главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504).



1641. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 15:27
Ed Cher [62]: Вашу мысль я понял так, что вы считаете "цифру" неподходящим (ну - менее подходящим) инструментом, потому что она позволяет делать много и быстро, что не дает возможности думать. Попытался возразить.
1642. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 15:01
[63]: Юрий, вы чрезмерно доверяете чужому мнению.
Фотография дальше ушла от материального носителя по сравнению с живописью (обычное дело - больше одного аутеничного экземпляра). При обсуждении художественных (эстетических) особенностей кинофильма разве вспоминают на какой пленке-цифре он сделан? Какое влияние на художественную ценность романа оказывает бумага, на которой он напечатан? Существует ли музыкальное произведение, когда его не исполняют? Если да, то в чем его материальность? Если нет, и оно всякий раз заново создается при исполнении, то какой смысл имеет называние его автора?

Вот, например, существует два одинаковых авторских отпечатка, с подписью и всеми делами. Это два разных худпроизведения или одно? Если два разных, то в чем заключается разница? Если одно, и неразрывно связано с материальным носителем, то как объяснить, что отпечатка два?
1643. Ограничение скорости (Виктор Жильцов ) 15.03.2010 13:30
[2]: Да, разные люди встречаются на склоне. Как и в фотографии :)
1644. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 13:27
[57]: Следуя этой логике, надо и от фотокамеры отказаться, и пользоваться только кусочком угля для создания картинок. А то куда это годится - щелк, и картинка готова. Как кролик, прямо. Вы считаете, что с "цифрой" невозможно думать и видеть? Чтобы не жать на кнопку бездумно, надо непременно "зашиться", да?
1645. Painter from Batumi (gurman ) 15.03.2010 12:33
[6]: Тогда я не понимаю, что (кто) отражается.
1646. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 12:24
YG [50]: Искусство - дело идеальное, а не материальное. Материя в искусстве вторична. Поэтому кошерность-некошерность "шашечек" - вопрос второстепенный и надуманный.
1647. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 12:14
YG [34]: Да, чего только не бывает!-))
Кошерность или некошерность приспособлений, с помощью которых реализуется худпроизведение - вопрос, как говорится, конечно интересный. Но прежде всего, мне кажется, надо спросить себя, мне - шашечки или - ехать?
1648. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 03:55
[26]: На завтра :)
Под "изыском" я подразумевал то (любое), что делает кадр "таким, чтоб...". Попросту говоря - интересным. В этом кадре некий "изыск" таки есть. По крайней мере, видно стремление его получить.-)

Инструмент фотографа очень "технический". Это сложный прибор (а с пленкой еще и загадочные процессы), в отличие от палочки с пучком волос на конце или кусочка угля у "традиционного" художника. Поэтому, видимо, ему нередко придают самодовлеющее значение. Вплоть до того, что художественную ценность результата ставят в прямую зависимость от инструмента ("Пленка - рулез, цифра - отстой" и т.п.). Как технарь, я прекрасно понимаю трепетное отношение к прибору и технологии, но с точки зрения получить худпроизведение разница между той или иной камерой или объективом не больше чем разница между кисточками толще-тоньше, жестче-мягче или разными красками. Странновато выглядел бы художник, заявляющий, что он признает только кисти из щетины молодого поросенка, а другими брезгует.
1649. Painter from Batumi (gurman ) 15.03.2010 03:03
Интересная идея. Но как получилось, в отражении фон другой?
1650. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 02:51
[24]: Противоречие в том, что вы говорите, что каждый кадр делать "надо так, чтоб...", а в следующей фразе признаетесь в том, что в этом кадре подобного "не планировал".

Собственно, я хочу сказать, что кадр делается не тогда, когда фотограф на кнопку нажимает, а до того, и после того. Первична идея, а пленка-цифра лишь инструмент. Ограничивать себя в инструменте, мне кажется неразумным. Конечно, разные могуть цели. Как, например, рыбалка, чтобы добыть еду, и рыбалка ради процесса, когда пойманное отпускают. тут возможны разные позы, вроде "Только бамбуковое удилище!..." и т.п.
1651. Painter from Batumi (gurman ) 15.03.2010 02:29
Интересно, это фотография рядом с ним?
1652. Согласно традиции (Алексей Брудно ) 15.03.2010 02:26
С Днем рождения!
1653. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 02:18
[21]: Понятно. Но вот с одной стороны, вы говорите:
- "каждый кадр счетный,как последний и сделать его надо так ,что б...."
и тут же:
- "В этом кадре изыски и не планировал"
Нет ли в этом противоречия?
1654. С Лейкой по Вене.Новогодняя. (Leonid Goldin ) 15.03.2010 01:42
Касаемо самоограничения [11] в виде пленки (да еще единственной :) - это вроде как "зашиться", чтоб не пить. "Самоограничение" должно быть в голове, а не в том, что камера пленочная.

А фон нормальный. Какой еще может быть в городе? Смаз действительно интересный: множественность колес, как при мультиэкспозиции, а повозка смазана равномерно. Может быть, это оттого, что колеса подпрыгивали на неровностях, а повозка двигалась на рессорах ровно. Карточка в целом, откровенно говоря, "обычная", то есть - не очень интересная. Сделать легко, Каких-либо особых "изысков" (графических, сюжетных, etc.) нету.


