![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Виктор Жильцов (всего - 9504). |
|
161. Власть (Maxim Bukin ) 20.09.2013 03:30 | |
[30]: "Не дает ответа..." (ц)
![]() | |
162. Россия без науки - это труба (Владимир Алексеев ) 20.09.2013 03:18 | |
Можно много говорить о состоянии дел в науке и образовании в современной России, но приличных слов будет очень мало. "Альтернативная одаренность" руководства страны просто потрясает. Не имею в виду сказать, что существовавшее до сих пор положение было шибко хорошим, но то, что делается сейчас, это [пип, пип, пип...]. Похоже, никто из дискутирующих здесь не станет утверждать, что эта реформа хорошая. Или станет? Ни разу не сторонник конспирологии, но создается полное впечатление, что гробят целенаправленно.
Интересно, это действительно нарочно делается или нечаянно так получается? То, что сделано в этой области за последние годы УЖЕ определило полную деградацию страны в ближайшие 10-20 лет несмотря ни на что. ![]() | |
163. внимание привлечь (*** *** ) 20.09.2013 01:04 | |
[24]: Вот, нашел:
http://www.photoline.ru/kiski/1176636707 http://www.photoline.ru/photo/1195658537?rzd=au http://www.photoline.ru/photo/1075162420?rzd=au ![]() | |
164. внимание привлечь (*** *** ) 20.09.2013 00:50 | |
Как-то неинтересно вышло. Даже если бы я знал всех здесь изображенных - все равно неинтересно. Посмотрел по ссылке - извините, тоже неинтересно. Не хватает в кадрах чего-то маленького и сморщенного. Изюминки, то есть. Прекрасно понимаю трудности, снимал подобное (здесь, на Лайне есть), но зрителя-то это не волнует. Ему "подай", и все тут.
![]() | |
165. колыбельная. (nick23 ) 20.09.2013 00:30 | |
Прям так и хочется в этой манере тоже сделать.
Кто-то из великих сказал, что желание творить приходит к нему не от прекрасных видов природы, а на вернисажах, глядя на работы других. ![]() | |
169. На пляже (Михаил Плушкер ) 09.09.2013 03:16 | |
[8]: Понятно. Спасибо.
![]() | |
170. На пляже (Михаил Плушкер ) 09.09.2013 01:55 | |
Это водонепроницаемая камера?
Мне понравилось. ![]() | |
171. * (Антон Мусинский ) 06.09.2013 15:38 | |
[69]: "... Если мнения искусствоведов на качество конкретного ПИ разойдутся, то принципиально не существует никаких способов установить, какое мнение является “более правильным”".
Идея понятна. Таким образом, отсюда вывод - собственно изображение, само по себе, без "сопутствующих обстоятельств" (хотя бы - "авторитетного мнения"), ничего не значит (ну, или очень мало значит) для признания его Произведением Искусства. То есть, все эти рассуждения про "переклички" линий и пятен - пустопорожняя болтовня. Так получается. ![]() | |
172. * (Антон Мусинский ) 06.09.2013 11:38 | |
[64]: "... весьма вольный вывод, который никак не следует из того, что обстоятельства имеют огромное значение".
Вывод не вольный, а вполне логичный. Об этом я и говорю: "сопутствующие обстоятельства" имеют настолько огромное значение, что собственно изображение задвигается на второй план при ответе на вопрос "ПИ или не ПИ". ![]() | |
173. * (Антон Мусинский ) 06.09.2013 02:04 | |
[62]: А вот на Востоке (Япония, Китай) в средние века не принято было у художников подписывать свои творения. Считалось, что будучи законченной, Картина начинает жить своей самостоятельной жизнью, и неважно, кто именно её создал.
На Западе был (и сейчас есть) другой подход: если Мастер признан, то что бы ни вышло из под его кисти/руки/ноги - все шедевр. В связи с этим возникает вопрос: может ли изображение иметь "художественную" ценность (быть ПИ) само по себе, без связи с сопутствующими, посторонними относительно изображения, обстоятельствами, как то - кто сделал и когда, сколько экземпляров, что написано на обороте и т.п. Если отвечать не этот вопрос - нет, не может, важно, кто автор и т.п. (западный подход), то получается, что при оценке "ПИ или не ПИ" собственно изображение - дело второе, если не десятое. А если отвечать - да, может, то колеблется вся система торговли этими ПИ. Ведь получается, что продающийся задорого какой-нибудь набросок известного мастера, который он сам бы не колеблясь выкинул, стоит дорого, не являясь ПИ, а работа никому не известного неофита, являясь несомненным ПИ, ничего не стоит. Вот и стоИт современное искусствоведение на одной ноге, не решаясь ответить определенно ни "Да", ни "Нет". С одной стороны - изображение, а с другой стороны - бабки. Но, похоже, бабки перевешивают ("винтаж", ограниченный тираж, подпись на обороте...) ![]() | |
174. * (Антон Мусинский ) 06.09.2013 00:50 | |
[58]: Это ж Клетчатый! - http://www.photoline.ru/picture/1277516197
![]() | |
175. * (Антон Мусинский ) 05.09.2013 17:53 | |
Мне нравится.
