![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
641. Это не Гарлем, это Манежка (Владимир Елагин ) 21.04.2012 01:55 | |
[48]: Что "позже"?
![]() | |
642. Это не Гарлем, это Манежка (Владимир Елагин ) 21.04.2012 01:35 | |
[46]: Ну, я привел один пример состояния дел в двух странах примерно в одно и то же время. В чем однобокость? Не написал всеобъемлющий трактат по крепостному праву?
Я хотел лишь сказать, что Россия ничем не отличается от других стран в смысле крепостного права - ни сильно хуже, ни сильно лучше. Да и в других смыслах, подразумевающих угнетение и истребление народа, тоже. У всех "рыльце в пушку". Нередко встречается мнение, что Россия сильно хуже, но исторические факты (в совокупности) говорят, что это не так. ![]() | |
643. Это не Гарлем, это Манежка (Владимир Елагин ) 21.04.2012 01:00 | |
[44]: Да, конечно, сравнивать трудно, можно, наверное, только "статистически". Почитайте про Европу, Англию...
Например, в России, согласно Соборному Уложению (17 век) владелец поместья не имеел право посягать на жизнь крестьянина и лишать его земельного участка. Допускалась передача крестьянина от одного владельца к другому, однако и в этом случае крестьянин должен быть снова «посажен» на землю и наделён необходимым личным имуществом («животами»). Также, на значительной части территории страны, на русском Севере, на большей части Уральского региона, в Сибири, в южных казачьих областях крепостное право не получило распространения. А, скажем, в Дании при Фридерике I (16 век) крепостные крестьяне нередко продаются без земли, как скот. После революции 1660 года, произведённой горожанами, положение крестьян ещё более ухудшилось. Что до тех пор было злоупотреблением, то теперь было занесено в изданный Христианом V (17 век) кодекс законов. ![]() | |
644. Кат. Ночной базар.. (Владимир Мельник ) 21.04.2012 00:46 | |
Интересно. А чем снимали? "Большой" камерой?
![]() | |
645. Вой (Виктор Жильцов ) 21.04.2012 00:40 | |
[1]: Спасибо за ссылки, с удовольствием посмотрел.
![]() | |
646. Это не Гарлем, это Манежка (Владимир Елагин ) 21.04.2012 00:36 | |
Пардон, [42] - это в ответ на [41].
![]() | |
647. Это не Гарлем, это Манежка (Владимир Елагин ) 21.04.2012 00:32 | |
[33]: Кстати, рабство в США, было отменено в результате гражданской войны 1861—1865 гг., а не войны за независимость 1775—1783 гг., и случилось это после того, как в России было отменено крепостное право. То есть - в России крепостного права уже не было, а в Америке все еще "негров линчевали".
![]() | |
648. Новый Икар (Михаил Геллер ) 21.04.2012 00:10 | |
[10]: Я тоже. Единственное, что могу придумать - сильную выкадровку можно сделать без потери качества. Но у меня такого желания (на моих кадрах) практически не возникает никогда.
![]() | |
649. Новый Икар (Михаил Геллер ) 20.04.2012 23:43 | |
[7]: Ага, прочитал, спасибо.
![]() | |
650. Новый Икар (Михаил Геллер ) 20.04.2012 23:30 | |
[5]: О динамике: чем именно Марк был бы лучше? (отсутствие задержки, качество картинки, ...?) Судя по описанию, эта камера (Сони) не тормозит, вроде.
![]() | |
651. Это не Гарлем, это Манежка (Владимир Елагин ) 20.04.2012 23:16 | |
[31]: Оксана, вы наверное плохо историю в школе учили. Крепостное право не в России было "изобретено". Это свойство средневекового феодализма вообще. Разные страны развиваются по-разному, где-то что-то случается раньше, где-то позже, но закономерности прослеживаются везде. Кстати, в России крепостное право было не таким жестоким, как в некоторых европейских странах, да и отменено было раньше, чем в некоторых из них.
![]() | |
652. Новый Икар (Михаил Геллер ) 20.04.2012 22:43 | |
[2]: Я пользуюсь максимальной чувствительностью :))
Спасибо. Нашел вот про нее: http://www.dpreview.com/reviews/sonynex5n/2 ![]() | |
653. Тверской воевода (Sergey Prokofyev ) 20.04.2012 22:29 | |
Скорее - купец. Это что-то костюмированное?
