![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
801. тень Вольтера (Игорь Муров ) 20.09.2011 01:11 | |
[5]: А, понял. Спасибо.
![]() | |
802. фарватер (Владимир Алексеев ) 20.09.2011 00:56 | |
[3]: Спасибо за объяснение, Владимир. Чего только не бывает...
![]() | |
803. упражнение 5 (Дмитрий Долинин ) 20.09.2011 00:48 | |
Упражнение чего? Не понял.
Как попытка "сделать красиво" - понятно, а как "упражнение" - непонятно. ![]() | |
804. фарватер (Владимир Алексеев ) 20.09.2011 00:11 | |
Неужто едет?
![]() | |
805. тень Вольтера (Игорь Муров ) 20.09.2011 00:04 | |
А это где? Почему Вольтер?
![]() | |
806. Танцы на углях (Виктор Жильцов ) 19.09.2011 23:57 | |
Если кому интересно: ISO - 3200, выдержка - 2 сек., с рук, вспышки не было (чужая вспышка пыхнула).
![]() | |
807. Аки посуху (Михаил Геллер ) 19.09.2011 23:50 | |
Без человечка тоже интересно. Но не частушка будет.
![]() | |
808. Танцы на углях (Виктор Жильцов ) 19.09.2011 23:46 | |
[1]: Спасибо.
На всякий случай - это репортаж. (Просмотрел дискуссию: http://www.photoline.ru/photo/1315730891) ![]() | |
809. *** (Глеб Щелкунов ) 19.09.2011 23:43 | |
А мне нравится карточка. И сама по себе, и в привязке к событию (как репортаж).
![]() | |
812. Игры с питомцем (Николай Галкин ) 02.09.2011 02:16 | |
Да, момент! Вопрос еще - кто кому питомец, Ну, то есть - гуляет, например, собачка, а за ней идет человек и ее какашки подбирает в пластиковый пакет (в забугорье можно увидеть). Возникает вопрос - кто иерархически выше? А если бы человек беззаботно прыгал по травке, а собачка за ним какашки бы подбирала, то вопросов нет - человек выше.
![]() | |
813. ich war (Irina Werner ) 02.09.2011 00:56 | |
Практически идеальная иллюстрация к главе "Типичные ошибки начинающих" в какой-нибудь книжке про фотографию.
![]() | |
814. Спор об искусстве (Михаил Геллер ) 01.09.2011 22:43 | |
http://www.photoline.ru/kiski/1017136093
![]() | |
815. Спор об искусстве (Михаил Геллер ) 01.09.2011 22:29 | |
Верное средство от "искусства" - кросс 10 км с рюкзаком кирпичей.
![]() | |
817. Сорок Первый (Александр Красоткин ) 25.08.2011 02:39 | |
Молоденький какой! И счастливый!
Саша, будь им всегда! ![]() | |
818. день варенья (Анатолий Никитин ) 25.08.2011 02:35 | |
Поздравляю!
![]() | |
819. mf-65F5 (YG ) 25.08.2011 01:56 | |
[5]: Да не, все равно интересно. Живой кадр, и с "метафорами", а тетка - второй порядок малости.
![]() | |
821. Вокзал (Михаил Геллер ) 24.08.2011 03:48 | |
И правда преисподняя [1]!
![]() | |
822. Дятел-стукач. (Георгий Розов ) 23.08.2011 23:34 | |
8)))
![]() | |
823. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 20.08.2011 22:40 | |
[120]: Ничего. Просто продолжил вашу прочувствованную речь. Придал ей законченность.
![]() | |
824. mf-6271 (YG ) 20.08.2011 17:36 | |
[68]: Игорь, это уличная съемка, складывающаяся из многих, зачастую слабо предсказуемых аспектов и нюансов. Я сам часто снимаю на улице, и поэтому захотел узнать о некоторых чисто технических подробностях СЪЕМКИ (нюансы ремесла), а не о "художестве" получившегося кадра.
Понимаю, с вашей точки зрения я спросил не про самый важный аспект фотографии, но не понимаю, почему вы меня в этом упрекаете (обвиняете?). Спросите сами. И вам ответят. Может быть. ![]() | |
825. Mall (Виктор Жильцов ) 20.08.2011 03:37 | |
[2]: Магазины здесь или что другое, конечно, неважно. Просто объяснил иностранное слово. Снято в США, там это так называется, потому и дал карточке такое название. Считаю, что картинка должна иметь имя собственное. Ведь если дать коньячную маркировку в виде звездочек или бессмысленный буквенно-цифровой код, зритель все равно придумает свое имя, что-нибудь вроде "Хрень с Пятнами". Вот, скажут вам, - Фотография Полуэктова "Три звездочки", вы поймете о чем речь? Скорее всего, скажут что-то вроде: "Ну, та, где синенько и пятна белые". А так - имя уже есть.
