![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
1521. открыть дверь (Николай Ершов ) 25.05.2010 22:29 | |
[17]: Спрашиваем: Вы, Олег, с какой целью фотографируете, а потом карточки показываете?
Ждем ответа. ![]() | |
1522. 62 (Александр Сироткин ) 25.05.2010 19:58 | |
И мои поздравления!
![]() | |
1523. открыть дверь (Николай Ершов ) 25.05.2010 01:33 | |
[7]: Это шутка была, конечно же, извините.
Вопрос, точнее - ответ про фишку сложный. В частности, понятие "качество" в худпроизведении, фотографическом в том числе, очень неоднозначно. Техническое качество фотографии - дело вообще десятое. С какой целью делается и показывается фотография (будем про фотографию говорить)? Чтобы вызвать у зрителя отклик, ассоциативный резонанс. Эмоциональный, интеллектуальный - какой угодно. Для этого хороши любые средства. Высоким техническим качеством - резко, цветно, "красиво" - сегодня никого не удивишь. Современный зритель пресыщен и изощрен, и "просто карточкой" его не пронять. Вот творцы и пускаются во все тяжкие. В ту пору, когда снять резко и попасть в тон было технически сложно, впечатляли снимки с высоким техническим качеством. Точно также, как во времена, когда рисовальные и живописные навыки и теория были еще не очень развиты, впечатляла "натуральность" (фотографичность) картин. Со временем это перестало удивлять и впечатлять, и появились импрессионисты, а потом и абстракционисты. А сейчас вообще черт те што - "инсталляции" стали делать. Фотография похожим образом развивается. В русле общего движения искусства вообще. Восприятие современного человека сильно отличается от восприятия человека лет сто-двести назад. Такой эпизод вспомнился из одного фантастического романа про путешествие во времени: современный человек, художник, в Лондоне, двести лет назад. Общий ужин в маленькой гостиннице. По ходу разговора художник несколькими штрихами, пальцем на запотевшем оконном стекле, изобразил одного из присутствуюших. Ему самому понравилось - лаконично, характер схвачен. Но никто из его собеседников даже не понял, что изображено. Для них это были бессмысленные, безсвязые штрихи - никакого "качества". Пр тех же ипрессионистов в свое время говорили, "мазня", а сейчас мы видим игру света и теней, ощущаем настроение и т.п. В таком вот аксепте. ![]() | |
1524. Рыбинск на тип 17(10) (Андрей Краснов ) 24.05.2010 23:48 | |
Ух ты! Все еще булькает.
Писал уже когда-то, повторю. Когда-то давно один мой знакомый художник, пожилой уже тогда человек, сказал, что уровень ремесла у выпускников современных художественных учебных заведений очень высок, "каждый второй - Дюрер", а процент шедевров какой был, такой и остается. То есть, как говорил профессор Преображенский, дело "...не в сортирах, а в головах". Складывается такое впечатление (не буду утверждать, что это всегда так), что пленочники это хуже понимают. ![]() | |
1525. открыть дверь (Николай Ершов ) 24.05.2010 20:40 | |
[3]: Ну как же - муж вернулся из командировки, дверь не может открыть, потому как она изнутри заперта. А соседка подглядывает сквозь дверной глазок: ой, что щас будет...
Интрига, экспрессия, напряг! ![]() | |
1526. городской этюд (Александр Кожухов ) 24.05.2010 20:30 | |
[3]: А, Дортмунд, видимо.
![]() | |
1527. Двое в городе (Александр Кожухов ) 24.05.2010 20:28 | |
[1]: Ага: http://www.photoline.ru/photo/1274718427
![]() | |
1528. городской этюд (Александр Кожухов ) 24.05.2010 20:23 | |
А что за город? Не Берлин, случаем?
![]() | |
1529. Велосипедная прогулка (Виктор Жильцов ) 24.05.2010 20:20 | |
Привет, Александр!
Наблюдал за ними. Так, чтобы совсем наземь - нет, не падают. ![]() | |
1530. Велосипедная прогулка (Виктор Жильцов ) 24.05.2010 13:34 | |
[1]: Второе колесо - у братика, на дальнем плане :)
![]() | |
1531. Папа Карло из Палермо. (Георгий Розов ) 24.05.2010 13:30 | |
Оч. нра. Люблю рассматривать бытовые детали на таких картинках. Например - у голландцев подобные сюжеты были нередки.
![]() | |
1533. В ожидании фуршета (Павел Горский ) 24.05.2010 00:37 | |
[6]: А и правда?
