главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504).



1483. наперсточники (Юрий Черных ) 16.06.2010 17:56
А это где?
1484. Три скорлупки (Виктор Жильцов ) 16.06.2010 17:02
[4]: Это вы в связи с чем?
1486. Брифинг (Gluk ) 16.06.2010 16:35
Инструктор-то как серьезно экипирован. Холодно?
1487. Летчик (Gluk ) 16.06.2010 16:32
Как быстро они растут... Не успеешь оглянуться, а уже ... летчик!
1489. Три скорлупки (Виктор Жильцов ) 16.06.2010 15:28
- Ну, джентльмены, подходите поближе и смотрите на этот маленький шарик. Ведь за это с вас не требуют денег. Вот он здесь, а вот его нету. Отгадайте, где он теперь. Ловкость рук обманывает глаз.
Говорю, а сам смотрю на фермера. У того даже пот на лбу выступил. Он идет, закрывает парадную дверь и смотрит, не отрываясь, на шарик. А потом говорит:
- Ставлю двадцать долларов, что я знаю, под какой скорлупкой спрятана ваша горошина. Вот под этой...
- Дальше рассказывать нечего, - продолжал Энди. - Он имел при себе только восемьсот шестьдесят долларов наличными.

О. Генри. "Развлечения современной деревни"
http://flibusta.net/b/40349/read

Ну, или так, для любителей пленки (т.е. "настоящего" :):

- Step up lively, gentlemen, says I, and watch the little ball. It costs you nothing to look. There you see it, and there you don't. Guess where the little joker is. The quickness of the hand deceives the eye.
- I steals a look at the farmer man. I see the sweat coming out on his forehead. He goes over and closes the front door and watches me some more. Directly he says: "I'll bet you twenty I can pick the shell the ball's under now.
- After that, goes on Andy, there is nothing new to relate. He only had $860 cash in the house.

O. Henry. "Modern Rural Sports"
http://flibusta.net/b/135621/read
1490. Скрипач (Виктор Жильцов ) 15.06.2010 03:53
[1]: Спасибо.
1491. !!! (FD Денисов ) 15.06.2010 02:43
[3]: А породу не знаете?
1493. !!! (FD Денисов ) 15.06.2010 02:30
А что за машина в правом углу вдали?
1495. С Днём рождения, Андрей Текила! (Ludmila Voytovich ) 08.06.2010 22:38
О! Поздравляю!
1496. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 08.06.2010 22:16
[88]: Этточно.-)
1497. Зимой (Виктор Жильцов ) 08.06.2010 22:06
[5]: Да конечно. Искусство и восприятие его - дело нелинейное, не алгоритмизируемое, и тут полный простор для сколь угодно заумной философии. И, как говорится, - "оба правы".
(Спасибо за ссылку)
1498. деревенские посиделки. (Wadim Andes ) 08.06.2010 21:51
[4]: Спасибо. Мне очень интересно такое.
Карточка понравилась.
1499. Зимой (Виктор Жильцов ) 08.06.2010 21:37
[3]: Прав, конечно же, я :))
На самом деле, критерий истины - практика, как известно. Я когда-то пытался делать рукотворные картинки разными средствами, а сейчас пытаюсь использовать фотоаппарат, поэтому для меня это одна из техник воплощения. А для кого-то другого - единственная.
1500. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 08.06.2010 21:29
YG [84]: (76) "Хитрости ремесла - сечения, ритмы, метафоры и проч., или их нарушения, - как раз для того, чтобы "торкнуть". "
-- блажен, кто так думает: для него фотография - пустота и тривиальность. :)

А для чего? Ответьте своими словами. Для чего вы фотографируете, а потом карточки показываете?

Дело в том, что зритель не обязан знать тонкости ремесла. Но если знает, его восприятие обогащается, да. Мы тут, по-моему, часто путаем себя как творца и себя как зрителя.
Анализ структуры изображения, чтобы понять почему "работает" или нет - это как работа паталогоанатома. "Больной перед смертью потел? ... Это хорошо..."

Например, вы говорите, что такой-то эффект получен от такого-то проявителя и такой-то бумаги, и коллеги говорят, да, классно получилось. И может быть, тоже применят это. Для "простого" зрителя этого слоя восприятия нет. Или, скажем, Гойя, говорят, получал свой специфический тон за счет добавления большого количества свинца в краски. Зритель этого не знает, и знать не обязан.
1501. Зимой (Виктор Жильцов ) 08.06.2010 21:09
[1]: более того - это мышкой сделано :)

Это иллюстрация к комменту 85 здесь: http://www.photoline.ru/photo/1275844980
1502. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 08.06.2010 21:07
Маринер [77]: "... разницу между картиной-рисунком и фотокарточкой вы видите лишь в технологии её создания? ... "

По большому счету, да, разница между картиной-рисунком и фотокарточкой заключается лишь в технологии её создания. Знание о технологии создания влияет на восприятие, конечно, но вторичным образом. Например, Дмитрий Жилинский ( http://www.museum.ru/N32271 ) делает "фотографические" картины. И чем в таком случае отличается фотограф в студии от живописца в студии? У каждой техники есть свои особенности, делающие ее более подходящей для одного и менее - для другого. У фотографии в том числе.

Маринер [77]: "... ровно этот сюжет художник захотел бы положить на холст. Неужели вы думаете, что он стал бы выписывать то множество портящих картинку деталей..."

