![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
361. Рыболовная Закатная (Leonid Goldin ) 25.01.2013 05:05 | |
Очень понравилось.
Насчет цвета - согласен с автором. Не вижу лишнего. ![]() | |
362. ** (Дмитрий Долинин ) 24.01.2013 01:51 | |
Конечно, похороны - скорбное событие, но атрибутика здесь странноватая. Изваяние явно отсылает к язычеству, и тут же христианство католического, видимо, толка, судя по одеянию и кресту с "гимнастом". Маленьким, как червячок. Сюрреалистично.
![]() | |
363. Продовольственная программа... (Николай Палькин ) 24.01.2013 01:41 | |
Да. Уж.
А я раз видел на шоссе фаянсовый унитаз стоял... ![]() | |
364. Обратная сторона Луны (Виктор Жильцов ) 23.01.2013 15:23 | |
[8]: Прошу прощения, побилась ссылка при копировании. Это в "Кисках". Вот правильно: http://www.photoline.ru/kiski/1358927182
![]() | |
365. Обратная сторона Луны (Виктор Жильцов ) 23.01.2013 15:11 | |
А вот еще иллюминатор, если интересно: http://www.photoline.ru/kiski/135892718
![]() | |
368. Созерцатели молний (Pavel Gorskiy ) 23.01.2013 11:20 | |
Вау. А что это?
![]() | |
370. Обратная сторона Луны (Виктор Жильцов ) 23.01.2013 10:50 | |
Мальчик лицом к нам стоит или спиной?
![]() | |
371. Эх, дороги... (Виктор Жильцов ) 23.01.2013 04:36 | |
Кстати, то, что это мобилой снято, не вся фишка - я еще пальцем по объективу мазнул, чтобы огоньки эдак расплылись.
![]() | |
372. Эх, дороги... (Виктор Жильцов ) 23.01.2013 04:24 | |
[3]:) Нет, разработка аппликухи для мобилы.
![]() | |
375. Бельгийский синий вечер (Владимир да Ольга ) 22.01.2013 13:25 | |
Фото зело понравилось.
А "Клятва" [28] - это ващще! Покаюсь - кое-что нарушал. Что-то вроде "старых амбаров Коннектикута"... (А поднимите руку, кто не нарушал!) Под понятием "профессионал" часто подразумеваются разные вещи. Одна идея - "этим зарабатывает", другая - "владеет ремеслом". Далеко не всегда они сходятся в одной, так сказать, персоне. С одной стороны, вполне можно зарабатывать, используя лишь один-два приема, с другой стороны, можно владеть ремеслом на высоком уровне и не использовать это как способ заработка (как ни странно это может показаться). ![]() | |
376. Эх, дороги... (Виктор Жильцов ) 22.01.2013 12:40 | |
Снято телефоном. В продолжение темы:
http://www.photoline.ru/kiski/1357251168 ![]() | |
377. Эскимосская охота (nordart ) 19.01.2013 02:48 | |
[116]: Анатолий, да вы, никак, вегетарьянец! (Прости господи)
![]() | |
378. по традиции:) (Елена Ясиновая ) 16.01.2013 23:58 | |
Пра-здрав-ляю!
![]() | |
379. Съемка банального сюжета (Виктор Жильцов ) 15.01.2013 11:17 | |
Направо - залив, налево - океан. Сан-Франциско - за спиной фотографа. Под мостом виден форт ( http://www.photoline.ru/photo/1358192664?rzd=au ). Когда моста еще не было, пушки форта надежно перекрывали весь пролив.
![]() | |
380. Старый форт (Виктор Жильцов ) 15.01.2013 11:09 | |
[1]: Это старый форт под мостом Golden Gate (старинное название входа в большой залив, через который построен мост). Город вдали - Сан-Франциско. А вот мост: http://www.photoline.ru/photo/1358233558
![]() | |
381. Рыбы (Виктор Жильцов ) 14.01.2013 23:24 | |
[2]: Спасибо, добрый человек!
А вот здесь можно увидеть наоборот - снизу вверх: http://www.photoline.ru/photo/1358071837?rzd=au ![]() | |
382. Летучая рыба (Виктор Жильцов ) 13.01.2013 21:56 | |
[3]: Не на веревочке.-) Сама по себе в воде плавает.