А насчет случайности - скажу, да, возможно. Но это надо суметь увидеть. "Блондинка с Марком", вряд ли увидит. Академик Мигдал (физик) на вопрос, существует ли вдохновение (когда все получается "само собой"), отвечал, что существует, но для этого надо очень много работать. А художник Геннадий Новожилов (пример его работ: http://litvinovs.net/pantry/mm__artwork/novojilov/ ) говорил, что у него бывает состояние, когда даже случайная капля с кисти падает "куда надо". Так что, по моему, случайный шедевр возможен, но для этого надо очень много работать. И обладать, скажем так - достаточной компетентностью, чтобы понять, что это шедевр. ![]() | |
176. по традиции... (Juris Buklovskis ) 04.09.2013 17:45 | |
И от меня поздравления!
![]() | |
177. Выездной спектакль (Pavel Gorskiy ) 04.09.2013 17:43 | |
А куда они едут?
![]() | |
178. б/н (6) (Юрий Черных ) 04.09.2013 17:22 | |
Круть! Калаш просто умиляет.
Юрий, вы пишете, "пробыл там часа четыре" [25]. Очень любопытно стало (да и по другим вашим снимкам) - никак не срастается у меня ситуация (не могу представить), что в данной ситуации присутствуют чужаки (вы ж там, наверное, не один были? Да, поди, на машине приехали). Или они привыкли? К калашу не тянутся? Расскажите пожалуйста. Ну очень любопытно. ![]() | |
179. зимний плен... (nick23 ) 04.09.2013 16:32 | |
Очень нравятся ваши работы, Николай.
Нажал "Повысить статус". ![]() | |
180. Власть (Maxim Bukin ) 04.09.2013 16:11 | |
Just Look! [11]: "... король-то голый! Снимает дешёвой цифрой и шопит "под типа ч.б"!"
Джаст (ничего, что я так запросто - по имени?), не могли бы вы пояснить, почему это так важно - чем снимать? В частности - именно для этой карточки? (Спрашиваю, потому что подумываю о приобретении новой камеры) ![]() | |
181. Крымские легенды (Юрий Санин ) 02.09.2013 19:15 | |
[120]: так я и говорю - претензии должны быть к автору, а не к инструменту.
![]() | |
182. Крымские легенды (Юрий Санин ) 02.09.2013 18:19 | |
[112]: Ну что вы, право... "Цифра", как таковая, - лишь инструмент, не более. Как и "пленка". С технологической точки зрения цифра дает гораздо больше возможностей, чем пленка. А уж как распорядиться этими возможностями - вопрос умения автора. Ну, и прочих его, так сказать, характеристик - таланта, вкуса и т.п.
И, кстати, "цифра" - это ДРУГОЙ инструмент, отличный от "пленки", несмотря на внешнюю схожесть. Требуются ДРУГИЕ умения и навыки, по сравнению с пленкой. Ругание "цифры" очень часто проистекает от неумения: попробовал - не получилось, вот и мнение - "фигня". А то и не пробовал вовсе, а других неумех посмотрел. Ну не понимаю я этой настырной языческой сакрализации инструмента. Впору фотокамеры топить после особо удачного снимка, как, говорят, строители церквей в свое время топоры топили после особо удачной постройки. ![]() | |
183. Остановка (Олег Кругляк ) 01.09.2013 00:42 | |
[57]: Это, типа, ответ вопросом на вопрос, да?
![]() | |
184. Разбил копилку... (Николай Палькин ) 01.09.2013 00:37 | |
А у меня есть двухдолларовая банкнота. А копилки не было. А из детства помню: продал велосипед "Орленок", который мал стал и купил пневматическую винтовку. Лет четырнадцать было. В магазине и слова не сказали, спокойно продали.
![]() | |
185. Остановка (Олег Кругляк ) 01.09.2013 00:31 | |
Ну, а все-таки - интересно. Вроде бы, существование у картинки такого свойства как (условно говоря) "чувство" (настроение, эмоция, ...) никем не оспаривается. То есть - бывает. Так - хорошо, когда есть "настроение", надо это, или это плохо и не надо? Или, может быть - безразлично, неважно?
И хотелось бы прояснить, что же это, все-таки, такое - "тоталитарное искусство". Мож кто знает, а? ![]() | |
186. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 23:16 | |
Во, пошло обсуждение. Идеи искрят. Сарказм, идиш.
![]() | |
187. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 20:26 | |
[38]: Дмитрий, разве ж кто ссорится? Я в [30] констатировал, а YG в [35] вполне отчетливо согласился со мной, что в карточках Ролова "чувства" есть, а в его карточках - нету. И он в явном виде постулирует, что и не должно быть. То есть, он говорит, что наличие "чувств" в карточке - это недостаток, а отсутствие - достоинство.
Вы с этим не согласны? ![]() | |
188. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 20:02 | |
[35]: И, кстати, не могли бы вы пояснить, что такое "тоталитарное искусство"? Понимаю, вы меня с этим вопросом пошлете. Почитать чего-нибудь. Но мне откровенно говоря, в лом. Не могли бы своими словами, пожалуйста?