![]() | |
654. Новый Икар (Михаил Геллер ) 20.04.2012 22:23 | |
Михаил, какие впечатления от камеры?
Как в руках, звук затвора (достаточно ли тихий), и т.п. ? Судя по этой картинке, на этой чувствительности практически не шумит. А на максимальной? ![]() | |
655. Тоже собачка (Виктор Жильцов ) 29.03.2012 12:48 | |
[2]: Вот еще про собачек: http://www.photoline.ru/kiski/1017136093
![]() | |
656. Тоже собачка (Виктор Жильцов ) 29.03.2012 12:43 | |
[2]: Да, такая же.
![]() | |
657. Тоже собачка (Виктор Жильцов ) 29.03.2012 12:39 | |
Увидел: http://www.photoline.ru/photo/1332964594?rzd=au
![]() | |
658. весенний свет (Валерия Бородачёва ) 29.03.2012 12:32 | |
[158]: "...дураков в разы больше, чем умных..."
[160]: "...Глупость - наиболее частотное, а ум - статистически редкое событие..." Какой при этом смысл выбирать большинством голосов? :)) ![]() | |
659. 74 стукнуло (Евгений Хейфец ) 16.02.2012 14:22 | |
Поздравляю!
![]() | |
660. по традиции (Елена Ясиновая ) 17.01.2012 00:13 | |
С Днем Рождения, Лена!
![]() | |
661. Из Лондона (Виктор Жильцов ) 10.01.2012 17:20 | |
Поддержать разговор: http://www.photoline.ru/photo/1321357357
![]() | |
662. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 17:15 | |
AndrewA [26,27], как говорится, при хорошей рекламе и товар не нужен. В смысле - при таких разборках и фотки не нужны :))
Ударим семиотикой по безидейности и разгильдяйству! Вот тоже из Лондона. С приветом. Нечто среднее. http://www.photoline.ru/photo/1326201213 ![]() | |
663. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 15:43 | |
[23]: Да, красиво. Мне оттуда особенно вот это понравилось: "Я всегда искренен и глубоко понимаю фотографию, чего, к сожалению, нельзя сказать о моих оппонентах".
![]() | |
664. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 15:02 | |
[19]: О! Вот - пятая эссенция кадра! Сформулировано без рассусоливаний. О тяжкой судьбе женщины в мире капитала.
Правда понравилось, Эдуард. Чесслово! ![]() | |
665. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 14:35 | |
[14]: Спасибо, Андрей :)
Однако, единственные оценочные (не просто описательные) слова - "создают динамику". Остальное - просто описание, где что расположено. Это уходит туда, то упирается сюда. И что это дает? Почему не по-другому? "Фишка"-то в чем? Как можно понять из слов автора [7], "фишка" этого кадра - в множественных бликах такой, кхм, ассоциативной формы. ![]() | |
666. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 10.01.2012 12:56 | |
[158]: так вы ж сами про образование заговорили [143, 145, 151].
Ну, нет, так нет. "Ухожу, Марьванна, ухожу..." (с) ![]() | |
667. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 12:36 | |
[12]: Это там про "просвет между ног"? Ну, хотя бы так. Но, откровенно говоря, не ожидаю ничего внятного. Максимум - что-нибудь уничижительное, через губу, типа "сам дурак".
![]() | |
668. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 10.01.2012 12:26 | |
[154]: Да, я понимаю, что написал. А для вас, видимо, все, что вы не понимаете - глупость.
Изготовление картинок - это ремесло. Не в смысле проявитель-закрепитель или краски-кисти, а в смысле организации "пятен" в рамке на плоскости. Технологии (краски-пленка-цифра) совершенствуются, а базовые особенности восприятия человека практически не меняются. Именно поэтому соображения философов на тему восприятия, высказанные пятьдесят и сто лет назад интересны и сегодня. Образование (художественное) - это изучение этого ремесла. А уж кто как сможет распорядится этим умением - вопрос другой. В этом смысле - чем должно отличаться "фотографическое" образование от художественного? ![]() | |
669. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 11:55 | |
[10]: Эдик, а ТЫ расскажи, что ТЫ здесь видишь, кроме х...хм. Произведи хотя бы неполную разборку-сборку. Было бы очень поучительно пошарить в шедевре. Совершенно серьезно говорю.
