Рекомендует
|
Поставил(а) пятерку
|
|
|
|
1. |
14.10.2003 21:44
| |
|
Это мой взгляд на эту работу
ссылка
| |
 |
2. |
15.10.2003 23:19
| |
| Сергей, разрешите к Вам пристать. Ну, уж больно нравится Ваша обработка! Расскажите, пожалуйста, об этапах. Можно по email: shevelko@freemail.ru Заранее большое спасибо!
| |
 |
3. |
16.10.2003 17:03
| |
| Не знаю... Пожалуй, мне больше нравится оригинал и именно отсутствием режущей глаз резкости, более тёплыми тонами, достаточно мягкими переходами, ну и сиреневый этот вечер тоже на оригинале. Имхо, как принято говорить ;-)
| |
 |
4. |
16.10.2003 22:03
| |
| 2 - Саша, описывать детально просто не хватает пока времени, прочти небольшую статью, которую я в свое время на писал по подобному вопросу многое из нее.
Исходная фотография:
Проводится оценка резкости, при необходимости резкость можно повысить через фильтр Filter>Sharpen>Unsharp Mask. Хорошие результаты дает фильтр KPT6>KPT Equalizer.
Если после применения данных фильтров повысить резкость не удается, повышается резкость только зерна, но не контурная резкость, применяем следующее -
Шаг – 1:
В палитре «Layers» дублируем основу в слой и задаем ему свойство «Overlay».
Убираем цвет слоя «Ctrl+Shift+U»
Шаг – 1А:
Воздействуем на слой Фильтром Filter>Other>High Pass. Величина «Radius» зависит от разрешения снимка, но должна быть минимальна, контроль по выпадающему экрану, появление на сером фоне в местах перехода видимых линий и по снимку.
Шаг – 2А:
Дублируем полученный слой в палитре «Layers» до достижения нужного уровня резкости.
Шаг – 1Б:
Воздействуем на слой Фильтром Filter>Stylize>Emboss. Параметр «Height» зависит от разрешения снимка, но должен быть минимальным, около «1». Параметр «Amount» подбирается по желаемой «глубине» слоя. Хорошо применим к городским домам, дворам, где имеются текстуры. Появляется объем текстур
Шаг – 2Б:
Дублируем полученный слой в палитре «Layers» до достижения нужного уровня резкости и объема.
Шаг – 1В:
Иногда вышеперечисленных методов бывает недостаточно, если контурная резкость низка, в этом случае, перед тем как применить шаги 1А или 1Б, можно применить следующий фильтр: Filter>Brush Strokes> Accented Edges. Параметр «Edge Width» минимален «1», «Edge Brightness» ~ «1» - «18» в зависимости от желаемых результатов, практика, «Smoothness» ~ «1» - «5» в зависимости от желаемых результатов, практика.
Шаг – 1Г:
Если исходный снимок имеет большое зерно, применение шагов 1А - 1В может резко обострить и так сильное зерно. Р%
| |
 |
5. |
16.10.2003 22:04
| |
|
Шаг – 1Г:
Если исходный снимок имеет большое зерно, применение шагов 1А - 1В может резко обострить и так сильное зерно. Рекомендация перед применением вышеназванных фильтров к 1-му слою применить фильтр: Filter>Noise>Dust & Scratches, сохранив контуры, но размыв зерно.
Шаг – 3:
Иногда, после применения вышеприведенных фильтров, резкость кажется обостренной, ее можно смягчить, сохранив достигнутое. Для этого в палитре «Layers» дублируем основу в слой, размываем его при помощи фильтра Filter>Blur>Gaussian> Blur. Далее для данного слоя задается свойство в палитре слоев Darken и, изменяя прозрачность слоя, можно достигнуть результата, когда заблуренность пропадает, грубость достигнутой резкости снижается. Возможно задание других свойств слоя с разной степенью прозрачности, зависит от сюжета.
Подобным образом, обрабатывая дополнительный слой различными фильтрами, можно достигать интересных эффектов, которые недостижимы простым прямым исполнением различных фильтров ФШ.
С. Милицкий.
| |
 |
6. |
16.10.2003 22:07
| |
| 3 - Кирил, я исходил из того, что по цветам стоит сильный мороз и просто воздух становится прозрачным и взгляд обостряется.
| |
 |
7. |
21.10.2003 22:03
| |
| Большое спасибо, Сергей! А статью Вашу online можно найти?
| |
 |
8. |
21.10.2003 22:20
| |
| 7 - Александр.
Похожая статья напечатана в журнале Digital Photo Camera октябрь 2003 ссылка но к сожалению ее на сайте у них нет.
| |
 |
|
|