Рекомендует
|
Поставил(а) пятерку
|
|
|
|
1. |
07.10.2001 23:47
| |
| По-прежнему здорово.
| |
 |
2. |
07.10.2001 23:50
| |
| 5
| |
 |
3. |
07.10.2001 23:50
| |
| Красиво и какое-то спокойствие на душе.
| |
 |
4. |
07.10.2001 23:55
| |
| В учебник!
| |
 |
5. |
07.10.2001 23:58
| |
| Очень красиво!
| |
 |
6. |
08.10.2001 00:04
| |
| !!!
| |
 |
7. |
08.10.2001 00:07
| |
| Все вроде хорошо. Но вот солнце какое-то чужое. Фактура неба (джипег?) тоже не очень сочетается с нижней частью. В общем, Вивальди у меня не получается. Разве только, если прикрыть верхнюю половину...
| |
 |
8. |
08.10.2001 00:12
| |
| Опыты на людях ставишь? :-)) Я видел эту фотографию раньше.
| |
 |
9. |
08.10.2001 00:31
| |
| Помню,теперь понял нacколько лучше был cтaрый монитор-нa этом cовcем темно,но по прежнему клaссно
| |
 |
10. |
08.10.2001 00:36
| |
| /3/ - неспокойно. на душе-то. Очень двусмысленная и пессимистичная работа - из-за цвета, видимо. Хотя великолепно красивая.
| |
 |
11. |
08.10.2001 00:45
| |
| Как предположение, подтвердилось?
| |
 |
12. |
08.10.2001 01:37
| |
| Согласен с /7/,/10/. От Вивальди мир в душе всегда, независимо от сюжета. Здесь другое. Не понял три горизонтальные полосы около солнца.
С уважением...
| |
 |
13. |
08.10.2001 02:02
| |
| (12) Полосы около солнца - облака. А вот в том, что от Вивальди всегда мир в душе, Вы, я думаю, не правы. Он ведь написал не только "Времена года". Послушайте, например концерт Em op.58 ╧4. Или виолончельные концерты. Там именно о неспокойной душе.
| |
 |
14. |
08.10.2001 02:17
| |
| (13)Да, Вы правы, "всегда" - это я погорячился. Но музыкальная эпоха всё-же другая... Может это из-за стереотипов, но работа ближе без названия.
| |
 |
15. |
08.10.2001 07:20
| |
| Помню фотографию. Очень нравится.
| |
 |
16. |
08.10.2001 08:36
| |
| Классическая картинка из Венеции, повторяющаяся в разных вариациях у множества фотографов... и всё равно очень здоровская!
| |
 |
17. |
08.10.2001 09:22
| |
| Здоровская!
| |
 |
18. |
08.10.2001 09:52
| |
| Изумительной красоты картинка
| |
 |
19. |
08.10.2001 09:57
| |
| Нравится по-прежнему... Небо поменялось? Вроде посветлее было?
| |
 |
20. |
08.10.2001 10:00
| |
| Ja vizhu kadr vpervye.
Siluety slozheny ideal'no (lodka, poza "lodochnika", stolby, siluet goroda).
Ves` snimok imeet ogranichennuju tsvetovuju gammu, zolotisto-zheltuju-korichnevato-zelenovatuju.
Perehod ot chtkoj zhivoj vody k dymke neba OK. Edinstvennoe, chto
protivorechit gamme - solntse i nebo vokrug. Ja by fotoshopil chtoby ubrat'
dazhe nameki na sinevy vokrug solntsa.
Nikakih assotsiatsij c Vival'di u menja ne voznikaet - k sozhaleniju byt' mozhet.
(Klassicheskuju muzyku ljublju i slushaju.)
Ineresno chto vy hoteli proverit', byt' podopytnym krolikom ne vozrazhaju. Zadajte vopros
- o vosprijatii, ... - o kakoj storone snimka vy hotite uslyshat'.
| |
 |
21. |
08.10.2001 10:07
| |
| Очень нравится!
| |
 |
22. |
08.10.2001 10:19
| |
| Практически двухцветная картинка, но ощушение цветовой наполнености. Эта фотография удивительно точно ложися на
название, как бывает, когда хорошие стихи ложаться на известную музыку...
| |
 |
23. |
08.10.2001 11:09
| |
| Классная работа! Хотя и никаких музыкальных ассоциаций. Миша, а тебе эти облака Очень дороги? На мой взгляд они ничего не добавляют в картинке, только вопросы вызывают.
| |
 |
24. |
08.10.2001 11:35
| |
| Я не пойму - какой-то цвет убран? Синего нету? Или так кажется? Интересно то, что стены не провалились! Хороший сканер видать.. Понравилось!
| |
 |
25. |
08.10.2001 12:20
| |
| по-прежнему здорово!!!
| |
 |
26. |
08.10.2001 12:27
| |
| Спасибо за отзывы. (20)Убирать что-либо вокруг солнца мне не захотелось. Возможно потому, что одним из моих "фирменных знаков" является пятно другого цвета. (23)Облака были. К тому же, что-либо зашопить на фоне, имеющем градиентную растяжку, пусть и естественную, незаметно - очень трудно. (24)Никакой цвет не убирался. Это естественные цвета венецианского рассвета. Специально в шесть утра пошел на съемку. (14)Что значит "другая музыкальная эпоха" я не понял. Снимок сделан метрах в 100 от церкви, где в течение 30 лет служил Вивальди. Причем этот пейзаж в 18 веке не отличался от того, который мы видим сегодня. Вообще, во время всех моих венецианских съемок в голове постоянно крутилась музыка Вивальди. И если что-то и получилось, то, в основном, благодаря этому. (24)Сканер самый отвратительный - FilmScan 200. Думаю, что дело вообще не в сканере. Ни один сканер не спас плохую картинку и не загубил хорошую. (19)Ничего не менялось. Это тот же кадр один к одному. А о том, что я хочу проверить, скажу позже, когда наберу статистику.
