|
|
1. |
19.12.2005 19:37
| |
| два отдельные фотки
нравится
| |
 |
2. |
19.12.2005 19:39
| |
| -1. Алла Сологубенко-
Согласен, можно нарезать, но мне в одной по душе :)
| |
 |
3. |
19.12.2005 19:39
| |
| нравится
| |
 |
4. |
19.12.2005 19:40
| |
| Нравится. Одна совместная фотка. Причем - хорошая.
| |
 |
5. |
19.12.2005 19:41
| |
| я не про нарезать :). я про снять
первая. девочка плюс дверь. без человека-собаки.
вторая. девочку по лутке резануть (наполовину) и остальное оставить как есть.
| |
 |
6. |
19.12.2005 19:42
| |
| девочка и пара не взаимодействуют. взгляды-настроения разные у них
| |
 |
7. |
19.12.2005 19:44
| |
| -5. Алла Сологубенко-
Не постановка это, мне именно так захотелось построить кадр.
| |
 |
8. |
19.12.2005 19:46
| |
| -6. Алла Сологубенко-
А мне этим и нравится, что разные взгляды....
| |
 |
9. |
19.12.2005 19:48
| |
| Согласен с Аллой что две отдельные фото. Кроме того, чернота двери занимает слишком большую площадь на фото, ИМХО.
Правая часть очень нравится.
| |
 |
10. |
19.12.2005 19:49
| |
| -9. Mikhail Steinberg-
Ночь была на улице и никто там лампочку не включил... ;)
Из-за этого обстоятельства не надо было делать кадр?
| |
 |
11. |
19.12.2005 19:51
| |
| а мне понравилось, как есть
| |
 |
12. |
19.12.2005 19:54
| |
| 10: Делайте что хотите и как хотите, я просто высказал свое мнение.
11: Если бы девочка смотрела в кадр, наверное это как-то могло бы связать половинки кадра.
| |
 |
13. |
19.12.2005 19:59
| |
| 7 ???
с чего мне о постановке-непостановке объясняете? видно же, что кадр вживую брался
| |
 |
14. |
19.12.2005 20:00
| |
| Сергей! Мне даже смешно кто тебя фотографии учить хочет :)
| |
 |
15. |
19.12.2005 20:04
| |
| -14. Сергей Максимов-
Учиться доброму и светлому всегда надо! ;)
| |
 |
16. |
19.12.2005 21:27
| |
| -15- всех не выличишь
| |
 |
17. |
19.12.2005 21:59
| |
| Да.
| |
 |
18. |
19.12.2005 22:16
| |
| пра сабаку лублу.
| |
 |
19. |
19.12.2005 22:17
| |
| хороша как есть; все взаимодействует - мужчина/отец только что пришел, потому как пес всегда рядом с последним пришедшим в дом, говорят о девочке скорее всего - от этого и взгляд ее... может ошибаюсь, но читается так :)
| |
 |
20. |
19.12.2005 22:18
| |
| 5 и Рек!
| |
 |
21. |
19.12.2005 22:29
| |
| 5!
| |
 |
22. |
19.12.2005 22:30
| |
| Я полностью согласен с /19/, цельная фотография, да, два центра, но они крепко связаны, взгляд не мечется, движется справа налево и вверх, и она как раз об этом -- о разных мирах.
| |
 |
23. |
19.12.2005 23:51
| |
| Очень карточка нравится.
| |
 |
24. |
20.12.2005 00:28
| |
| 22 Совершенно согласен. Отличный снимок.
| |
 |
25. |
20.12.2005 00:30
| |
| Понравился снимок!
| |
 |
26. |
20.12.2005 00:49
| |
| Хорошая.
| |
 |
27. |
20.12.2005 01:44
| |
| Нравится!
| |
 |
28. |
20.12.2005 01:48
| |
| 22, 24 та вы, наверное, не шарите, ребята
| |
 |
29. |
20.12.2005 02:12
| |
| Кайфовая работа.
Конечно, разные взгляды! А может ли быть по-другому в этой избушке?
И этот провал дверной между ними!
И что-то там неизвестное, но уже предначертаное, впереди.
| |
 |
30. |
20.12.2005 08:50
| |
| 5!!!Рек.
| |
 |
31. |
20.12.2005 09:18
| |
| 5
| |
 |
32. |
20.12.2005 09:34
| |
| !
| |
 |
33. |
20.12.2005 09:51
| |
| Великолепный, редкий по стечению мгновений!!!!!!
| |
 |
34. |
20.12.2005 09:52
| |
| /28/ шарят по углам или по карманам.
