Рекомендует
|
Поставил(а) пятерку
|
|
|
|
1. |
02.07.2001 20:55
| |
| Узнаю мастера!
| |
 |
2. |
02.07.2001 21:07
| |
| Михаил, .......5.
| |
 |
3. |
02.07.2001 21:39
| |
| Волшебник!
| |
 |
4. |
02.07.2001 21:49
| |
| Nra
| |
 |
5. |
02.07.2001 22:01
| |
| ...и мертвецы стоят в обнимку
с оcoбняками...
| |
 |
6. |
02.07.2001 22:01
| |
| Когда я был маленьким, я искренне верил, что в какую-нибуь такую чудесную ночь появится Добрый Волшебник и исполнит мое самое заветное желание. Годы прошли, мое желание исполнилось - я стал взрослым... и перестал верить в чудеса. А Вы - нет ? Спасибо Вам за чудную работу.
| |
 |
7. |
02.07.2001 22:36
| |
| Я б таких больше в Венецию не пускал...... Всë переснимал понимашь, а других и не подумал... :))
| |
 |
8. |
03.07.2001 00:04
| |
| Slov net.5
| |
 |
9. |
03.07.2001 00:05
| |
| Честно сказать, не шибко понравилось. Днëм такси лучше.
| |
 |
10. |
03.07.2001 00:08
| |
| Мдa.....и cкaзaть вроде нечего,a нaдо.Cпacибо зa Венецию,вaшу Венецию :)
| |
 |
11. |
03.07.2001 00:20
| |
| Здорово! Вся серия замечательная, а эта карточка одна из лучших. Уже и не совсем фотография даже, - нечто большее...
| |
 |
12. |
03.07.2001 00:27
| |
| 11: Ну, лучшая или не лучшая, тут и поспорить не грех. Мне днëм цвета больше нравятся. Геллер - мастер цвета. Здесь нет ничего особенного. Венецианская серия великолепна в большой степени благодаря изумительному чувству цвета нашего председателя.
| |
 |
13. |
03.07.2001 00:34
| |
| O-o-o-o-o! (Eto polozhitelnyi otzyv takoi)
| |
 |
14. |
03.07.2001 01:59
| |
| Супер! Почти живопись фламандских мастеров. 5!
| |
 |
15. |
03.07.2001 02:17
| |
| а мне особенно понравился блик от фанаря в пву - он точно такой , кот видит почти всякий человек или немного близорукий фотограф:)), особенно в темноте, Я имею в виду, что это не обычный блик, созданный оптикой обьектива, его дезайном, а так это и бывает. Это меня ,почему-то больше всего зацепило на этой работе.
| |
 |
16. |
03.07.2001 03:01
| |
| Видел эту работу раньше, но вполне оценил только сейчас. Отлично, без замечаний.
| |
 |
17. |
03.07.2001 03:39
| |
| I like very much the 5 points of variation of red: 1) the light on wall; 2) the neon sign on bridge; 3)the red reflection of sign in water; 4)the gondola's red seats; 5)the reflection of light on wall into blood red on water...the image absolutely is like Venezian ghost...and crossing the River Styx (part of Venetian mythologoy too)...the evaporating gondolier...ghosts...dark...color...time..this is Venezia..ochin horoshow! :)
| |
 |
18. |
03.07.2001 06:39
| |
| Я хочу задатъ вопрос мастерам, без всякой злобы пристрастия и задней мысли :-). Почему в етой работе пересветы (потеря деталей в светлых участках - блике на воде в частности) и провалы в тенях (потеря деталей в темных участках и корма лодки слившаяся с водой в частности)не считаются недостатками? Почему собственно? Я не утверждаю, что карточка плохая, скорее наоборот, но мне просто хочется знатъ :-)
| |
 |
19. |
03.07.2001 06:43
| |
| И откуда етот блик? Неужели от фонаря в ПВУ? Фонаръ такой маленъкий и бледный, и сияние вокруг него какое-то непонятное. А блик огромный и пересвеченный. Почему собственно? Оценку буду ставитъ, после того, как мне об'яснят. :-)))
| |
 |
20. |
03.07.2001 06:50
| |
| Замечательное фото !
| |
 |
21. |
03.07.2001 07:05
| |
| /18/ Xot' vopros ne mne, no skazhu moe mnenie: navernoe potomu, chto vse eto rabotaet na kartinu (na syuzhet, na nastroenie, kompoziciyu, itd). Ya dazhe pochti uveren, chto vse eto bilo sdelano namerenno.
