![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
241. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 04.05.2013 02:05 | |
[19]: Так я я не говорил, что непременно надо заморачиваться. Я и сам не сильно заморачиваюсь (хотя вспоминаю иной раз). Просто обратил внимание, что здесь утверждение "нет композиции" [13] неверно. (Другой вопрос - "служит" она или нет).
А вы стало быть, словами "по ссылке в [14]замороченности нету" дезавуируете свое утверждение насчет "на хлеб намазывать", да? ![]() | |
242. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 04.05.2013 01:41 | |
Yuryk [17]: Ну, повторю: не видите - не значит нету. А вот в карточке по ссылке в [14] никаких композиционных изысков на самом деле нет. Да и вы в своих карточках, похоже, этим не сильно заморачиваетесь.
![]() | |
243. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 04.05.2013 00:58 | |
Георгий Ахадов [13]: "... ни композиции ..."
Георгий, ваше утверждение абсолютно голословно, и потому может быть спокойно, выражаясь по-народному, проигнорировано. Если вы судите как зритель-обыватель, то, конечно же, имеете полное право на такие суждения. Если вы чего не видите, то это не значит, что этого нет. Эта картинка вполне укладывается в композиционную схему, называемую "Гармонические треугольники", достаточно популярную в свое время (и у голландцев тоже): http://www.photoline.ru/picture/1367614048 ![]() | |
244. С бананами (Игорь Седловский ) 03.05.2013 21:47 | |
И эта нравится.
И натюрморты хороши. Благодарю за доставленное удовольствие! ![]() | |
245. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 03.05.2013 21:41 | |
О! Нравится. Свет бы помягче.
![]() | |
246. * (Ed-Cher ) 29.04.2013 12:42 | |
[51]: Ну, как говорится, мы все учились понемногу... Охотно допускаю, что ремеслом вы владеете. Мой коммент [44] порожден не столько этой конкретной карточкой, а некоторым несоответствием, как мне кажется, апломба ваших комментариев и вашими работами, что выложены здесь (других не знаю). Возможно, я и ошибаюсь.
![]() | |
247. * (Ed-Cher ) 27.04.2013 16:18 | |
[49]: Это, наверное, шутка, но отвечу. Я не пупер- и не профи- и на звание "гуру" никоим образом не претендую. Я - откровенный любитель, по-итальянски - дилетатнт. Снимаю что хочу и когда хочу. Не хочу - не снимаю. Собственно фотографии (проявитель-закрепитель) целенаправленно не учился - так нахватался от друзей и знакомых, которые учились. Хотя, в свое время проявлял и чб и слайды. Но учился рисунку и живописи. Аж чуть не поступил в Строгановку, но вовремя одумался и стал учиться на математика. Более или менее регулярно стал снимать с появлением "цифры". Вот, как-то так.
![]() | |
248. eos (Pavel Gorskiy ) 26.04.2013 23:56 | |
Интересно, что это у нее за прибор? Армейское что-то напоминает.
![]() | |
249. * (Ed-Cher ) 26.04.2013 23:02 | |
[45]: Ну, кружок, не кружок, но я абсолютно серьезно сказал насчет серьезно заняться фотографией. Глядишь, чего и выйдет. Не все ж собак по фотосайтам гонять.
![]() | |
250. По традиции (Елена Безрядина ) 26.04.2013 22:53 | |
О! Поздравляю!
![]() | |
251. * (Ed-Cher ) 26.04.2013 22:40 | |
А! Мне тоже вспомнился портрет по ссылке в [2]. Согласен с Вдалимиромдаольгой [22]. Эдуард, может быть, вам стоит заняться фотографией серьезно? На курсы какие-нибудь походить, а? А то у вас "идеи-то есть ..."
![]() | |
252. Пляж (Георгий Ахадов ) 23.04.2013 19:30 | |
[70]: Хм, это у вас какая-то женская логика: http://flibusta.net/b/66074/read
![]() | |
253. Пляж (Георгий Ахадов ) 23.04.2013 18:31 | |
[63]: Вот, подобные реплики и побудили меня написать о равноправии "концепций". Георгий, у вас нет НИКАКИХ оснований поплевывать свысока на отличные от вашей "концепции".
![]() | |
254. Пляж (Георгий Ахадов ) 23.04.2013 00:33 | |
Yuruk [51]: Моя мысль была о том, что взгляды ("концепция") тех, кто считает музыку "Губайдулиной или Шнитке ... вакханалия и сумбур , а живопись Поллока каляки-маляки" **РАВНОПРАВНЫ** с "концепцией" тех (вашей?), кто считает, что школьные уроки музыки и рисования "задавливают внутренний голос".
Вы не согласны с этим? ![]() | |
255. Пляж (Георгий Ахадов ) 22.04.2013 14:18 | |
[5]: "...впихивая в общество под видом искуйсства абсолютное дерьмо..."
[8]: "...скока не говори зрителю что типа вот это есть настоящее гениальное современное искуство ..." Вот, интересное дело: искусство целиком лежит в области идеального. Различные взгляды на искусство (назовем их "концепции") принципиально непроверяемы на "правильность" какими-либо внешними по отношению к ним критериями. То есть, не существует объективных способов определить, какая "концепция" более "правильна", а какая - менее. Вся аргументация "внутренняя" - аргументы одной "концепции" неприменимы в другой. Отсюда следует, что все различные "концепции" равноправны. "В бане все равны" [11]. Это как с различными религиями (тоже целиком идеальными "концепциями") - критериев проверки "правильности" нет, значит они все равноправны, однако степень непримиримости очень высокая - до мордобоя может дойти. Как и с искусством. И почему так? ![]() | |
256. По традиции (Владимир Побединский ) 22.04.2013 11:52 | |
Поздравяю!
![]() | |
257. С праздником! (Николай Палькин ) 15.04.2013 02:10 | |
Нина Шацкая как фотограф: http://www.rgo.ru/2010/11/intervyu-s-ninoj-shackoj/
![]() | |
258. По традиции (Владимир да Ольга ) 09.04.2013 14:51 | |
Поздравляю!
леса вдали виднее, светлее небеса, травка зеленее, вкуснее колбаса! ((с) Блок. Ну, почти) Чтоб всегда так было! ![]() | |
259. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 07.04.2013 00:53 | |
[20]: От меня ускользает скрытый смысл этой ссылки. Не догоняю, в натуре.
![]() | |
260. На пляже (Виктор Жильцов ) 07.04.2013 00:48 | |
К вопросу о названии: http://www.photoline.ru/photo/1364478286
![]() | |
261. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 07.04.2013 00:27 | |
[18]: Посмотрел картинку по ссылке. Ход мысли, в общем, правильный, но. На мой взгляд, недостает характерного Вермееровского "света из окна" и, может быть, более живого выражения лица. Не такого "паспортного". Могло бы быть хорошей аллюзией к "Вермееру вообще" (не к конкретной картине).
![]() | |
262. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 06.04.2013 23:48 | |
[16]: Под разницей между копированием и аналогией я имел в виду то, что копирование подразумевает как можно более полное подобие, а аналогия - принципиально неполное.
Высказывая свою точку зрения, я вовсе не имел в виду как-то автора "учить" или в чем-либо упрекать. Просто поделился своими соображениями о ремесле. ![]() | |
263. Строение с деревьями у Монтепу (Сергей Чубаров ) 06.04.2013 22:40 | |
В дискуссию не встревал, а снимок очень понравился. Своей "живописностью".
![]() | |
264. весенняя дорога 2 (Александр Кожухов ) 06.04.2013 22:14 | |
Симпатично. Меня тоже завораживают такие дорожные изгибы.
![]() | |
265. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 06.04.2013 21:42 | |
[7]: Не понял недоумения. Я говорил как раз не о *копировании*, а об *аналогии*.
![]() | |
266. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 06.04.2013 20:26 | |
[2]: Скорее уж - Вермеер: http://kaplyasveta.ru/istoriya-odnoj-kartiny/devushka-s-zhemchuzhnoj-seryozhkoj.html
Да, задача провести аналогию фото-картина очень интересная. И очень трудная. Есть большой соблазн пойти по пути точного копирования, но это не дает (наверное, и не может дать) "искры". Игра здесь - на узнавании, ассоциации. Для этого достаточно намека - общий колорит, поза, деталь одежды или интерьера... Тогда у зрителя "заискрит". Это как с электричеством - плотно соединенные провода не искрят, а зазор искрит. Но слишком большой зазор опять не искрит. Здесь, по моему, акцент не на том сделан. На оригинале главное - выражение лица. Здесь оно совсем другое. Поэтому немножко мимо получилось, несмотря на то, что все остальное похоже. Если бы поймать у модели нужное выражение лица, то достаточно было бы серьги, общего колорита, и чего-нибудь лишь похожего на тюрбан, остальное неважно. И кофточка современная может быть, и часы на руке (ну, условно говоря) - "искра" проскочит. По-моему. ![]() | |
267. ежегодное ;) (Алекса Алексан ) 04.04.2013 01:43 | |
Поздравляю!
"А чё эт вы тут делаете?" (с) ![]() | |
268. Питерский беспредел (Михаил Плушкер ) 04.04.2013 01:34 | |
Древний анекдот вспомнился: Заглянул Петр I в окно дворца, "Никак Алексашка с Катькой! Да никак ...?! Али стекло такое?..."
![]() | |
269. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 15:59 | |
[169]: "Как вы яхту назовете ..." (с)
![]() | |
270. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 15:10 | |
[159]: Еще (который уж...) раз:
увидев утверждение "названий у фото вообще не должно быть", я высказал свое мнение на этот счет, сводящееся к тому, что название может быть значимым элементом. А может и не быть. Автор может это использовать. А может и не использовать. Все. А вы с чем спорили? ![]() | |
271. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 14:48 | |
Михаил Северов [155]: "Вы прекрасно проиллюстрировали ..."
Ну, хоть что-то, все-таки, проиллюстрировал... Михаил, ну считаете вы, что название - фигня, так и не пользуйтесь. Никто ж не заставляет. И я не буду просить вас аргументировать и иллюстрировать. Нехай будут звездочки. Кому какое дело. ![]() | |
272. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 14:15 | |
Михаил Северов [150]: "Вы не смогли проиллюстрировать тезис..."
Это не так. Тезис свой я иллюстрировал и аргументы привел. Так что мое утверждение не голословно. Другое дело, что это вас не убедило. это вы не привели ни иллюстраций, ни аргументов, это ваше утверждение голословно. ![]() | |
273. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 12:37 | |
[143,144]: Ребята, неужели вы верите в то, что я смогу вас в чем-нибудь убедить? Я в это не верю. Высказал свою точку зрения, привел некие аргументы, иллюстрации. Вы скептически ухмыляетесь. Имеете право.
А слова "сделал многозначительный вид и таинственно замолчал" можно в полной мере отнести и к вам тоже. По сути, вы сказали лишь "Баба Яга против" и все. Никаких аргументов не привели. ![]() | |
274. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 10:52 | |
[141]: А, понял. Примеры плохие. Неужели вы намекаете на то, что если примеры вам понравятся, то вы согласитесь с мыслью, что название может быть значимым элементом кадра?
Михаил, еще (и еще) раз повторю: примерами ничего доказать нельзя. Если вы тверды в вере, что название - тьфу, то никаких примеров не хватит вас переубедить. А если есть сомнение, то вам самому должно хотеться это сомнение устранить. Так что ищите сами. Может и обрящете. ![]() | |
275. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 23:57 | |
Михаил Северов [129]: "Я просил другое"
Михаил, вот "история вопроса": я сказал, что название может быть одним из составных элементов худпроизведения (фотографии), который задает (меняет, акцентирует) контекст восприятия. Вы с этим не согласились и попросили привести примеры, иллюстрирующие мой тезис, сказав, что название типа "что-где-когда" в репортаже пример неудачный [115]. Я привел примеры не-репортажа с такими названиями. И тут вы говорите, что просили не этого. Чего же вы просили? ![]() | |
276. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 19:15 | |
Михаил Северов [120]: "...мне бы не хотелось обсуждать здесь ваши работы ..."
Это правильно. Ссылки я привел не для обсуждения, а как именно *иллюстрации* - посмотреть. Как вы и просили. Принципиально стараюсь приводить в качестве примеров свои работы, а не чужие. Для придания весу *своим* же словам. ![]() | |
277. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 15:14 | |
Михаил Северов [115]: "Приведите другую иллюстрацию..."
Ну, вот несколько примеров (не репортаж), где название, на мой взгляд, существенно "Цивилизация" http://www.photoline.ru/photo/1295301576?rzd=au "Шевалье" http://www.photoline.ru/photo/1272801359?rzd=au "Вильзаж" http://www.photoline.ru/photo/1177688172?rzd=au "Декорация" http://www.photoline.ru/photo/1175854147?rzd=au Примеров, когда название несущественно, приводить не буду. Ну, и на всякий случай, пример того, когда цвет "лишний" - мешает http://www.photoline.ru/photo/1359365369?rzd=au http://www.photoline.ru/picture/1364900682 ![]() | |
278. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 14:26 | |
Павел Макашов [111]: "Примеров никто не приводит..."
Павел, в [101] я в явном виде привел пример - Западное и Восточное искусство. Если это не является для вас примером (вы не знаете, что это такое), то это ваши проблемы. И повторю: примеры ничего не доказывают. Примером можно только проиллюстрировать. Или опровергнуть. ![]() | |
279. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 14:17 | |
Михаил Северов [106]: "...Приведите примеры..."
Доказать примерами нельзя. А опровергнуть можно. Пример, который привел AndrewA [100,110] опровергает утверждение "название неважно (ненужно, лишнее)". Но, конечно же, бывают случаи, когда неудачное название портит впечатление. Точно также, как и, например, цвет бывает неудачен и в Ч/Б карточка выглядит лучше. ![]() | |
280. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 13:38 | |
[104]: Шедевр от посредственности может отличаться одним мазком в нужном месте. Название может быть таким "мазком". А может и не быть, конечно. Никто (я, во всяком случае) не утверждает, что название НЕПРЕМЕННО сделает шедевр из посредственности. Не нравится вам название (как элемент "единицы восприятия") или, там, цвет, ну и не пользуйтесь. Это понятно - чем больше элементов ("измерений"), тем сложнее с ними управляться.
Название помогает управлять контекстом восприятия. В этом смысле таки можно говорить "название является контекстом". ![]() |