Отличная карточка. Если ее "нарезать", то останутся только два этюда
| |
 |
35. |
20.12.2005 10:09
| |
| Очень здорово!
| |
 |
36. |
20.12.2005 10:42
| |
| Девушка сливается с чернотой в дверном проеме, собака - с хозяином. Технические ошибки, ИМХО, сильно снижают впечатление от интересного сюжета.
| |
 |
37. |
20.12.2005 10:58
| |
| гм, сливается..
про горизонт еще нада, шоб сказали. тогда полный анализ
| |
 |
38. |
20.12.2005 10:59
| |
| 34 ага. не шарите
| |
 |
39. |
20.12.2005 11:08
| |
| блеск!
давлю все кнопки
| |
 |
40. |
20.12.2005 11:27
| |
| Настоящая!
| |
 |
41. |
20.12.2005 12:00
| |
| Поздравляю с ФД!
| |
 |
42. |
20.12.2005 12:27
| |
| 5!
| |
 |
43. |
20.12.2005 12:36
| |
| наконец то и тут заметили Сергея! С фото дня Вас
| |
 |
44. |
20.12.2005 12:39
| |
| Очень нравится!
| |
 |
45. |
20.12.2005 12:42
| |
| Замечательная эта серия про Ивана, столько в ней любви к людям и боли за них и надежды и сострадания.
| |
 |
46. |
20.12.2005 12:55
| |
| Есть что-то.
| |
 |
47. |
20.12.2005 13:55
| |
| Душевная работа-достойная и обсуждения и высокой оценки...!
| |
 |
48. |
20.12.2005 14:00
| |
| ага, ничотак
| |
 |
49. |
20.12.2005 14:24
| |
| Нравится!
| |
 |
50. |
20.12.2005 14:33
| |
| liuks foto! otl.
| |
 |
51. |
20.12.2005 14:39
| |
| Меня слегка смущает разговор правых двух героев с пустотой. А вообще фото классное!
| |
 |
52. |
20.12.2005 14:58
| |
| Лепота просто, протащился.
| |
 |
53. |
20.12.2005 15:04
| |
| Интересная воспитательная беседа...
!
| |
 |
54. |
20.12.2005 15:36
| |
| -36. Павел Горский-
Это Вы перечислили все "ошибки" или есть еще? :)
| |
 |
55. |
20.12.2005 15:39
| |
| -41. Алексей Брудно-
-43. Сергей Максимов-
Скажу честно, не ожидал, что в Фото Дня будет :)
| |
 |
56. |
20.12.2005 15:45
| |
| -51. Oli P-
-53. Владимир Студенецкий-
Да не было там "вомпитательных" моментов, велась беседа взрослых людей по рюмку-другую...
А Надя о чем-то своем замечталась....
| |
 |
57. |
20.12.2005 15:54
| |
| 56/ Надя - прелесть! Она кадр делает!
| |
 |
58. |
20.12.2005 15:55
| |
| 57/ ага, кадра она сделала.
| |
 |
59. |
20.12.2005 15:57
| |
| 58/ Спасибо, Витя!
| |
 |
60. |
20.12.2005 15:59
| |
| /54/ Сергей! Я понял. Больше не буду Вам докучать.
| |
 |
61. |
20.12.2005 15:59
| |
| 59/ если че обращайтесь
| |
 |
62. |
20.12.2005 16:01
| |
| 37/ ага, эта теперь анализ называется. раньше проще называлось
| |
 |
63. |
20.12.2005 16:03
| |
| 36 абасцатса
| |
 |
64. |
20.12.2005 16:10
| |
| Вообще,нравится как есть. Не уверен только с отрезаными по щиколодку ногами девочки, думаю сам автор жалеет об этом.
| |
 |
65. |
20.12.2005 16:14
| |
| - 60. Павел Горский-
Да нет, я на полном серьезе!
| |
 |
66. |
20.12.2005 16:18
| |
| - 64. Victor Oknyansky-
Не согласен, обрезано именно академически ;)
Да и угла мне не хватало, разве что фишаем такое снимать....
| |
 |
67. |
20.12.2005 16:51
| |
| Кстати, это тоже цифра- Олимпус?