| |
 |
22. |
03.07.2001 07:32
| |
| Миша, мне очень нравится эта работа, как и предыдущая, тем что в них обеих есть момент тишины √соединения с вечным, с поэзией, с подсознанием, не только... фигура-призрак. пятна света, размытость-неопределенность. Я предпочту эти две карнавальным. Не потому что те чем то хуже. Напротив: сказкой, живостью красок, в каком то элементе жизнерадостностью. Но там, обстоятельства вам ╚помогали╩. Здесь же присутствует поэт и художник Михаил Геллер. В этих двух через себя пропущенное, насквозь. И опять же вспоминая Бродского, цитаты из Watermarks которого, каждый раз глядя на эти фотографии приходили мне голову, настучу пожалуй одну, у меня правда Watermarks только по-английски, но да Вы, Михаил ведь его знаете:
╚We never know when we▓re to die. In other words, had life been a solely human affair, one would be issued at birth with a term, or a sentence, stating precisely the duration of one▓s presence here: the way it is done in prison camps. That this doesn▓t happen suggests that the affair is not entirely human; that something we▓ve got no idea or control of interferes. That there is an agency which is not a subject to our chronology or, for that matter, our sense of virtue┘. The same applies to our sentiment for beauty, natural and man-made like, since the infinite can be appreciated only by the finite. Except for grace, the reasons for reciprocity would be unfathomable √ unless one truly seeks a benevolent explanation of why they charge you so much for everything in this city.╩ Спасибо :)
| |
 |
23. |
03.07.2001 09:49
| |
| Вот это ОЧЕНЬ нравится. Сказка...
| |
 |
24. |
03.07.2001 10:07
| |
| То 18: Михаил! Потеря деталей в тенях и светах тут естественна, поскольку это - ночь. Ночью любая сцена гораздо выглядит контрастней, чем днем. Не верите, пойдите ночью на освещенную улицу и посмотрите. Причина этого в особенностях физиологии человеческого глаза. Сужается полоса воспринимаемых в деталях тонов и цветов. Помните - "ночью все кошки серы"? Эта картинка в точности соответствует тому, что я видел, нажимая на кнопку. Блик, конечно, от фонаря. Он более яркий, чем фонарь потому, что очкарик (каковым я являюсь) видит ночные фонари радужными и испускающими цветные лучи. Безусловно, можно было бы вытянуть тени и затемнить света в ФШ, выровнять все яркости, но такая картинка была бы мертвой, не соответствовала бы естественному восприятию. Hmayak совершенно прав. Все, что Вы видите, сделано намеренно. Спасибо всем за доброжелательные отзывы.
| |
 |
25. |
03.07.2001 10:25
| |
| Классная карточка. Миш, видел ссылка ? Коммент номер 8, я посмеялась :)
| |
 |
26. |
03.07.2001 11:49
| |
| Эта очень нравиться. Лучшая из веницианских.
| |
 |
27. |
03.07.2001 16:13
| |
| нелучшая из венецианских. сумбурно. хаотично. цвет грязный. неплохая но не лучшая.
| |
 |
28. |
03.07.2001 16:18
| |
| Прошлый век это, не наше время (по впечатлению). Очень.
| |
 |
29. |
03.07.2001 16:34
| |
| фигура таксиста отличная
| |
 |
30. |
03.07.2001 17:33
| |
| Не, это не ночное такси. Это что то из сказочных снов :) Оч здорово, спасибо за доставленное удовольствие.
| |
 |
31. |
03.07.2001 18:07
| |
| люблю такие сюжеты.... портить (выдавливает краску на палитру) :)
| |
 |
32. |
03.07.2001 19:03
| |
| То 31: А что, попробуй. Интересно! Давай на самом деле сваяем какую-нибудь совместную Венецию. Посмотрим на мои карточки через эфендиаскоп. То 27: Понимал бы что! :))
| |
 |
33. |
03.07.2001 20:08
| |
| Фонарик да, именно так и выглядит когда смотришь на него черезз очки -) нравится радужные ореол вокруг него. Лодка реальная, а лодочник призрак.. как это? Красиво -)
| |
 |
34. |
03.07.2001 20:37
| |
| Почти все хвалят. Я сначала тоже хотел, но характер - исключительно мерзкий. Поэтому - 4,5. Смущает: фонарь-одуванчик, красное отражение от фонаря в воде, ну и хотелось-бы все потемнее - позагадочнее, помрачнее :-)
| |
 |
35. |
03.07.2001 21:36
| |
| Блеск! (не только на воде :)
| |
 |
36. |
04.07.2001 06:53
| |
| 24: Понятно, Михаил! Спасибо. Но не убедили. Во первых - пример плохой. Глаза Стрелка прекрасно видят все детали в темноте. Поетому снимок совсем не соответствует тому что увидел бы я. (В темноте гуляю и снимаю регулярно).
Еще вопрос. Камера у вас - тоже очкарик? Да? Иначе, как понятъ то, что она запечатляет вещи такими, какими их видите именно Вы? Если ето так, то либо магия, либо Вы камеру каким-то образом научили ето делатъ. Если научили - пожалуйста расскажите как. Потому что я лично сомневаюсъ, что ето возможно.
Если Вы етих еффектов добилисъ с помощю фотошопа - так и скажите - добился с помощю фотошопа. Но ведъ нет. Ведъ Вы утверждаете, что, наоборот в фотошопе могли бы избавится от етих НЕДОСТАТКОВ... в чем я лично кстати сомневаюсъ при таком качестве снимка.