(Однако, не даст ответа...) ![]() | |
670. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 10.01.2012 11:41 | |
[143]: "фотограф должен быть культурным человеком, знающим и живопись, и поэзию, и музыку, и философию, и многое другое. Но НЕОБХОДИМИОСТИ изучать именно живопись нет никакой"
Интересная мысль. Следуя этой логике, можно сказать: "музыкант должен быть культурным человеком, знающим и живопись, и поэзию, и музыку, и философию, и многое другое. Но НЕОБХОДИМИОСТИ изучать именно музыку нет никакой". Или, например: "писатель должен быть культурным человеком, знающим и живопись, и поэзию, и музыку, и философию, и многое другое. Но НЕОБХОДИМИОСТИ изучать именно литературу нет никакой" Это, безусловно, воодушевляет. ![]() | |
671. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 02:26 | |
[7]: ну вот - обиделся... А что я такого сказал?
А забубеньте-ка шедевр, Эд! И фейсом меня об него, а? Штоб неповадно было. ![]() | |
672. Привет из Лондона (Ed-Cher ) 10.01.2012 01:25 | |
Такое складывается впечатление, что чем человек более теоретик, тем менее он способен созидать. Как сороконожка, раздумывающая, с какой ноги ходить.
![]() | |
673. Jeff Wall. Mimic (1982) (Фотобеседка ) 09.01.2012 18:52 | |
[82]: Смешная шутка.-)
Напомнило: "Магдалина здесь откровенно кается..." ![]() | |
674. Jeff Wall. Mimic (1982) (Фотобеседка ) 09.01.2012 03:26 | |
Если под предыдущей фотографией говорились хоть какие-то слова про собственно изображение - мол, просвет между ног такой же, как у куста (комм. 44 здесь: http://www.photoline.ru/photo/1325873475?rzd=au ), то здесь одна "литературщина" - "...незначительные жесты на почве ненависти являются предшественниками бед" [1], и гадания, что там китаец оттягивает в штанах.
Визуально карточка никакая. То есть, если это и произведение искусства, то никак не изобразительного. ![]() | |
675. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 08.01.2012 04:35 | |
В общем, получается, что этот постановочный Wall - херня. Чем он лучше соцреалистов - неясно. А соцреалисты в глазах "творческих интеллихентов" - херня.
![]() | |
676. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 08.01.2012 04:25 | |
[79]: " ... кто такой ролов, почему его сравнивают с уоллом?"
Ролоов - соцреалист (фоторепортер в центральных советских газетах в свое время: http://www.photoline.ru/author/6030 ) Правду сказать сравнивать "осмысленного" Ролова с бессмысленным Уоллом некорректно. ![]() | |
677. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 07.01.2012 15:01 | |
[26]: "...советской школы фотографов-соцреалистов, которые, конечно, пытались передать социальный контекст (или подтекст) происходящего, но никогда не делали это с помощью визуального языка".
Утверждение более чем сомнительное. Если не сказать - неверное. Фотобеседка ляпнула не подумавши. Видимо, стереотип сработал - советское не может быть хорошим. ![]() | |
678. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 07.01.2012 14:45 | |
[57]: "искусство не пропаганда"
Почему это вдруг? Для опровержения достаточен один пример. Примеров того, что искусство может быть пропагандой (или того, что пропаганда может быть искусством) можно вспомнить множество. ![]() | |
679. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 07.01.2012 02:10 | |
[47]: "... очень трудно соучаствовать человеку, непонятно чем озабоченному"
Очень верно замечено. Невозможность "соучастия" зрителя с "предметом искусства" - это его достоинство? Чем он тогда отличается от любого другого (постороннего, нейтрального) предмета? Какой резон художнику создавать нечто бесполезное в практическом смысле, да еще никого не трогающее? Дырку на стене прикрыть? ![]() | |
680. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 07.01.2012 00:45 | |
Похоже, публика склоняется к тому, что хотя момент есть, фотка - фигня. Несмотря на старания Фотобеседки убедить всех в обратном.
![]() |