1656. традиционная (Елена Ясиновая ) 03.02.2010 20:50
Поздравляю, белая сахиб!
There's times when you'll think that you mightn't,
There's times when you'll know that you might;
But the things you will learn from the Yellow an' Brown,
They'll 'elp you a lot with the White!
(R. Kipling)
1657. Бомжик (Виктор Жильцов ) 03.02.2010 11:24
[19]: Да, Володя, опять, но временно. Завтра уже улетаю домой, в Дубну.
1658. Бомжик (Виктор Жильцов ) 03.02.2010 00:24
[17]: Привет, Володя!
Все ждал - наконец-то сказали про тетку слева! Она и правда здесь необязательна. Оставил, потому что показалось, что она создает дополнительное ощущение улицы. Ну и - поговорить :)
1659. Чита-дрита (Сергей Вараксин ) 02.02.2010 14:19
[15]: Это да. В фотобизнесе ноги главнее всего.-)
1660. Тень (Сергей Вараксин ) 02.02.2010 14:06
Да это ж Гоги!
1661. Чита-дрита (Сергей Вараксин ) 02.02.2010 14:04
Анекдот старый вспомнился: Противогазы одеть! Противогазы снять! Почему не снял? -- Снял, тащ сержант! -- Ну у тебя и морда!
1662. Бомжик (Виктор Жильцов ) 02.02.2010 11:30
[6]: Да. Он вполне искренне радовался жизни. После нескольких реплик разговора он с подкупающей непосредственностью, этак между делом, попросил на пиво. Я дал, конечно, и это было вроде как приятель угостил приятеля, а вовсе не милостыня.
1663. Бомжик (Виктор Жильцов ) 02.02.2010 09:37
Он потом сказал: http://www.photoline.ru/kiski/1265092527
1664. Швейцария (Илья Толкачев ) 02.02.2010 00:02
[4]: Верю, поскольку сам часто такое вижу.
И карточка нравится.
1665. *** (Сергей Милицкий ) 01.02.2010 21:29
И здесь парит в воздухе! (см. еще: http://www.photoline.ru/photo/1265035317) Оттого, видимо, что линейчатая фактура скрадывает ощущение опоры.
1666. В клетке теней (Сергей Милицкий ) 01.02.2010 21:09
Интересный эффект. Действительно, кажется, что солдатик в воздухе висит.
(Сергей, ты печешь новые карточки с потрясающей скоростью. И все интересные!)
1667. Швейцария (Илья Толкачев ) 01.02.2010 20:45
[2]: Вы, наверное, хотели сказать, "не самый лаконичный"?
:)
А что если контрасту добавить, чтобы стало похоже на японские суибоку (тушь, бумага), и назвать "Япония"?
1668. Швейцария (Илья Толкачев ) 01.02.2010 10:47
Похоже.
1669. Психиатрия. Весна. (Михаил Геллер ) 01.02.2010 09:55
[37,38]: Видимо, это я к вам не привык. Понял так, что меня упрекнули в том, что ничего про карточку не сказал, хотя карточка хорошая.
Но Геллер и так знает, что я знаю, что карточка хорошая.
1670. Психиатрия. Весна. (Михаил Геллер ) 01.02.2010 06:03
[35]: таисия, а вы покажите, как надо. А то я посмотрел ваши комментарии, и не понял, как же надо фотографию комментировать.
1674. Танец.... (Victor Jukhin ) 31.01.2010 10:26
Какое все красивое!
Какое все вишневое!
:)
1675. Что такое осень... (Серый Кот ) 29.01.2010 23:52
[238]: Благодарю за объяснение, Саша. Очень смутила надпись "Удалена автором". Лучше было бы "Удалена администрацией". Под карточкой, кстати, была обширная цитата и ГК РФ, из которой следует, что авторских прав я не нарушил.
Ну - умерла, так умерла. Удалась, значит, шутка :)
1676. Oracle (Виктор Жильцов ) 29.01.2010 23:27
[7]: А никто и не заставляет.
Для вас это, возможно обыденность неинтересная, а для меня это место экзотическое и даже где-то сакральное. Потому и сфотал.
1677. Прокатный стан 2000. НЛМК. (Георгий Розов ) 29.01.2010 12:39
[94]: Насколько я понял, суть претензий и причина всего сыра-бора здесь в том, что эта карточка не шедевр, и зачем, мол, ее в таком случае показывать. При этом те, кто так говорит, считают возможным для себя показывать нешедевры. Я об этом логическом несоответствии. (Или они считают, что показываемое ими - шедевры?) При этом очень сомнительно (судя по работам здесь), что они сами смогли бы отработать на сравнимом техническом уровне в подобных условиях. Понятно, что такая ситуация может вызывать раздражение у профессионала.

Ерничаньн и "сам дурак" присутствуют на Лайне в полный рост. Я и сам не чураюсь :) Розов высказался еще достаточно мягко.


1679. Прокатный стан 2000. НЛМК. (Георгий Розов ) 29.01.2010 11:45
[91]: Странно, вам, значит, можно выставить фотку не "суперскую", а Розову, значит, нельзя? А ведь он и не говорил, что супершедевр показал. Видимо, от Розова ожидают шедевров, и потому оказались разочарованы. А от вас, видимо, не ожидают, и потому не разочаровываются.
1680. Что такое осень... (Серый Кот ) 29.01.2010 11:34
[236]: Поскольку никакого объяснения, почему картинка была удалена, дано не было, помещаю ее еще раз здесь: http://www.photoline.ru/picture/1264753790
Комментарии, к сожалению, все пропали.
предыдущие   следующие