![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
281. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 13:38 | |
[104]: Шедевр от посредственности может отличаться одним мазком в нужном месте. Название может быть таким "мазком". А может и не быть, конечно. Никто (я, во всяком случае) не утверждает, что название НЕПРЕМЕННО сделает шедевр из посредственности. Не нравится вам название (как элемент "единицы восприятия") или, там, цвет, ну и не пользуйтесь. Это понятно - чем больше элементов ("измерений"), тем сложнее с ними управляться.
Название помогает управлять контекстом восприятия. В этом смысле таки можно говорить "название является контекстом". ![]() | |
282. апрель (Ramunas Danisevicius ) 02.04.2013 13:26 | |
В стиле Карлсона "Очень одинокий петушок". Может и не супер-пупер, но мне нравится.
![]() | |
283. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 13:08 | |
[102]: "...важно где и как снято..."
А это и есть контекст. Без названия (сопутствующего знания) зритель никак не может узнать "где и как", значит, если это по мнению автора важно для восприятия, то название необходимо. ![]() | |
284. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 13:01 | |
Павел Макашов [90]: "...искусство существует не на договоренностях"
Это абсолютно неверное утверждение. Верно как раз обратное. Искусство (его восприятие) целиком находится в области идеального. И существует, так сказать, в "поле культуры", коя и есть по сути дела "договоренность" в определенном (конечном) социуме. Например, пару сотен лет назад (сейчас все смазалось) в Европе были одни "договоренности", а на Востоке (Китай, Япония) - другие, отличающиеся от европейских. Восточное искусство было непонятно в Европе и наоборот. По поводу названия. Картинка (фотография тож) ВСЕГДА воспринимается в некотором контексте (см. выше про "договоренность"). То есть, это не одно лишь изображение, а "единица восприятия": изображение плюс сопутствующий контекст. Название или сопутствующий текст (наряду со способом демонстрации, антуражем и т.п.) позволяет автору управлять этим контекстом, то есть - является одним из элементов ремесла (наряду с композицией, тональностью и проч.), с помощью которых автор творит. Можно использовать, можно не использовать - на усмотрение автора. ![]() | |
285. Дорога к храму (Михаил Плушкер ) 31.03.2013 23:39 | |
Больше не присылать мне комментарии к этой работе [OK]
![]() | |
286. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 29.03.2013 17:25 | |
[64]: "... посмотри World press photo.. какое там художество? конъюнктура сплошная - похороны, беды, страдания, бинладены, нисчастныеарабы и т.д. причем, по одним и тем же лекалам сделанные... "
Полностью согласен. [67]: "...100 лет в обед" Ну да. И что я к человеку пристал? Ну, ляпнул. Бывает. О фото: мне не глянулось. Как-то банальновато. ![]() | |
287. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 29.03.2013 16:30 | |
Так скажут ли нам семиотики - форма и содержание взаимно исключают друг друга, или как?
![]() | |
288. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 29.03.2013 15:17 | |
[51]: Малларме, значит, виноват...
И все-таки - почему же вы думаете, что форма и содержание взаимно исключают друг друга? ![]() | |
289. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 29.03.2013 14:54 | |
Ed-Cher [43]: "... изображения складываются не из идей, а из точек, линий и т.д. Таким образом, снимающие идеи, как правило, снимают полную ерунду..."
То есть - форма ("точки и линии") не может иметь содержания ("идеи"). Крайне идиотская мысль. Сами придумали? Или на "святое писание" сошлетесь? ![]() | |
290. Map of abandoned objects (Ольга Охлопкова ) 26.03.2013 20:08 | |
[135]: Да, Делакруа - это голова! Ему палец в рот не клади...
![]() | |
291. Map of abandoned objects (Ольга Охлопкова ) 25.03.2013 14:41 | |
[43]: Оля, никто из нас по-отдельности для существования Лайна абсолютно некритичен. Как говорится "с глаз долой - из сердца вон". Вот увидите, через месяц-другой вы одна будете вспоминать, - "Ах! Он улетел! Но он обязательно вернется..."