Хорошо черный получился, не сказал бы что цифровой даже.
| |
 |
68. |
20.12.2005 16:58
| |
| -67. Mikhail Steinberg -
Снято Canon 10D + 16-35 2.8L + вспышка
| |
 |
69. |
20.12.2005 18:15
| |
| фотография конечно очень хорошая, замечательная даже. но какая-то легкая дисгармоничность в ней есть, то ли в компоновке кадра, то ли ещё в чём-то. поэтому, мне кажется, тут её хотят порезать и улучшить как-нибудь...
| |
 |
70. |
20.12.2005 18:52
| |
| Сергей, Вы знаете, если б фото мое было, я бы для печати, все-таки, на комментарий Павла Горского внимание обратила, хотя фотография и не об этом, но хуже от этого она бы не стала. :-)
| |
 |
71. |
20.12.2005 20:23
| |
| /69/ абсолютная гармония скушна. Как выразился один заказчик евроинтерьера в вынесенном перегородками этаже на Невском: "Всё з...ь, только вот тут бабу поставьте голую с веслом, а то скушно, б...я, будет, как на зоне!"
отличное. долго смотрел. потом быстро читал, дывылся.
| |
 |
72. |
20.12.2005 21:35
| |
| 68.Сергей Греков: Очень удачная передача тонов для цифры.
| |
 |
73. |
20.12.2005 21:43
| |
| Позволю себе привести цитату из все того же Сергея Максимишина- он для меня авторитет, конечно. Вот смотрите:
*************************************************
…Я когда-то придумал, как рассказать студентам то, о чем вы пишете. Так вот - плохой фотограф снимет картинку "Ехал Ваня на коне". Фотограф поопытнее добавит: "Вел собачку на ремне". А совсем мудрый фотограф еще и добавит: "А старушка в это время мыла фикус на окне".
Итак, задача – как можно дольше удержать взгляд зрителя. Чем дольше взгляд бродит по картинке, чем больше времени займет путешествие. А если пустить взгляд зрителя по кругу – совсем хорошо. Идеал – замкнутая ломаная линия. Чем больше колен – иначе говоря, сюжетно значимых элементов, описываемых непрерывной линией - тем лучше. Еще лучше, если элементы активны и сами по кривой направляют взгляд зрителя как дорожные указатели – Петя смотрит на Клаву, Клава указывает рукой на Семёна, Семен через выбитый зуб плюет ядовитыми слюнями в Петю.
Композиции бывают простые и сложные. Простейшая состоит из одного элемента. Характерный пример - фото на паспорт. Чуть сложнее скомпоновать смотрибельную картинку из двух элементов. Вариантов немного. Если говорить о жанровой картине – вариант объект – фон. Вот Путин – за ним Кремль. А это бомж – за ним «Макдоналдс». В общем, фото ТАСС. Двухходовые картинки вполне годятся для газеты, где карточка зачастую не самоценна, а служит лишь способом привлечь внимание зрителя к иллюстрируемому материалу. Но мы же хотим делать фотографию, а не газету – нам скучны двухходовки. Три элемента – уже интереснее. Это классика – передний план, средний и задник. Вполне смотрибельно, хотя традиционно. Сложности начинаются дальше. Но тем многовариантнее задачка. И тем интереснее. И решать и смотреть.
**************************************************
Так вот мне кажется что здесь есть потенциал для хорошей картинки с многоплановой композицией, но потенциал не реализован. Девочка смотрит наверх (можно конечно придумать что она богу молится или на люстру смотрит но это не спасает), мужчина смотрит куда-то в сторону но не на зрителя. Куда?
Вот такое мое ИМХО по поводу сей картинки.
Все, на этом закончил.
| |
 |
74. |
20.12.2005 22:03
| |
| обильный ты, Мишка!
| |
 |
75. |
20.12.2005 22:18
| |
| /73/Это не картинка, а одна фотография из серии, каждый, кто видел, сразу догадается о чем мечтает Надя, посмотрев вот эти две фотографии:
ссылка
ссылка
и куда смотрит Иван:
ссылка
Так что нмв в этой серии есть и Ваня на коне, и собачка на ремне, да и фикус на окне:) И каждая отдельная фотография нмв вполне цельное произведение.
| |
 |
76. |
20.12.2005 22:19
| |
| Классная фота, мне понравилась.
| |
 |
77. |
20.12.2005 22:31
| |
| 73 ага а еще лучшы када это не бросаицца в хлаза:)
| |
 |
78. |
20.12.2005 22:59
| |
| 75 поглядела. о чем Настя мечтает, не поняла.
данная карточка мне сразу понравилась. естественностью и причастностью.
что тут вокруг нее наговорили, мне не интересно. но вот, что Вы сказали - удивило. картинка повешена не в серии. та что, читаю ее как увидела. да, поглядела две первые ссылки (не видела раньше), так и не дотопала, о чем же Настя мечтает.
