|
|
1. |
04.03.2002 14:09
| |
| Нравится сюрным искревлением пространства и полнейшим эффектом присутсявия в нем. :-)))
| |
 |
2. |
04.03.2002 14:12
| |
| Читать - "искривлением".
| |
 |
3. |
04.03.2002 14:25
| |
| Я пространство не искривлял, оно там само такое! Недаром там Сальвадор Дали поселился... :)))
| |
 |
4. |
04.03.2002 14:26
| |
| То ли люди там как собаки живут, то ли скорее собаки как люди, кошкам это все равно
| |
 |
5. |
04.03.2002 14:53
| |
| (3) Точно, во всем виноват Дали! :-)))
| |
 |
6. |
04.03.2002 15:02
| |
| Пока не пойму. Вернусь попозже :))) Все же может чуть менее контрастно стоило?
| |
 |
7. |
04.03.2002 15:02
| |
| Удивительно как все детали и в тенях и на свету проработаны при таком сумашедшем контрасте.
| |
 |
8. |
04.03.2002 15:26
| |
| Нравится тигровый рисунок дорожки, гармонирующий с леопардовой кофтой, и странная тень монстра, прижимающего руку к горлу. Сюр. Опасное место.
| |
 |
9. |
04.03.2002 15:30
| |
| Тут и левая тень примечательная!
| |
 |
10. |
04.03.2002 16:22
| |
| DA!!kontrast cherezmeren,no bez nego tozhe nel'za tyt vidimo,ja s pozvolenia avtora spishy k sebe, poprobyu stilizovat',esli mozhno?
| |
 |
11. |
04.03.2002 16:47
| |
| контраст - тот, что надо. меня раздражают цветастые артефакты - опять шум жипега, чтоли? - а пространство файнейшее!
| |
 |
12. |
04.03.2002 19:27
| |
| Поражает проработка деталей в тенях и на свету. Юрий - как Вам это удалось?
| |
 |
13. |
04.03.2002 20:08
| |
| С тех пор как поселился на юге, мучаюсь с контрастным освещением на улице. Оказывается можно снимать так, что оно картинке на пользу. Очень хорошая карточка, атмосферная.
| |
 |
14. |
04.03.2002 20:20
| |
| У меня не было задачи вступать в борьбу с контрастом. Напротив, хотел подчеркнуть его. Тут ключик в названии картинки - свет с тенью как собака с кошкой. Ну и все-таки это Испания. Хоть и раннее утро (около семи), а солнце уже палит. Контраст - очень характерная черта Испании.
| |
 |
15. |
04.03.2002 20:35
| |
| Ничего, что очень пёстро? Может как-то с резкостью поиграть, чтобы выйти на объем? Или я ошибаюсь?
| |
 |
16. |
04.03.2002 20:59
| |
| Виталий, здесь единственный пестрый участок - это кофта на бабульке. Можно было, конечно, сгонять ее переодеться, но тогда бы либо собака ушла, либо кошка, либо тень передвинулась... Шучу, конечно. А если серьезно, то мне кажется, что кофта перекликается с мостовой, выложенной плоскими камнями, поставленными на ребро. Кстати, на бумаге карточка выглядит очень объемно. Уводить что-нибудь в нерезкость не хочется. Здесь хочется рассматривать детали. Если бы нужна была нерезкость, я это сделал бы при съемке.
| |
 |
17. |
04.03.2002 23:14
| |
| Да пространство своеобразно, мостовая вообще прелесть свето тени... нравится.
| |
 |
18. |
05.03.2002 01:39
| |
| Potrjasajushij kadr.
Ja tak ponimaju, chto vy stanete "trehzvezdochnym" kak tol`ko hudsovet soberetsja vmeste vypit` i pokaljakat` o delah skorbnyh nashego fotolaina.
| |
 |
19. |
05.03.2002 01:45
| |
| Очень хорошо.
| |
 |
20. |
05.03.2002 03:55
| |
| (17)Сергей Милицкий, (18) Михаил Бондаренко, (19) Михаил Геллер: спасибо на добром слове. От вас похвалу получить дорогого стоит. (7) Linksy-Linksy, (12) Илья Коробков: для проработки в тенях и светах в ФШ существуют такие замечательные инструменты, как Dodge и Burn. Я ими пользуюсь довольно активно. Всегда пользовался - задолго до изобретения Фотошопа. Они там и иконки имеют соответствующие: зубчатая картонка на проволоке и кисть руки, открывающая дырку для луча из увеличителя.
| |
 |
21. |
05.03.2002 07:58
| |
| Оченъ понравилосъ.
| |
 |
22. |
05.03.2002 09:20
| |
| Чудес не бывает, света, конечно, провалены. Нет, все-таки контраст режет глаз, хотя результат и много лучше, чем мог бы быть в данных условиях.
| |
 |
23. |
05.03.2002 09:45
| |
| Женя, при таком солнце белая стена не может не быть белой. Да и не хотел я снижать контраст, он мне нужен был именно такой - по замыслу (см. название).
