![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
1442. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 12:39 | |
[88]: Вот здесь продолжение (может быть): http://www.photoline.ru/photo/1277235895?rzd=au
![]() | |
1444. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 12:22 | |
[90]: Прошу прощения. Больше не буду. Чесслово.
![]() | |
1445. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 12:16 | |
[88]: Так с Юрием мы, вроде, согласились уже. Теперь я к вам пристаю. Любопытно вашу мотивацию услышать, чтобы понять, чему вы научить можете. Или огласите весь список?
![]() | |
1446. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 04:36 | |
[86]: Да, цель - это самое неочевидное. Вот, к примеру, вы - зачем фотографируете?
![]() | |
1447. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 03:57 | |
Ну как же, вот здесь http://www.photoline.ru/photo/1277235895?rzd=au вы написали: "Позвольте ... открыть цикл обучающих этюдов ..." Я так понял, что объявили. Этюды помещаете. А объяснений не даете. Вот и возник вопрос. Тем более, что на этом сайте когда-то практиковалось подобное.
![]() | |
1448. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 03:19 | |
[82]: Почему в индивидуальном? Вы же объявили публичное обучение. Кстати, чему?
![]() | |
1449. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 02:50 | |
[80]: Посмотрел. Тоже не понял. Так что, присоединяюсь к вопросу.
![]() | |
1450. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 02:17 | |
[78]: Если это мне [68], то шутка это была. Слово смешное.
![]() | |
1451. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 02:10 | |
[74]: Видимо, подобные соображения привели к тому, что в средние века на востоке считалось, что автор, создав произведение, утрачивает с ним связь - даже не было принято подписывать картины. То есть, кто автор, и какие там у него были идеи - неважно, произведение живет своей жизнью. А жизнь его - в зрителях.
Например, те же импрессионисты - поначалу их не воспринимали всерьез, считали их картины мазней. А сейчас считают шедеврами. Картины изменились? Нет. Изменилась интерпретация. ![]() | |
1452. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 24.06.2010 01:35 | |
[71]: Склонен согласится, да - интеллект это аномалия :)
Однако, портрет ничего не выражает. Как и любая картина (фотография). Все дело в интерпретации. Может быть даже понятие "искусство" следует относить не к произведению (или его созданию), а к его восприятию. Причем, восприятие невозможно без влияния совсем посторонних относительно произведения моментов - от текущего, сиюмоментного психофизиологического состояния реципиента до его социокультурного уровня (что тоже есть его интерпретация :). Так, например, автор может считать какие-то свои произведения щедеврами, в то время как другие так не считают или считают шедеврами другие его произведения. Да еще находят в них отсылки, аллюзии и ассоциации, о которых автор ни сном, ни духом. (Отсюда недалеко до понятия "гениальный реципиент" :))) ![]() | |
1453. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 23:08 | |
[67]: "Значение" - это к семиотикам. Я, как антисеми... кхм... отик, полагаю, что общность интерпретации лица ("выражения лица") определяется довольно узкими культурно-историческими рамками, и следовательно, может быть истолковано сильно по-разному в разных культурах. Например, выражения лиц дальневосточных божеств (Китай, Япония) европейцам кажутся свирепыми, тогда как японокитайцы не воспринимают их таковыми.
![]() | |
1454. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 22:33 | |
[62]: Да. По-моему тоже так. Паттерн инстантно берется из парадигмального ряда, и на этом строится интерпретация портрета. Отсюда следует, что для того, чтобы сделать хороший портрет, надо реализовать интенционно детерминированный паттерн из (конечного) дискретного ряда, потому что неопределенность паттерна приводит к неопределенной дефиниции и, тем самым - к похериванию портрета. Хорошо еще, если не побьют.
![]() | |
1455. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 18:22 | |
[49]: Да никто и не заставляет.
Это стилизация такая. Мне нравится по-разному делать. ![]() | |
1456. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 18:16 | |
[44]: Я и говорю - смотря, что хотеть, момент быстротекущей жизни или вдумчивую статику. Все имеет право быть.
![]() | |
1457. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 18:07 | |
Чтобы не быть голословным, вот пара кадров, сделанных примерно так, как сказано в [36]:
http://www.photoline.ru/photo/1088454685?rzd=au http://www.photoline.ru/photo/1084636893?rzd=au ![]() | |
1458. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 17:55 | |
[37]: Ну, я ж про себя говорил. И вовсе не имел в виду, что вам именно так надо было делать. Может, эта "лейка" плохо подходит для съемки такого рода - непостановочной, типа "человек в естественной среде обитания".