[1]: Это тоннель с прозрачными стенками в большом аквариуме. Вверху виден балкон, с которого можно смотреть вниз: http://www.photoline.ru/photo/1358099702 ![]() | |
383. Ла Хойя, Андалусия, Испания. (Дмитрий Юрченко ) 12.01.2013 23:41 | |
[120]: Это давно было. Если быть совсем точным, это не я предложил, а мне предложили в ответ на мои слова о том, что "такого можно легко нащелкать...". Ну, я вышел на улицу, пощелкал, и тут же отправил. Были отзывы, что вышло "не хуже". Не знаю, что имеет в виду Северов, сказав, что "не получилось" [113] - я же не шедевр пообещал, а именно эквивалентные фотки. К сожалению, "оригинал" не сохранился, и сейчас сравнить не с чем.
Вспомнил об этом, потому что в который уже раз вижу, что лихие критики не могут подтвердить свои слова "делом". (Замечу в скобках, что "просто зритель" не обязан "уметь"). ![]() | |
384. Ла Хойя, Андалусия, Испания. (Дмитрий Юрченко ) 11.01.2013 10:13 | |
[35]: "... таких предложений "на спор снять тыщу таких же за секунду" полным полно было, но, кажется, ни один спор так и не состоялся из-за отговорок предлагающего..."
Помнится, я тоже предлагал. Тут же вышел на улицу (часа в два ночи) сделал: http://www.photoline.ru/photo/1122247439?rzd=au и еще: http://www.photoline.ru/photo/1122247609?rzd=au К сожалению, оригинальная фота удалена (автор слил?), поэтому не очень наглядно выходит. Мой опыт говорит, что как раз такие "амбициозные" авторы и сдуваются, когда дело доходит до "сделать". ![]() | |
386. Огненный Толбачик (Денис Будьков ) 25.12.2012 01:59 | |
[18]: И еще - понял, что светлые черточки - это не снежинки, а звезды.
![]() | |
387. Огненный Толбачик (Денис Будьков ) 25.12.2012 01:54 | |
[18]: Спасибо!
30 сек. - значит, совсем темно. А почему ISO не побольше? ![]() | |
388. Огненный Толбачик (Денис Будьков ) 25.12.2012 01:40 | |
Посмотрел все фотографии. Мошная природа!
Больше всего понравились ночные (сумеречные?) и "пещерные" снимки. Как это снято? Выдержка около секунды, штатив, нет? ![]() | |
389. маленький красный мячик (Виктор Жильцов ) 24.12.2012 16:48 | |
[2,3]: Первый кадр с этой точки получился с желтым мячиком. Потом вспомнил Геллера с его "красным мячиком" и дождался красного.-)
![]() | |
390. ff-14F91 (YG ) 24.12.2012 14:09 | |
[46]: Не заблуждаетесь. Так оно и есть. Искусство с необходимостью подразумевает зрителя. Можно сказать, что предмет - отпечаток, картина, скульптура и т.п. - есть только "триггер" (начальный толчок) для рождения произведения искусства. В голове зрителя. Один пройдет мимо - другого "торкнет". Сто лет назад плевались - сегодня восхищаются. Отсюда следует, что понятие "произведение искусства" применительно к объекту не есть константа. А с другой стороны, медитировать можно на что угодно, хоть на собственный пупок, и успешно достигать при этом глубин просветления.
А карточка эта неинтересная. Как и большинство у автора. При всей, может быть, формальной "правильности" (чего конкретно здесь не вижу). Наличие рифмы еще не означает поэзии (в смысле - искусства). "Служил Гаврила хлебопеком... " ![]() | |
391. маленький красный мячик (Виктор Жильцов ) 24.12.2012 13:51 | |
Иллюстрация к давней идее Михаила Геллера о том, что в каждом кадре должен быть свой "маленький красный мячик".
![]() | |
392. Без названия. (Владимир да Ольга ) 16.12.2012 00:50 | |
[224]: Хм, и я дважды дед!
Вспомнилось: В электричке мужчина садится на лавку, рядом мальчик. -- Ты откуда едешь пацан? -- Из лагеря. -- Хм, и я из лагеря. -- А сколько тебе лет? -- Двенадцать. -- Хм, и мне двенадцать. -- А едешь куда? -- К бабе. -- Хм, и я к бабе... ![]() | |
393. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 15:53 | |
[151]: В нынешнюю "аморальную бездну" (согласен, есть такое) привело как раз отрицание "советского режима", противостояние ему. Это основной идейный посыл постсоветского "режима", не так ли?