![]() | |
189. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 19:57 | |
[33]: Вот видите, Михаил (см. [35]), никакой обидности в моем замечании, как вы заподозрили, на самом деле нету.
[35]: Юрий, в этой карточке я ощущаю "настроение". Как это объяснить вам, коль скоро это понятие не входит в круг ваших понятий, я не знаю. Тем более, что вы в принципе не допускаете существование чего-либо, не входящего в круг ваших понятий. ![]() | |
190. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 19:32 | |
[33]: А я действительно не обижаюсь. Правда-правда.
А вы согласны с моим наблюдением [30]? ![]() | |
191. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 19:18 | |
[31]: Михаил, я никогда не обижаюсь. А замечание моё вполне нейтральное, по-моему. Тот же YG, как я уже сказал, сам говорит, что "настроение", "чувство", то есть "литература" в фотографии - это лишнее.
![]() | |
192. Остановка (Олег Кругляк ) 31.08.2013 18:58 | |
Интересное дело - посмотрел работы тех, кому эта карточка не понравилась и вижу, что они явно предпочитают Ч.Б. и явно не заботятся о сюжете, чувстве, "смысле", или как говорят (в уничижительном тоне) - "литературе" в своих фотографиях. Мол, "литература" - в фотографии не нужна. Конечно, эмоция, "чувство" в фотографии - понятие неопределимое и не формализуемое, но оно определенно существует, и его наличие или отсутствие в картинке вполне достоверно определяется. Например, в работах того же Ролова ( http://www.photoline.ru/author/6030 ) "чувство" вполне отчетливо присутствует, а скажем, в работах Гавриленко ( http://www.photoline.ru/author/2068 ) отчетливо отсутствует. Да он и сам говорит, что не нужно это.
![]() | |
193. Хранилище (Виктор Жильцов ) 30.08.2013 19:31 | |
[2]: Э... В каком смысле? Кому?
![]() | |
194. Хранилище (Виктор Жильцов ) 30.08.2013 18:43 | |
В "Кисках" можно посмотреть, что это такое:
http://www.photoline.ru/kiski/1377140486 http://www.photoline.ru/kiski/1377697856 ![]() | |
195. Художник (Сергей Милицкий ) 30.08.2013 18:21 | |
С большим интересом посмотрел репортаж. А кто это там на многих кадрах такая знойная рыжая красотка?
![]() | |
196. Утренние полёты (Анатолий Александров ) 30.08.2013 17:57 | |
[16]: Что-то ссылка не удалась. Видимо, https не узнается как ссылка.
Вот выставка работ Тёрнера в национальной галерее Австрии сейчас: http://nga.gov.au/Exhibition/Turner/Default.cfm ![]() | |
197. Крымские легенды (Юрий Санин ) 30.08.2013 17:25 | |
Восприятие картинки (и вообще - худпроизведения) всегда подсознательное, интуитивное, "подкорковое". Не бывает так, чтобы сначала проанализировать, "высчитать", и только потом сказать, "Хорошая" или "Плохая". Это уже потом, после того как картинка задержала внимание, привлекла (без осознания, чем именно), мы пытаемся обосновать свою реакцию. От бесхитростного "Душевно..." до сколь угодно заумного "... ощущение движения усиливается изломанными S-образными узорами. Точки на платье левой девушки скорее усиливают статичность её неподвижной фигуры. Излом ножки стола справа вписывается в общую структуру линий кадра".
Тот или иной подход к искусству, в частности, к фотографии - "фотография о том, что сфотографировано и фотография о себе самой" [57], лежит целиком в области "умствования", в области идеального, и объективных критериев определения какой подход более "правильный", а какой менее, не существет в принципе. Поэтому все подходы абсолютно равноправны. То есть - уничижительное мнение представителей одного подхода о картинках другого - абсолютно безосновательно. Это как, скажем, католики и протестанты в свое время наистребляли кучу народу с обеих сторон, а скать объективно, кто из них "правее" невозможно. ![]() | |
198. Утренние полёты (Анатолий Александров ) 30.08.2013 16:49 | |
Тёрнера напомнило (Joseph Turner): https://www.google.ru/search?q=turner&newwindow=1&client=ubuntu&hs=rbP&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=8JMgUsqaJIiX4wT03oH4Dg&ved=0CAkQ__AUoAQ&biw=1008&bih=545
![]() | |
199. Остановка (Олег Кругляк ) 29.08.2013 22:56 | |
Душевно, однако.
И другие карточки автора тоже душевные. Нажал "Повысить статус". ![]() | |
200. я же изобретатель! (Алекса Алексан ) 29.08.2013 12:00 | |
[7]: О, Спектрум, да! Один мой друг разработал схему Спектрума на самых расхожих наших комплектующих (155 серии), только процессор нужен был оригинальный - Z80. Я даже купил такой, когда был в командировке в Берлине. Почти все детали собрал - так сперли! Правда, хранил небрежно - на работе, незаперто. Схема эта, помню, разошлась по стране. А позже я подрядился построить садовый домик. Сделал за два отпуска, и на гонорар купил компъютер. На 186 процессоре. Да, было время...
![]() |