![]() | |
1534. - (Andrius Elsbergas ) 24.05.2010 00:13 | |
Да, есть ассоциация. Абсенту не хватает [1] :)
http://pablo-picasso.paintings.name/blue-period/gallery/images/800/absinthe-drinker.jpg Фон очень искусственный. Неестественный здесь, как мне кажется. Потому и прицепились. Дело не в складках. ![]() | |
1535. *** (imarta ) 23.05.2010 23:41 | |
Посмотрел все ваши работы. Интересно.
![]() | |
1537. Солнечный дождь - 2 (Сергей Милицкий ) 23.05.2010 23:19 | |
Высоко залез!
![]() | |
1538. Черный квадрат (Виктор Жильцов ) 05.05.2010 20:33 | |
[3]: Кстати, Сергей, этот кадр обработан (из формата CR2) в Шопе CS5, который я поставил на-днях по твоей наводке (в форуме). На мой взгляд, одна читалка Raw-формата (ACR 6.0) стоит больше всех других новаций. Очень хороша. Правда, ничего другого, кроме ACR я не пользовал.
![]() | |
1539. Коллеги (Виктор Жильцов ) 05.05.2010 17:54 | |
[9]: Да тока сели :)
![]() | |
1542. Лестница (Gluk ) 04.05.2010 13:47 | |
Хм. Да. Навевает. Типа "Кстати, о музыке ..."
:) ![]() | |
1544. Коллеги (Виктор Жильцов ) 04.05.2010 13:32 | |
[3,4]: Да. В науке давно уже государственные границы практически не принимаются в расчет. Для авторов публикаций, например, указывается принадлежность к институту (FNAL, ФИАН, JINR, ...), а страна не упоминается вовсе. Соревновательность (борьба за приоритет) имеется, конечно, но опять же, между экспериментами (коллаборациями институтов), а не между странами.
![]() | |
1545. Коллеги (Виктор Жильцов ) 04.05.2010 00:23 | |
[1]: Ой! Поправил.
![]() | |
1546. Настройка инструментов (Виктор Жильцов ) 04.05.2010 00:10 | |
[4]: Дык!
![]() | |
1548. Лица Лайна - Илья Карташев (Павел Горский ) 03.05.2010 15:13 | |
О! Пропустил такой замечательный портрет! Глаза выразительные. Все три.
![]() | |
1549. Настройка инструментов (Виктор Жильцов ) 03.05.2010 15:08 | |
[1]: Первый раз я увидел такое лет десять назад в одном баре в глубинке США: Котрабас, ударник, и пара таких "тазиков" вместо рояля. Был изрядно впечатлен необычным звучанием.
Спустя некоторое время увидел подобное на выставке студенческих работ некоего Colledge of Art, там же, в США: http://www.photoline.ru/photo/990164518?rzd=au Ну, и в Европе, вот, тоже есть :) ![]() | |
1552. *** (Alexander Gouliaev ) 02.05.2010 18:32 | |
Интересно. Напомнило лебедей на чистой воде (снимал) и тень на дне.
![]() | |
1553. *** (Елена Ясиновая ) 02.05.2010 18:21 | |
[101]: Ну, примерно так:
Photolady of snowy Moscowia got herself photocam of lousyovia spread some dress on the lense and her soul became mighty jovial ![]() | |
1554. Урок математики (Александр Бобырь ) 02.05.2010 17:25 | |
Вспомнилось: один мой школьный приятель говорил у доски: "Конечным числом формальных преобразований приводим к виду ...". За что получил немедленный нагоняйчик от учителя. Мол, нечего тут ... не дорос еще.
А как это снято? На уроке сидел? ![]() | |
1555. Шевалье (Виктор Жильцов ) 02.05.2010 17:17 | |
Еще: http://www.photoline.ru/photo/1272806054
![]() | |
1556. Огонь 5 (Виктор Жильцов ) 02.05.2010 17:11 | |
[1,2] Спасибо, коллеги!-)
![]() | |
1557. *** (Елена Ясиновая ) 02.05.2010 16:54 | |
[91]: Да це ж лимерик!
Во: a student which came from Wisconsin at YG was demandingly nosing wise YG spoke smartly your shape isn't sturdy and discussion was happily closing ![]() | |
1558. Победители Зарницы. Школа 215. Москва. (Георгий Розов ) 02.05.2010 15:54 | |
Какие зубастые. Аж завидно :)
![]() | |
1560. Я ее держууу! #3. (Serge Pavlov ) 19.04.2010 14:37 | |
Во! Пошла, наконец, тема "Старик и море"!
:) ![]() |