![]() | |
292. Map of abandoned objects (Ольга Охлопкова ) 25.03.2013 13:57 | |
[37]: В смысле - не появляется. Ушел, значит. Может, на время, может совсем. "Вот и все о нем" (с)
[39]: Лайну, вообще-то, все равно. И позаметнее (и интереснее) люди перестают появляться, а Лайн живет. Своей жизнью. ![]() | |
293. Map of abandoned objects (Ольга Охлопкова ) 25.03.2013 12:58 | |
Об ушедших - либо хорошо, либо ничего. Поэтому ничего не скажу про YG.
А фота - вполне себе, по-моему. ![]() | |
294. Ленин и Горький (Виктор Жильцов ) 23.03.2013 21:58 | |
[2]: Да. Не знаю, откуда эта скульптура взялась в Институте, но помню, когда поставили её в кустах возле Административного корпуса, народ поначалу шарахался в по вечерам, проходя мимо. В смысле - обычное дело было идти домой с работы очень поздно вечером. Это я к тому, что "образ жизни" в ОИЯИ в те времена с удивительной точностью соответствовал описанному в "Понедельнике" (который "начинается в субботу") Стругатских.
![]() | |
295. Ленин и Горький (Виктор Жильцов ) 22.03.2013 13:23 | |
Снято на площадке ЛФВЭ (ОИЯИ) в Дубне.
Напомнило вот эту историю: http://www.photoline.ru/photo/1172714262?rzd=au ![]() | |
296. ... (Samuel Sevada ) 15.03.2013 14:23 | |
Привет, Самвел! Свидетельствую почтение!
![]() | |
298. Новая учительница (Владимир да Ольга ) 05.03.2013 13:11 | |
[130]: Эвона как...
![]() | |
299. Новая учительница (Владимир да Ольга ) 05.03.2013 13:02 | |
Ух ты, чёт Федор совсем всё своё снёс нафиг...
![]() | |
300. Новая учительница (Владимир да Ольга ) 05.03.2013 12:52 | |
[121]: Федор, вы, помнится, показывали здесь свои театральные фотографии, и в ответ на скептические комментарии писали, что, это, мол, сценическая съемка ... определено заказчиком ... и т.п. Карточки те вы почему-то снесли (не понимаю почему), поэтому не могу процитировать дословно. А теперь на слова Ролова о "начальных условиях" реагируете с неприятием и весьма развязно. А чужие комментарии под своей карточкой трете (видимо, нелицеприятные). Вам, наверное, сильно не повезло в жизни. Сочувствую.
![]() | |
303. Фотоаппарат (Виктор Жильцов ) 04.03.2013 14:17 | |
[8]: Это так, но фотография тогда не рассматривалась так всерьез, как сейчас.
![]() | |
304. Фотоаппарат (Виктор Жильцов ) 04.03.2013 13:39 | |
[6]: Это было развитием "живописи" (в кавычках, как обобщающее понятие) от "прикладного" искусства к "большому" (самостоятельному). О фотографии тогда речи не было. Сейчас те соображения можно относить и к фотографии, как к "большому изобразительному искусству". Нет?
![]() | |
307. Фотоаппарат (Виктор Жильцов ) 04.03.2013 13:13 | |
[2]: Формально так. Но если это сделано предельно аккуратно, чем это отличается от фотографии?
[3]: Я понял "живопись" как просто способ изготовления картинок вручную (с минимальным использованием приспособлений). ![]() | |
312. Фотоаппарат (Виктор Жильцов ) 04.03.2013 12:26 | |
Музей фототехники в городке Веве (Vevey), Швейцария http://www.cameramuseum.ch/
Линза, зеркало - спроецированное изображение обводится человеком, вручную. Это живопись или фотография? К разговору, затеянному Федором Учителем: http://www.photoline.ru/photo/1361772433?rzd=au ![]() | |
314. ***** (Елена Ясиновая ) 04.03.2013 12:14 | |
[52,57]: Да, да! Было бы очень интересно послушать началь... э... как BAZ свои карточки ругает. Или хвалит.
![]() | |
317. Русская Голгофа (1) (Александр Красоткин ) 27.02.2013 16:44 | |
Про смертие-бессмертие впомнилось:
-- Доктор, я умру? -- Конечно! ![]() |