто драпировкой с нарисованными окнами?
![]() | |
901. Радикал (Георгий Ахадов ) 23.07.2011 23:48 | |
Анекдот вспомнился: Беседуют две "Женщины России" (была такая то-ли партия, то-ли что).
- Ты бы вышла замуж за радикала? - За ради чего?! ![]() | |
902. москвичи (Геннадий Гуляев ) 23.07.2011 23:39 | |
[3]: А тот, что в ЛНУ - точно фотограф :)
![]() | |
903. C мячиком 2 (Mikhail Steinberg ) 23.07.2011 23:36 | |
Видимо, эта больше привлекает из-за необычной (непривычной) перспективы. Как, например, здесь: http://www.photoline.ru/photo/1311163670
![]() | |
904. Удаль молодецкая... (Владимир Ременец ) 23.07.2011 23:29 | |
Вот это да. Видимо, за счет большой глубины резкости задний план не воспринимается далеким, и поэтому парень кажется великаном. Очень любопытная иллюзия.
![]() | |
905. Алайя (Виктор Жильцов ) 23.07.2011 23:23 | |
[3]: Я тоже удивился, когда узнал. Она выступает только в фигурном катании, где возраст не сильно влияет на результат. Но все равно странновато.
![]() | |
906. Алайя (Виктор Жильцов ) 23.07.2011 19:49 | |
Вот она: http://waterski-dubna.ru/news/109.htm
![]() | |
908. Кубок мира (2) (Виктор Жильцов ) 21.07.2011 13:58 | |
Еще: http://www.photoline.ru/photo/1311198698?rzd=au
![]() | |
909. Большой секрет. (Serge Pavlov ) 21.07.2011 13:52 | |
Аха. Привет!
![]() | |
910. Кубок мира (Виктор Жильцов ) 21.07.2011 13:48 | |
[1]: Да, Паша, именно сочетание руки и волны мне и показалось интересным здесь.
![]() | |
912. Навигация (nordart ) 21.07.2011 01:48 | |
Навигация нынче - одно название. Раньше, помнится, по Волге ходили рейсовые "Метеоры" и "Ракеты", "Заря" тож. Очень удобно было. А сейчас даже пристани убрали во многих волжских городках.
![]() | |
913. золотые рыбки (Irina Werner ) 15.07.2011 21:09 | |
[60]: Цепляюсь, конечно. Для градуса дискуссии :)
![]() | |
914. золотые рыбки (Irina Werner ) 15.07.2011 18:39 | |
[55]: Михаил, привел ссылки на свои же работы по очень простой (корыстной) причине - придать больше весу своим словам. Мои работы показывают мой уровень (какой есть) и помогают зрителю и читателю понять, насколько мои слова заслуживают доверия. А то некто скажет: "Фигня! А вот Имярек Полуэктов...", и сразу возникает вопрос: "Ну, Имярек, а ты здесь при чем? Картинки чужие, слова чужие, а сам-то ты что можешь?"
[56]: Вячеслав, может быть, мокрый процесс я и правда зря упомянул в этом ряду. Он, действительно, хоть и сложен, но отработан. А насчет того, что на пленке "картинка получается другой по настрою и визуальному воздействию..." - ключевое слово слово здесь "получается". То есть - как бы сама собой, без вашего участия, просто по процессу. Не имею в виду никакой оценки (хорошо-плохо). В [51] пытался сказать, что в цифре все эти нюансы в ваших руках, и вы сами можете сделать настолько "душевно", насколько сумеете. Это другая технология, а относятся к ней часто как к пленке - "выстрелил и забыл". А потом ругают. ![]() | |
915. Рыбки и монетки (Виктор Жильцов ) 15.07.2011 02:29 | |
Без х...матиков. Инспирировано этим: http://www.photoline.ru/photo/1310410240
![]() | |
916. золотые рыбки (Irina Werner ) 15.07.2011 02:28 | |
Характерной особенностью творчества адептов "мокрых" процессов, всяких хольг и прочих х...матиков является слабая предсказуемость результата.
Вспомнилась (вроде, писал уже?) такая техника у "рукопашных" художников - монотипия. На стекло или полированный металл наносится краска и потом прокатывается лист бумаги. Отпечаток можно получить один-единственный, отсюда и "моно" в названии. Кто рисует получше - кладет краску погуще, а кто похуже - пожиже. У первых получается то, что они хотели с одной-двух попыток, а у вторых - на десяток попыток без слез не глянешь. Но иногда получается действительно интересно. Результат определяется не столько мастерством, сколько (в большой степени) случайностью. Вроде как у мартышек, которые добят по клавишам пишмашинок в надежде сваять "Войну и мир". Так, можно, например, снимать сквозь трехлитровую банку: http://www.photoline.ru/photo/1079913563?rzd=au или мокрое стекло: http://www.photoline.ru/photo/1038003001?rzd=au или из тряского автомобиля с длинной выдержкой: http://www.photoline.ru/photo/1066404602?rzd=au в (слабой) надежде получить что-то приемлемое, в то время как современная "цифра" дает полный контроль над процессом и, соответсвенно - над результатом. То есть, если "не вышло" - именно автор облажался, без оправданий. Мог, но не сумел. Видимо, поэтому не все "цифру" приемлют. (Сказанное не относится к этой каточке конкретно и к карточкам этого автора в общем). ![]() | |
917. * (Елена Ясиновая ) 13.07.2011 12:20 | |
[2]: ...А еще интереснее - как он из этой позиции выбирается :)
![]() | |
918. Без Определённого Места Жительства (Владимир Тюрин ) 13.07.2011 04:09 | |
Как сказал бы лучший друг всех фотографов: http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/lady-may2006.123/0__6ad12__f2074c7d__L
![]() | |
919. Красная площадь (Виктор Жильцов ) 13.07.2011 03:48 | |
[5]: Это в Переславле.
![]() | |
920. * (Елена Ясиновая ) 13.07.2011 03:47 | |
Спасибо!
Интересно было бы посмотреть, как он в эту позицию забирается. ![]() |