![]() | |
826. mf-6271 (YG ) 20.08.2011 03:01 | |
[66]: А что непонятного? Девушка-акробат прыгала специально для съемки. Это все, что я хотел узнать. А объяснений зачем и почему именно так сделан кадр я не просил. И не ждал.
![]() | |
827. Mall (Виктор Жильцов ) 20.08.2011 01:08 | |
Давнишний снимок. Дискуссия про естественные фильтры [ http://www.photoline.ru/photo/1313651796?rzd=au ] напомнила.
Здесь - автомобильное стекло в дождевых каплях. ![]() | |
828. mf-6271 (YG ) 19.08.2011 22:39 | |
[52]: Спасибо за объяснение. Вполне внятное.
(Правда не обошлось без презрительного плевка в публику. "Это мелко, Хоботов" (с)) ![]() | |
829. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 19.08.2011 02:21 | |
[118]: ... в таком вот аксепте. Компрене ву?
![]() | |
830. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 18.08.2011 16:47 | |
Про эгрегор [AndrewA, комм. 73]:
Хорошее описание (повторю ссылку: http://proza.ru/2010/11/01/1039) текущего состояния. Похоже на треп в курилке. Или по-народному - брейнсторминг. От частотного резонанса сознаний до идеи, что эгрегор - это существо. Про партию [78] понравилось. Серьезно. Вполне в ключе. ![]() | |
831. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 18.08.2011 13:48 | |
[109]: Неужели?! То-то я гляжу...
![]() | |
832. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 18.08.2011 13:38 | |
[106]: "... мнение просто снимающих себе и снимающих резко и качественно не представляет интереса для граждан, занимающихся агрессивным позиционированием своих фоток как единственно имеющих отношение к искусству, новаторству, творчеству и т.п. "
Это верно. Более того - для этих граждан не представляет интереса любое мнение, отличное от их собственного. Такое впечатление. ![]() | |
833. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 18.08.2011 11:40 | |
[89]: "... при этом сам музон остается за рамками рассмотрения"
Вот! Ключевые слова. ![]() | |
834. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 22:26 | |
[49]: "тока комиссия решает чё искусство а чё нет"
Склонен согласиться с вами, коллега, но с небольшой поправкой: "... чё считать искусством...". ![]() | |
835. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 21:54 | |
[46]: Поскольку спрашиваю я, то можно заключить, хотя бы предположительно, что Ольгино мнение интересно мне.
А при чем здесь закупочная комиссия? ![]() | |
836. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 21:43 | |
[41]: Искусствоведы здесь ни при чем.
Понятно, что про интересную картинку хочется узнать побольше. Спрошу по-другому: сохранит ли привлекательность для вас картинка, про которую вы никогда не узнаете "постороннего" (кто автор, на какой бумаге напечатано и когда, что написано на обратной стороне, где выставлялась, за сколько купили или продали...)? ![]() | |
837. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 19:17 | |
[39]: Вот. А говорите, не понял.
Анекдот вспомнился: Тащ старшина, а крокодилы летают? -- Нет, не летают. -- А тащ капитан говорит, что летают. -- Ну, летают, но низехонько... Так и у вас: может иметь, но недолго. :)) ![]() | |
838. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 18:44 | |
[34]: Правда понял. Чесслово.
Вот: Может ли картинка иметь "художественную ценность" без "постороннего знания" о ней? (1) С одной стороны, "конечно, может [27]; (2) С другой стороны, если вы не узнаете "постороннего" о ней, то забудете "через 5 секунд" [37] ![]() | |
839. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 17:17 | |
[32]: "...одно не противоречит другому"
(Лезет в голову непрошеная мысль про женскую логику, но я ее гоню :)) Ваша позиция понятна, спасибо. ![]() | |
840. Фигн. 7 (Ольга Охлопкова ) 16.08.2011 16:29 | |
[29]: То есть, вот вы, как грамотный зритель, не проникнитесь незнакомой картинкой (скажем, сделанной вчера), пока не узнаете, что она "занесена в искусство" (кем?), так получается?
![]() |