![]() | |
394. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 14:17 | |
[145]: Анатолий, да ладно вам гнать-то про "удушающее пионерское детство". Идиотизма хватало, конечно, но детство есть детство.
В Алапаевске убивали именно людей, членов императорского дома и их близких. Зверство, конечно, но это не было "уничтожением класса". А Сикорский эмигрировал в США в 1919 году. Из Франции, куда уехал еще раньше. ![]() | |
395. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 13:19 | |
[141]: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ..."
В бытовом смысле мы сейчас в общем (в среднем) живем, все-таки, получше, чем в советское время. Но социальное расслоение общества резко усилилось и продолжает усиливаться. Те, кто живут плохо сейчас, живут гораздо хуже, чем раньше, а те, кто хорошо - не имеют, по большому счету, смысла жизни. Слаще жрать и мягше спать хочется, конечно, но это не может быть возвышающей и объединяющей идеей, так сказать - сверхзадачей. А других идей ни у власти, ни у оппозиции нет. ![]() | |
396. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 04:29 | |
[131]: Похоже, "уничтожение класса" вы понимаете как уничтожение людей - представителей класса, да? Это не так. И идея уничтожения классов не предусматривала ни создания "господ", ни уничтожения людей. А вот "уничтожение евреев" (или, скажем, славян) - это именно уничтожение людей.
Я не обеляю (и не очерняю) ни национал-социализм, ни коммунизм, я пытаюсь взглянуть на эти дела объективно, без "левых" или "правых" шор и предвзятостей. Кстати, что вы понимаете под "нацизмом"? А "коммунизмом"? Подозреваю, какой-нибудь телевизионно-либерастический бред. ![]() | |
397. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 03:07 | |
[129]: "... именно об этом я и сказал - сходство фотожурналистик в условиях сходства состояний обществ"
Добавлю: но при этом идеологии были разные. Диаметрально. ![]() | |
398. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 01:42 | |
[126]: "советское средство "воплощения" идеологии не так уж и сильно отличалось от нацистского. Потому и сходство советской и нацисткой фотожурналистики"
Ольга, так именно об этом я и сказал - сходство фотожурналистик в условиях сходства состояний обществ. Насчет статистики: статистика, конечно, может быть "нарисована", но это хорошо известно, и существуют методики проверок, соотнесений с другими данными, и оценками и т.п. Наконец, есть "общие соображения", и "посторонние" и косвенные данные, позволяющие определить хотя бы порядок величин. Да и в СССР была "газетная" статистика и "для служебного пользования" - все сейчас можно найти, посмотрите сами. Ваше априорное неверие советской статистике - это то же самое, что абсолютное доверие ей. ![]() | |
399. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 01:23 | |
[124]: Саша, про ГУЛАГ и проч. все данные сейчас доступны - полчаса гугления. Конечно, понимаю, один близкий человек или просто знакомый, или даже незнакомый, но известный перевешивает абстрактные проценты, и я не имею в виду, что в те времена все было чики-пуки, но проценты были именно такие - примерно "как у других", а не злодейски огромные, как нам пытаются внушить (почему?). Это как Иван Грозный, "прозванный за жестокость Васильевичем" за 50 лет своего правления угробил примерно столько же народу, сколько, оказывается, в просвещенной Европе примерно в те же годы угробили за одну Варфоломеевскую ночь. Кому выгодно выставлять Россию дикой, тупой и жестокой страной?
![]() | |
400. Без названия. (Владимир да Ольга ) 14.12.2012 01:05 | |
[123]: "Тоталитарный режим" - это средство "воплощения" идеологии, а не идеология. Идеологии в СССР и в Германии были принципиально разные.
Насчет геноцида собственного народа: геноцид - это уничтожение народа. Однако, в СССР численность населения росла, продолжительность жизни увеличивалась. Обоснуйте свой "геноцид" цифрами - сколько было "до", сколько стало "после". Только не надо про "пятьсот тыщ мильёнов, расстрелянных лично Сталиным". ![]() |