Так что, маестро, боюсъ фотошоп Вас не спасет на етот раз ;-). Ответствуйте пожалуйста. В противном случает вынужден буду 4 балла поставитъ. Посколъку сюжет все же близок моему сердцу, несмотря на явный, на мой взгляд, технический брак...
| |
 |
37. |
04.07.2001 09:50
| |
| (34) Сергей, честно говоря не понял - "Смущает: фонарь-одуванчик, красное отражение от фонаря в воде, ну и хотелось-бы все потемнее - позагадочнее, помрачнее".:( Фонарь, отражение... что бы без них было, потемнее... куда темнее то? Скорее всего все таки виноват "характер - исключительно мерзкий" :)
| |
 |
38. |
04.07.2001 10:05
| |
| Миша! Вы меня что, шантажируете своей четверкой? Таки я не боюсь. Но в порядке ликбеза, так и быть, отвечу. Я не знаю, кто такой Стрелок и как видят его глаза. Зато я знаю, как видят мои. Вещи такими, какими я их вижу запечатлевает не камера. Это делаю я. В этом и состоит, собственно, работа фотографа. В этом и состоит искусство фотографии. Честно говоря, уже навязла в зубах фраза "Снимает на камера, снимает фотограф". Даже странно, что Вы ее не слышали. Можно просто запротоколировать сюжет, а можно с его помощью выразить свои чувства. Помните, у Анчарова? "Произведение искусства отличается от факта на величину души автора". Как это делается? Не знаю. "Пять секунд и вся предыдущая жизнь". Это не техникой, в основном, достигается, а настроением автора во время съемки. Хотя определенные технические приемы используются, а как же? Как я добился таких эффектов на этой карточке, я не скажу. Это никого не касается. Это моя личная кухня. Поснимайте лет тридцать, и у Вас появятся свои приемы, о которых Вы никому не расскажете. Замечу только, что то, от чего Вы предлагаете избавиться, я не считаю недостатками. Это и создает данный кадр. Поэтому в Шопе я убрал то, что мне мешало и подчеркнул то, что счел нужным подчеркнуть. Если на Ваш взгляд, получился технический брак, тут я ничем помочь не могу. Значит в Вас я своим снимком не попал. Тоже, кстати, ничего страшного. Один ключик все замочки не открывает. Но во многих все-таки попал, судя по отзывам. А главное, я выразил настроение того момента, когда я стоял на мостике через канал и думал о том, что знаю теперь, где мое самое любимое место на земле.
| |
 |
39. |
04.07.2001 10:27
| |
| Отличная картинка, очень понравилась!
| |
 |
40. |
04.07.2001 10:37
| |
| Ок. Я ж таки не шантажист :-). Я - Стрелок ;-). Главное не машина, а водителъ - об етом я прекрасно осведомлен. Ето было бы и моим любимым местом на заливе - здесъ я тоже не спорю. А во всем осталъном по-моему я был прав? ;-)))) В порядке ликбеза, если напишете по почте как ето все достигнуто - буду благодарен. Если
нет - ну и ладно :-). Поговорим лет через 30 ;-))))). Насчет отзывов, я бы не расслаблялся - имя - силъная вещ'. Кстати, ваши ответы здесъ оченъ похожи на мои аргументы к "Под Прицелом 1", которые у Вас не было времени прочитатъ. что ж - один ключик все замочки не открывает... :-))))
| |
 |
41. |
04.07.2001 13:14
| |
| 5!
| |
 |
42. |
04.07.2001 16:35
| |
| Я ей год назад на сайте 5 ставил to 40 плиз не переходите на мыло пишите здесь
| |
 |
43. |
04.07.2001 17:51
| |
| 32. угу :) (ядовито) :) 32. четверка моя вроде была. кажись.
| |
 |
44. |
04.07.2001 20:01
| |
| Надеюсь, в течение года Вас мучают угрызения совести, и я являюсь к Вам по ночам с окровавленным объективом в руках! :)
| |
 |
45. |
05.07.2001 14:36
| |
| 4estno govorya etot silnii blik menya smushaet!Bez etogo blika vse biilo bii tainstveno,skazo4no!Delo vkusa:)
| |
 |
46. |
27.07.2001 02:49
| |
| "Медленное движение лодки сквозь ночь напоминало проход связной мысли сквозь бессознательное"...
Браво!
| |
 |
47. |
07.08.2001 13:05
| |
| Превосходно!
| |
 |
48. |
06.10.2001 19:15
| |
| Что может быть прекрасней ночи, только ночь, такая вот, как эта. Очень красиво!5!
| |
 |
49. |
07.12.2001 19:39
| |
| Не возможно не говорить комплименты, хотя и комплименты слишком, в данном случае, высокомерны. Великолепный мастер. Глаз отдыхает после всех пережитых мучений.
| |
 |
|
|