третью по ссылке видела раньше. но, почему-то, не увязала с данной. хотя обычно отсутствием зрительной ассоциативности не страдаю
в общем, Ваню на ремне тут не увидела. просто достойная фотка.
| |
 |
79. |
20.12.2005 23:11
| |
| -73- с теорией все о кей. Почему же у нас такие разные выводы.
| |
 |
80. |
20.12.2005 23:19
| |
| 79 потомушта мы(зрители) исключены из теор. посылок. Исходя из сей "теории" идеальная фото это окружность из
хорд-стрелочек по часовой или замкнутая ломаная. тока наф она кому нужна.:)
| |
 |
81. |
20.12.2005 23:39
| |
| /78/А Надя здесь в нарядном платье. Наверняка, единственном.
| |
 |
82. |
21.12.2005 00:12
| |
| 81 не подсказывайте, Люда :). и не домысливайте. а отвечайте :)
| |
 |
83. |
21.12.2005 20:21
| |
| и карточку смотрел внимательно и ссылки и дискуссию прочитал. мое мнение:
это две отдельные хорошие карточки и дело даже не в разных сюжетах
(один - ой потолок снова прохудился, второй - мать а мы голодные)
а в разных стилях:
- левая часть ближе к =гламуру=, требует наличия только одного персонажа и самодостаточна =без наличия сюжета=. карточка-настроение, карточка-образ
- правая часть построена по законам киношных изображений, когда третий персонаж неявно присутствует в кадре и через секунду будет наезд камеры на его лицо. те карточка-действие.
но это только мое мнение
| |
 |
84. |
21.12.2005 20:52
| |
| (19) "... все взаимодействует - мужчина/отец только что пришел, потому как пес всегда рядом с последним пришедшим в дом, говорят о девочке скорее всего - от этого и взгляд ее... может ошибаюсь, но читается так :)"
Это обсуждение смысла изображенной сценки.
В чем же заслуга фотографа?
:)
Похоже, фотография не удалась. :(
| |
 |
85. |
21.12.2005 22:24
| |
| можно узнать, на что это снято - цифру или пленку?
| |
 |
86. |
21.12.2005 22:26
| |
| 85 см68
| |
 |
87. |
21.12.2005 22:32
| |
| 85/ А похоже на пленку, правда? Даже Олег Елесин бы не отличил, хоть он так активно цифру ругает!
| |
 |
88. |
21.12.2005 22:42
| |
| 87нифига не похоже
| |
 |
89. |
21.12.2005 22:48
| |
| 87 понимаешь, пленку при съемке касается божественный СВЕТ. И этот материал сохраняет это прикосновение. Цифра-ничто, набор придуманных символов и тем более на матрицу при съемке долбится все от отрицаловки до возвышенного и фсе эта смешиваеца в энергетическае говно.
| |
 |
90. |
22.12.2005 00:51
| |
| - 89. Олег Елесин-
А помните, какие дебаты были на счет винила и CD?
| |
 |
91. |
22.12.2005 01:48
| |
| 89/ Нет Олег, все-таки будущее за цифрой, я дебаьов про винил и СД не помню, но я вам скажу, придет HDTV * в Японии и Штататах уже давно), люди привыкнут к качеству, матрицы новые придут, и прощая пленка, как логарифмическая линейка!
Во что хочу:
ссылка!+The+killer+DSLR.html
| |
 |
92. |
22.12.2005 02:15
| |
| -91. Oli P-
Но все же пленка не исчезнет.... ;)
| |
 |
93. |
22.12.2005 08:25
| |
| 91 мне до фоноря за чем будущее. я в настоящем.
| |
 |
94. |
22.12.2005 10:03
| |
| -83- Вы хотите сказать что подобное сочетание ни когда не использовалось в живописи?
| |
 |
95. |
22.12.2005 11:20
| |
| 87 - на пленку похоже, но на цифру похоже тоже. Поэтому и спрашиваю. Так что ж это?
| |
 |
96. |
22.12.2005 11:45
| |
| 89 - Как раз свет ближе к цифре чем к пленке физически, по поводу божественного света не знаю, надо спросить у представителей церкви, их мнение чем его лучше фиксировать, но последнее время появляются много жанровых снимков представителей церкви в руках которых цифровые аппараты, стоит задуматься :).
| |
 |
97. |
23.12.2005 00:41
| |
| - 95. Anna Danilochkina-
RAW файл, конвертированный в ч/б :)
| |
 |
98. |
03.04.2006 11:33
| |
| ссылка Там все правильно про нижнюю фотографию написано?
| |
 |
99. |
03.04.2006 23:44
| |
| -98. Михаил Кондров-
Там все правильно :)
| |
 |
100. |
03.06.2006 16:23
| |
| Сколько слов,сколько слов...Случай из жизни.5
| |
 |
101. |
21.04.2008 12:35
| |
| Потрясающе...
| |
 |