| |
 |
24. |
05.03.2002 09:56
| |
| Мне кажется, что это просто не совсем приспособленная для жпега в 100 К картинка... напечатанная она должна выглядеть в разы лучше (хотя и так вполне и очень даже :).
| |
 |
25. |
05.03.2002 10:33
| |
| Верочка, спасибо за коммент! Вот есть же люди, от одного присутствия которых настроение лучше делается (это комплимент). Нет, эта картинка еще ничего, влезла более-менее. А вот есть другая, где все на мелких деталях построено - с той будет действительно сложно...
| |
 |
26. |
05.03.2002 11:17
| |
| Необычная и очень интересная работа! С конструктивными комментариями затрудняюсь... Понравилось!
| |
 |
27. |
05.03.2002 11:57
| |
| Наконец добравшись до Вашей работы, сообщаю, письмо получил. Ответить не смог, слова сказал раньше, а новых не нашел, коммент под своей тоже читал, спасибо Юра, но это Вы настолько чересчур, что даже захотел чтобы Вы сказали, что это была шутка. Спасибо, Юрий. :)) О работе. Сказать бы как Вера, но Вера сказала лучше чем сказал бы я, так, что могу только пожать руку и ждать следующей красавицы-картинки. :) Удач во всем. Ваш Котовский.
| |
 |
28. |
05.03.2002 12:16
| |
| Эдуард, конечно это шутка, я ведь смайлик в конце поставил... но лишь отчасти... в целом я сказал именно то, что хотел. Там, кстати все равно раздались голоса об эклектичности модели. Ну, я просто упредить хотел и повернуть народ лицом к работе. :))) Прошу прощения у уважаемой публики за офтопик.
| |
 |
29. |
05.03.2002 13:26
| |
| Понравилось. Света тут и в жизни "провалены" ИМХО - бывают такие дни, когда на белые стены аж смотреть больно, такие они яркие. А день еще и ветренный был по-моему... Солнце яркое и не "пекучее"... Пользуясь случаем - Юрий, спасибо за комментарий к моему фото - у меня проблемы с почтой пока, не могу ответить. С Вашего позволения, позже напишу, когда починят.
| |
 |
30. |
05.03.2002 13:32
| |
| /29/ - беру назад мысли про погоду - прочитал выше как все было на самом деле :-))
| |
 |
31. |
06.03.2002 00:33
| |
| Очень! 5.
| |
 |
32. |
06.03.2002 02:54
| |
| ИНтересная работа, понравилось :)
| |
 |
33. |
12.03.2002 15:08
| |
| Интересная.... Философская карточка...
| |
 |
34. |
15.03.2002 08:45
| |
| А мне сразу бросились в глаза цветовые пятна пса и бабульки:
разогретые солнцем так, что аж краски повыгорели. А уже
потом, когда глаз привык к свету, увидел и кота в прохладной
тени, где все кошки серы :)
Даже название подобралось для такого прочтения: по ту сторону цвета...
| |
 |
35. |
15.03.2002 08:48
| |
| P.S. А почему дата такая странная, за Апрель?
| |
 |
36. |
15.03.2002 10:01
| |
| [35]: дата нормальная, по принятому в Европе стандарту: дата, месяц, год. :)))
| |
 |
37. |
05.05.2004 10:23
| |
| Из-за того, что в названии упоминается кошка, ее пришлось долго искать. Очень высокий контраст. Это специально, или такая задумка?
| |
 |
38. |
05.05.2004 14:23
| |
| Очень симпатично и фактурно.
| |
 |
39. |
05.05.2004 17:41
| |
| 555
| |
 |
40. |
05.05.2004 20:49
| |
| А я ее пропустил...:-( Душевная карточка. Очень нравится. Хочется десатурировать желтый на бабулькиной кофте. Странное желание?:-)
| |
 |
41. |
05.05.2004 21:26
| |
|
Интересно, как старые фотографии попадают в раздел новых?
Спасибо всем, кто вновь заглянул сюда.
/37/ Алексей, вы, конечно, правы. Контраст здесь очень высокий. Делалось это намеренно, в расчете как раз на то, что кошку будут искать долго. А заодно, возможно, найдут еще что-нибудь спрятанное.
У Юрия Гавриленко была очень интересная статья, в которой он вместе с работами других фотографов рассматривает и эту фотографию. Эту статью можно найти здесь: ссылка.
Кстати, мне часто задают вопрос, как бороться с высоким контрастом. В последней версии Фотошопа появилась замечательная новая функция, которая позволяет справиться с контрастом элегантно и легко. Для этого нужно открыть Image -> Adjustments -> Shadow/Highlight и подвигать рычажки на шкалах Shadow и Highlight.
| |
 |
42. |
12.05.2005 11:02
| |
| Классно! Только недавно вспоминал ваш показ и тут снова вижу вашу фотографию. Полный респект.
| |
 |
43. |
24.03.2010 21:43
| |
| В "сюрном искривлении пространства" я,конечно,ни бельмеса не понимаю - куда уж мне с суконным рылом.Но, тем не менее,снимок мне понравился.Понравился как раз своей реалистичностью,жизненностью.
| |
 |