![]() | |
1459. Молли Томаси Блейзинг (YG ) 23.06.2010 17:30 | |
Мне тоже как-то не очень. Можно, конечно попридираться, мол, сверху многовато, или с боков маловато, или тени неоправдано провалены (руки "из ничего торчат") и т.п., но не в этом дело. "Блики" [11] - идея понятна, но здесь как-то не играет. Недостаточна, чтобы "сделать" кадр. И не в "интерпретации характера" дело. Этого я вообще не понимаю, мутное какое-то дело. Очень трудно сформулировать, критерии удачности (неудачности) портрета как "чистого изображения", поскольку человек - очень сильный возмущающий фактор, способный подавить значимость для восприятия практически любых "перекличкек" и "сечений". Поэтому не могу сказать, как "надо" было бы сделать портрет Молли Томаси Блейзинг. Поскольку я не умею снимать постановку, я бы пощелкал во время разговора с разных сторон в "пулеметном" режиме, не напрягая ее позированием, больше думая о фоне. Правда, при разговоре вдвоем это трудно сделать. Тем не менее, такой щелк на вытянутой руке забавляет, человек не напрягается, ведет себя естественно (поза, положение рук, выражение лица и т.п.), даже глядя прямо в объектив. Что потом, видимо, и позволяет зрителю говорить об "интерпретации характера".
![]() | |
1460. Сад камней готов (Павел Горский ) 23.06.2010 07:28 | |
[8]: Рассказ вспомнил один. Фантастический. Будто бы в Сибири вовсю азиаты обживаются, и два русских мужика нанялись к японцу сад камней делать в новой усадьбе. Японец сказал, мол, положить пятнадцать камней так, чтобы откуда ни посмотри, пятнадцатого камня не видать было. И умотал, чертежей не оставил. И что вы думаете? - сделали! Откуда ни посмотри - только четырнадцать камней и видно...
![]() | |
1461. Согласно традиции. (Павел Тарабанько ) 23.06.2010 03:11 | |
Поздравляю, Павел!
![]() | |
1462. Две флейты (Виктор Жильцов ) 23.06.2010 00:38 | |
[1,2]: Спасибо, что заглянули, добрые люди.
![]() | |
1463. Труба (Сергей Милицкий ) 23.06.2010 00:37 | |
[3]: Ага, мне тоже так показалось.
![]() | |
1464. Chanson (2) (Виктор Жильцов ) 22.06.2010 01:42 | |
[1,2]: Спасибо, девочки, вы очень добры!-)
![]() | |
1465. Рим (Михаил Геллер ) 22.06.2010 01:21 | |
:))
![]() | |
1466. Лиза. Вечерний Луг (Александр Красоткин ) 21.06.2010 20:03 | |
Симпапушечка. Интересно - у детей бывает удивительно взрослый взгляд.
![]() | |
1467. партизанскими тропами (Viktoria Art ) 21.06.2010 19:07 | |
Такое надо радикально кадрировать. Например, много-много темного грубого леса и светлый, мягкий и нежный кусок мрамора. Композиция типа "Очень одинокий петушок".
![]() | |
1468. мадам... (Viktoria Art ) 21.06.2010 18:55 | |
:-))
![]() | |
1469. Chanson (Виктор Жильцов ) 21.06.2010 18:53 | |
[7]: Шансон-то не блатняк, это блатняк к нему примазывается.
![]() | |
1472. Сад камней готов (Павел Горский ) 21.06.2010 17:01 | |
"... одной из основных особенностей Сада Камней является то, что в какой бы точке ни стоял наблюдатель, его взор упадёт на равное число камней"
Проверял? ![]() | |
1473. Chanson (Виктор Жильцов ) 21.06.2010 15:22 | |
[4]: Сравнительный анализ: http://www.youtube.com/watch?v=AnC9yy__fQfU&feature=related
![]() | |
1474. Chanson (Виктор Жильцов ) 21.06.2010 08:09 | |
[1]: Спасибо, что заглянули, Николай.
Однако, чую, надо в Рыбинск съездить. Прислониться и приобщиться. Видать, без этого никак.-) ![]() | |
1475. Estelle Harbulot (Виктор Жильцов ) 21.06.2010 06:52 | |
Если кому интересно, вот http://www.estelle-harbulot.org/accueil__031.htm
![]() | |
1476. Mon Endroit (Виктор Жильцов ) 21.06.2010 06:26 | |
Еще: http://www.photoline.ru/photo/1277068067?rzd=au
![]() | |
1478. Mon Endroit (Виктор Жильцов ) 21.06.2010 01:04 | |
[2,3]: Спасибо, что заглянули, Сергей и Сергей!
Песни по ссылке в [1] воспринимать, конечно, тяжеловато, так как там текст доминирует, да к тому же он по-французски поет, но здесь, на улице, скрипичное сопровождение изрядно впечатлило меня виртуозностью. ![]() | |
1479. Mon Endroit (Виктор Жильцов ) 20.06.2010 07:14 | |
Ссылка побилась. Почему-то подчеркивания съедаются. вот так правильно:
http://www.monendroit.com/Site__officiel__dEmmanuel__Villie/musique.html ![]() | |
1480. 01.30 сегодня (*** *** ) 20.06.2010 05:49 | |
А о чем репортуем-то?
![]() |