| |
 |
27. |
08.10.2001 13:15
| |
| Миша, карточка очень хорошая. Помню её. Заметил такую вещь: на неотстроенном мониторе может потеряться гондольер, а тогда снимок будет выглядеть неуравновешенным. При печати на бумаге этой проблемы нет, а вот в мониторном варианте может быть имеет смысл внизу слева делать чуть светлее.
| |
 |
28. |
08.10.2001 13:53
| |
| карточка "очень хорошая". не больше
| |
 |
29. |
08.10.2001 14:30
| |
| Вы,Михаил,стати,непрописаны в Венеции?(шутка).
Только слепой промолчал,а хитрец плевался на такое красивое остановленое мгновение...
| |
 |
30. |
08.10.2001 17:03
| |
| Странно, раньше этого снимка не видел. Такой тревожный... Солнечный свет... И вовсе сюда "печалиться давай" не подходит. Пошел искать концерт Вивальди - не забыть бы номер :) Суперский снимок :)
| |
 |
31. |
08.10.2001 17:58
| |
| Нравится. Очень.
| |
 |
32. |
08.10.2001 18:04
| |
| Печалиться давайте об этом и о том... ? (с) Снимок замечательный, а название ... ну у всех свои вивальди в голове. :)
| |
 |
33. |
08.10.2001 19:57
| |
| nra
| |
 |
34. |
08.10.2001 21:18
| |
| Красиво!
| |
 |
35. |
09.10.2001 03:32
| |
| Да, я помню эту фотографию Миша. Но это слегка различно, да?? Позвольте мне говорить, далеко от вопроса фотографии, я любил фотографии Вас в течение конференции Фотолинии, пить пиво!!!!:)) Замечательный!:)) Что касается фотографии. Это - мощная, и очень красивая работа. В какой-то точке, Миша, это также АБСТРАКТНО!!!:)) То есть это сдается фундаментальному абстрактному принципу. Конечно, как с другими фотографиями, это - возвышенное мастерство визуального слоя. На этой фотографии есть 4 слоя - весь еквисит. Слой переднего плана тени (люди в гондоле, маркер канала/реки освещает древесиной), затененный слой Венезиа непосредственно, с великолепным куполом, слой неба, и затем слой солнца. Что я люблю - игра(пьеса) всех они. Бриллант черный, бриллант серый, брилланг зелено-желтый ... и затем абстрактное солнце: белый подогрев(белое тепло) Японской ничтожности. По некоторым причинам, я помню другую фотографию, построенную с более оранжевым. Но, искренне, этот желтый-золотой-зеленый, который проникает, изображение(образ) гораздо более красиво. Это - красивое изображение(образ). Я люблю масштаб (отношения между людьми, строя и солнцем неба). Это походит на японскую группу ... или абстрактную живопись. Здесь гармония, цвет, тень и свет создают эмоцию проникновения, больше так тогда "факты/объекты" фотографии. В этом смысле, это абстрактно. Это - красивая фотография!:) ... и это также абстрактно!:))
| |
 |
36. |
10.10.2001 06:53
| |
| По фотографии кажется, что это зимняя сьемка (по крайней мере, чувствуется холод). С другой стороны, может ввиду "вертикальности" снимка, солнце кажется высоко стоящим для раннего утра, тем более зимнего.
Или может я ошибся- и это вовсе не зима? А вообще, даже "Времена года", на мой взгляд, не есть успокаиваюшая музыка от которой мир в душе ("Зима", например).
Интересно, а какая конкретно музыка Вивальди звучала у Вас, Михаил, когда вы делали этот кадр? А сама фотография-очень понравилась.
| |
 |
37. |
17.10.2001 18:11
| |
| Красиво... Я вижу впервые :-) Странно, вроде бы солнце, а кажется, будто ночью снято.
| |
 |
38. |
07.11.2001 21:34
| |
| Вообще-то это двойная мультиэкспозиция, и не солнце это вовсе, а луна, и снята на выдержке около двух секунд телевиком, слегка округлена в фотошопе, так как больше 1 сек экспозиции идёт сдвиг , но красиво! Я не прав?
| |
 |
39. |
21.11.2001 21:06
| |
| Михаил,ну вот и я,добрый вечер!Уважая авторитет мастера,спрошу только:вы сами-то,никогда не объясняли начинающим,что вот такое пустое небо,занимающее 2/3 кадра,да ещё с "нулевой" дырой в нём,-одна из распространёнейших ошибок при съёмке пейзажей,в том числе,и городских? Сгоряча, хотел было предложить соё кадрирование,
да вовремя сообразил,что любые возможности кадрирования вам известны не хуже.Тогда,что же это-розыгрыш под способного новичка?
| |
 |
40. |
21.11.2001 21:50
| |
| (39)Человек более опытный тем и отличается от новичка, что знает когда как и зачем можно нарушать правила съемки :)).
| |
 |
41. |
28.12.2001 03:29
| |
| Стало быть,стоит учиться,что бы отличаться от новичка,и если уж нарушать правила,то так,что бы с обратной стороны вышивки не были заметны узелки.
| |
 |
42. |
15.02.2002 20:56
| |
| Завершенный снимок. И шопить на мой взгляд ничего не надо. :)
А хотите проверить общее отношение к снимку тогда и сейчас? :)
| |
 |
43. |
24.11.2004 01:22
| |
| