главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504).



241. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 04.05.2013 02:05
[19]: Так я я не говорил, что непременно надо заморачиваться. Я и сам не сильно заморачиваюсь (хотя вспоминаю иной раз). Просто обратил внимание, что здесь утверждение "нет композиции" [13] неверно. (Другой вопрос - "служит" она или нет).

А вы стало быть, словами "по ссылке в [14]замороченности нету" дезавуируете свое утверждение насчет "на хлеб намазывать", да?
242. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 04.05.2013 01:41
Yuryk [17]: Ну, повторю: не видите - не значит нету. А вот в карточке по ссылке в [14] никаких композиционных изысков на самом деле нет. Да и вы в своих карточках, похоже, этим не сильно заморачиваетесь.
243. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 04.05.2013 00:58
Георгий Ахадов [13]: "... ни композиции ..."

Георгий, ваше утверждение абсолютно голословно, и потому может быть спокойно, выражаясь по-народному, проигнорировано. Если вы судите как зритель-обыватель, то, конечно же, имеете полное право на такие суждения.

Если вы чего не видите, то это не значит, что этого нет. Эта картинка вполне укладывается в композиционную схему, называемую "Гармонические треугольники", достаточно популярную в свое время (и у голландцев тоже):
http://www.photoline.ru/picture/1367614048

244. С бананами (Игорь Седловский ) 03.05.2013 21:47
И эта нравится.
И натюрморты хороши.
Благодарю за доставленное удовольствие!
245. Формула волшебства (Игорь Седловский ) 03.05.2013 21:41
О! Нравится. Свет бы помягче.
246. * (Ed-Cher ) 29.04.2013 12:42
[51]: Ну, как говорится, мы все учились понемногу... Охотно допускаю, что ремеслом вы владеете. Мой коммент [44] порожден не столько этой конкретной карточкой, а некоторым несоответствием, как мне кажется, апломба ваших комментариев и вашими работами, что выложены здесь (других не знаю). Возможно, я и ошибаюсь.
247. * (Ed-Cher ) 27.04.2013 16:18
[49]: Это, наверное, шутка, но отвечу. Я не пупер- и не профи- и на звание "гуру" никоим образом не претендую. Я - откровенный любитель, по-итальянски - дилетатнт. Снимаю что хочу и когда хочу. Не хочу - не снимаю. Собственно фотографии (проявитель-закрепитель) целенаправленно не учился - так нахватался от друзей и знакомых, которые учились. Хотя, в свое время проявлял и чб и слайды. Но учился рисунку и живописи. Аж чуть не поступил в Строгановку, но вовремя одумался и стал учиться на математика. Более или менее регулярно стал снимать с появлением "цифры". Вот, как-то так.
248. eos (Pavel Gorskiy ) 26.04.2013 23:56
Интересно, что это у нее за прибор? Армейское что-то напоминает.
249. * (Ed-Cher ) 26.04.2013 23:02
[45]: Ну, кружок, не кружок, но я абсолютно серьезно сказал насчет серьезно заняться фотографией. Глядишь, чего и выйдет. Не все ж собак по фотосайтам гонять.
250. По традиции (Елена Безрядина ) 26.04.2013 22:53
О! Поздравляю!
251. * (Ed-Cher ) 26.04.2013 22:40
А! Мне тоже вспомнился портрет по ссылке в [2]. Согласен с Вдалимиромдаольгой [22]. Эдуард, может быть, вам стоит заняться фотографией серьезно? На курсы какие-нибудь походить, а? А то у вас "идеи-то есть ..."
252. Пляж (Георгий Ахадов ) 23.04.2013 19:30
[70]: Хм, это у вас какая-то женская логика: http://flibusta.net/b/66074/read
253. Пляж (Георгий Ахадов ) 23.04.2013 18:31
[63]: Вот, подобные реплики и побудили меня написать о равноправии "концепций". Георгий, у вас нет НИКАКИХ оснований поплевывать свысока на отличные от вашей "концепции".
254. Пляж (Георгий Ахадов ) 23.04.2013 00:33
Yuruk [51]: Моя мысль была о том, что взгляды ("концепция") тех, кто считает музыку "Губайдулиной или Шнитке ... вакханалия и сумбур , а живопись Поллока каляки-маляки" **РАВНОПРАВНЫ** с "концепцией" тех (вашей?), кто считает, что школьные уроки музыки и рисования "задавливают внутренний голос".
Вы не согласны с этим?

255. Пляж (Георгий Ахадов ) 22.04.2013 14:18
[5]: "...впихивая в общество под видом искуйсства абсолютное дерьмо..."
[8]: "...скока не говори зрителю что типа вот это есть настоящее гениальное современное искуство ..."

Вот, интересное дело:
искусство целиком лежит в области идеального. Различные взгляды на искусство (назовем их "концепции") принципиально непроверяемы на "правильность" какими-либо внешними по отношению к ним критериями. То есть, не существует объективных способов определить, какая "концепция" более "правильна", а какая - менее. Вся аргументация "внутренняя" - аргументы одной "концепции" неприменимы в другой. Отсюда следует, что все различные "концепции" равноправны. "В бане все равны" [11]. Это как с различными религиями (тоже целиком идеальными "концепциями") - критериев проверки "правильности" нет, значит они все равноправны, однако степень непримиримости очень высокая - до мордобоя может дойти. Как и с искусством. И почему так?

256. По традиции (Владимир Побединский ) 22.04.2013 11:52
Поздравяю!
257. С праздником! (Николай Палькин ) 15.04.2013 02:10
Нина Шацкая как фотограф: http://www.rgo.ru/2010/11/intervyu-s-ninoj-shackoj/
258. По традиции (Владимир да Ольга ) 09.04.2013 14:51
Поздравляю!

леса вдали виднее,
светлее небеса,
травка зеленее,
вкуснее колбаса!
((с) Блок. Ну, почти)

Чтоб всегда так было!
259. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 07.04.2013 00:53
[20]: От меня ускользает скрытый смысл этой ссылки. Не догоняю, в натуре.
260. На пляже (Виктор Жильцов ) 07.04.2013 00:48
К вопросу о названии: http://www.photoline.ru/photo/1364478286
261. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 07.04.2013 00:27
[18]: Посмотрел картинку по ссылке. Ход мысли, в общем, правильный, но. На мой взгляд, недостает характерного Вермееровского "света из окна" и, может быть, более живого выражения лица. Не такого "паспортного". Могло бы быть хорошей аллюзией к "Вермееру вообще" (не к конкретной картине).
262. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 06.04.2013 23:48
[16]: Под разницей между копированием и аналогией я имел в виду то, что копирование подразумевает как можно более полное подобие, а аналогия - принципиально неполное.

Высказывая свою точку зрения, я вовсе не имел в виду как-то автора "учить" или в чем-либо упрекать. Просто поделился своими соображениями о ремесле.

263. Строение с деревьями у Монтепу (Сергей Чубаров ) 06.04.2013 22:40
В дискуссию не встревал, а снимок очень понравился. Своей "живописностью".
264. весенняя дорога 2 (Александр Кожухов ) 06.04.2013 22:14
Симпатично. Меня тоже завораживают такие дорожные изгибы.

265. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 06.04.2013 21:42
[7]: Не понял недоумения. Я говорил как раз не о *копировании*, а об *аналогии*.
266. Девушка с жемчужной серьгой (Samuel Sevada ) 06.04.2013 20:26
[2]: Скорее уж - Вермеер: http://kaplyasveta.ru/istoriya-odnoj-kartiny/devushka-s-zhemchuzhnoj-seryozhkoj.html
Да, задача провести аналогию фото-картина очень интересная. И очень трудная. Есть большой соблазн пойти по пути точного копирования, но это не дает (наверное, и не может дать) "искры". Игра здесь - на узнавании, ассоциации. Для этого достаточно намека - общий колорит, поза, деталь одежды или интерьера... Тогда у зрителя "заискрит". Это как с электричеством - плотно соединенные провода не искрят, а зазор искрит. Но слишком большой зазор опять не искрит.

Здесь, по моему, акцент не на том сделан. На оригинале главное - выражение лица. Здесь оно совсем другое. Поэтому немножко мимо получилось, несмотря на то, что все остальное похоже. Если бы поймать у модели нужное выражение лица, то достаточно было бы серьги, общего колорита, и чего-нибудь лишь похожего на тюрбан, остальное неважно. И кофточка современная может быть, и часы на руке (ну, условно говоря) - "искра" проскочит.
По-моему.

267. ежегодное ;) (Алекса Алексан ) 04.04.2013 01:43
Поздравляю!
"А чё эт вы тут делаете?" (с)
268. Питерский беспредел (Михаил Плушкер ) 04.04.2013 01:34
Древний анекдот вспомнился: Заглянул Петр I в окно дворца, "Никак Алексашка с Катькой! Да никак ...?! Али стекло такое?..."

269. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 15:59
[169]: "Как вы яхту назовете ..." (с)
270. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 15:10
[159]: Еще (который уж...) раз:
увидев утверждение "названий у фото вообще не должно быть", я высказал свое мнение на этот счет, сводящееся к тому, что название может быть значимым элементом. А может и не быть. Автор может это использовать. А может и не использовать. Все.

А вы с чем спорили?
271. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 14:48
Михаил Северов [155]: "Вы прекрасно проиллюстрировали ..."

Ну, хоть что-то, все-таки, проиллюстрировал...

Михаил, ну считаете вы, что название - фигня, так и не пользуйтесь. Никто ж не заставляет. И я не буду просить вас аргументировать и иллюстрировать. Нехай будут звездочки. Кому какое дело.
272. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 14:15
Михаил Северов [150]: "Вы не смогли проиллюстрировать тезис..."

Это не так. Тезис свой я иллюстрировал и аргументы привел. Так что мое утверждение не голословно. Другое дело, что это вас не убедило.

это вы не привели ни иллюстраций, ни аргументов, это ваше утверждение голословно.
273. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 12:37
[143,144]: Ребята, неужели вы верите в то, что я смогу вас в чем-нибудь убедить? Я в это не верю. Высказал свою точку зрения, привел некие аргументы, иллюстрации. Вы скептически ухмыляетесь. Имеете право.

А слова "сделал многозначительный вид и таинственно замолчал" можно в полной мере отнести и к вам тоже. По сути, вы сказали лишь "Баба Яга против" и все. Никаких аргументов не привели.

274. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 03.04.2013 10:52
[141]: А, понял. Примеры плохие. Неужели вы намекаете на то, что если примеры вам понравятся, то вы согласитесь с мыслью, что название может быть значимым элементом кадра?
Михаил, еще (и еще) раз повторю: примерами ничего доказать нельзя. Если вы тверды в вере, что название - тьфу, то никаких примеров не хватит вас переубедить. А если есть сомнение, то вам самому должно хотеться это сомнение устранить. Так что ищите сами. Может и обрящете.

275. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 23:57
Михаил Северов [129]: "Я просил другое"

Михаил, вот "история вопроса":
я сказал, что название может быть одним из составных элементов худпроизведения (фотографии), который задает (меняет, акцентирует) контекст восприятия.
Вы с этим не согласились и попросили привести примеры, иллюстрирующие мой тезис, сказав, что название типа "что-где-когда" в репортаже пример неудачный [115].
Я привел примеры не-репортажа с такими названиями.
И тут вы говорите, что просили не этого.

Чего же вы просили?

276. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 19:15
Михаил Северов [120]: "...мне бы не хотелось обсуждать здесь ваши работы ..."

Это правильно.
Ссылки я привел не для обсуждения, а как именно *иллюстрации* - посмотреть. Как вы и просили. Принципиально стараюсь приводить в качестве примеров свои работы, а не чужие. Для придания весу *своим* же словам.

277. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 15:14
Михаил Северов [115]: "Приведите другую иллюстрацию..."

Ну, вот несколько примеров (не репортаж), где название, на мой взгляд, существенно
"Цивилизация" http://www.photoline.ru/photo/1295301576?rzd=au
"Шевалье" http://www.photoline.ru/photo/1272801359?rzd=au
"Вильзаж" http://www.photoline.ru/photo/1177688172?rzd=au
"Декорация" http://www.photoline.ru/photo/1175854147?rzd=au
Примеров, когда название несущественно, приводить не буду.

Ну, и на всякий случай, пример того, когда цвет "лишний" - мешает
http://www.photoline.ru/photo/1359365369?rzd=au
http://www.photoline.ru/picture/1364900682


278. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 14:26
Павел Макашов [111]: "Примеров никто не приводит..."

Павел, в [101] я в явном виде привел пример - Западное и Восточное искусство. Если это не является для вас примером (вы не знаете, что это такое), то это ваши проблемы.

И повторю: примеры ничего не доказывают. Примером можно только проиллюстрировать. Или опровергнуть.
279. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 14:17
Михаил Северов [106]: "...Приведите примеры..."

Доказать примерами нельзя. А опровергнуть можно. Пример, который привел AndrewA [100,110] опровергает утверждение "название неважно (ненужно, лишнее)". Но, конечно же, бывают случаи, когда неудачное название портит впечатление. Точно также, как и, например, цвет бывает неудачен и в Ч/Б карточка выглядит лучше.


280. Два одиночества (Juris Buklovskis ) 02.04.2013 13:38
[104]: Шедевр от посредственности может отличаться одним мазком в нужном месте. Название может быть таким "мазком". А может и не быть, конечно. Никто (я, во всяком случае) не утверждает, что название НЕПРЕМЕННО сделает шедевр из посредственности. Не нравится вам название (как элемент "единицы восприятия") или, там, цвет, ну и не пользуйтесь. Это понятно - чем больше элементов ("измерений"), тем сложнее с ними управляться.

Название помогает управлять контекстом восприятия. В этом смысле таки можно говорить "название является контекстом".

предыдущие   следующие