Может, и стал бы, а может и нет. Что изобразить и как (техника исполнения) влияют друг на друга. Иногда "что" диктует "как", бывает, наоборот. Представь себе такой вопрос: можно ли маслом воспроизвести акварельную картинку? Ответ - можно, но это будет трудоемко и "неестественно" для масляной техники. Точно также можно воспроизвести фотографию "рукотворным" образом. Или "рукотворную" картину средствами фотографии. Например:
http://www.photoline.ru/author/0282
или
http://www.photoline.ru/photo/1276016248

1503. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 08.06.2010 17:02
Вот и разговор пошел :)

YG [65]: эмоция всегда принадлежит конкретному человеку. По-вашему получается, что сколько людей, - столько и "искусств".

По сути, так оно и есть. Отсюда и споры с битием себя (или собеседника) в грудь и взаимным непониманием. Перекрытия мнений, конечно, возможны, но именно возможны, а не обязательны. Всегда сначала "цепляет", "торкает" (или нет), а потом только - поразмыслить. Хитрости ремесла - сечения, ритмы, метафоры и проч., или их нарушения, - как раз для того, чтобы "торкнуть". Выбор объекта заведомо приятного (котята в корзинке) или наоборот, противного (трупы в морге) нацелено на то же. Другое дело, что в этом случае "поразмыслить" не о чем, и потому неинтересно.
(В этом смысле "котята" и трупы Виткина - явления одного порядка).

А вопрос "является ли фотография искусством" бессмысленный. Все равно, что спросить, является ли акварель искусством. Фотография - это технология, не более.
1504. деревенские посиделки. (Wadim Andes ) 08.06.2010 02:03
Интересно. Это какой-то праздник? Как говорят - реконструкция?
1505. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 08.06.2010 01:34
[62]: Хм. Егор, вы собственно, что хотите сказать?
Вот, я сказал: "Искусство - прежде всего эмоция, а не разум." [36]. Если вы думаете иначе, скажите что-нибудь внятное.
1506. Бадминтон 2 (Виктор Жильцов ) 08.06.2010 00:58
[1]: Как-то жалко девочек резать :) Конечно, было бы лучше, если бы они совсем резко были. Для контрасту.
1507. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 08.06.2010 00:10
[56]: Однако ж, убогое у вас представление об эмоциях.
А мне Виткин не нравится. Спекулянт. Делает "что", а не "как".
1509. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 07.06.2010 16:44
YG [37]: Вообще-то, я ожидал, что вы зацепите не последнюю, а предпоследнюю фразу в [36].
1510. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 07.06.2010 16:32
[41]: Того "чеха" звали "Неизвестный автор".
1511. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 07.06.2010 16:25
[37]: Я предполагаю. "По индукции", так сказать. Какие карточки столетней (условно говоря) давности сейчас интересны? Люди, эмоции, фактура. А "переклички" - дело, конечно, важное, но не главное.
1512. Последний звонок (Ramunas Danisevicius ) 07.06.2010 16:02
Вспомнил один снимок в журнале "Чешское фото" годов семидесятых. Называется "Публичная казнь в Ираке". Стоит на коленях на песке человек со связанными сзади руками, на дальнем плане темные ноги зрителей, на переднем - палач махнул саблей. Голова уже отделилась, но еще не упала - в воздухе. Никаких особенных метафор, "прикольный факт, не более" [24]. Так сказать, "снапшот" [33]. Однако, запомнилась. И эта карточка запомнится. И ярым сторонникам "перекличек" и противникам эмоций в карточках в том числе.

Искусство - прежде всего эмоция, а не разум.

Скучные "разумные" карточки, может быть, и проживут сто лет, но они и через сто лет будут скучные.
1513. десятка (Николай Ершов ) 07.06.2010 13:45
Интересно. Непохоже на то, что обычно на стенах рисуют/пишут. Какие-то служебные отметки?
1514. Бадминтон (Виктор Жильцов ) 07.06.2010 13:40
[4]:)) Приятель пригласил меня посмотреть (поснимать) эти соревнования, в которых он участвовал. Утверждает, что бадминтон :)
1516. открыть дверь (Николай Ершов ) 26.05.2010 22:54
[34]: Ну, извините.
У меня было две персональных выставки и в нескольких коллективных выставлялись мои карточки, в разных местах - в Дубне, Москве, Новосибирске, Женеве. Все это были приглашения. То есть - инициатива других людей, не моя. Продажей своих карточек не занимаюсь (лучше подарю), но несколько отпечатков было куплено,я бы сказал, насильно. По реакции и отзывам, письменным и устным, людей, скажем так, разного уровня понимания, можно предположить, что какой-то "резонанс" восприятия есть.
Это вы хотели узнать?
1517. открыть дверь (Николай Ершов ) 26.05.2010 21:50
[32]: Олег, ладно вам кривляться-то. И концептуалиста корчить.
1518. открыть дверь (Николай Ершов ) 26.05.2010 18:56
[30]: Таки да, резонирует. А у вас нет и вам это удивительно?
1519. открыть дверь (Николай Ершов ) 26.05.2010 18:02
[24]: Понятно. Это я и мел в виду. Как у Жванецкого: "...завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему, в общем ушёл от ответа".
1520. открыть дверь (Николай Ершов ) 26.05.2010 14:37
[21]: Так я не про конкретно вышеобсуждаемое фото и конкретного автора говорил, как можно заметить, в частности, и из приведенной вами в [17] цитаты, а про фотографирование вообще. Подозреваю, что отвечать вы не будете - пренебрежете, но все же - ждем. Как соловей лета.
предыдущие   следующие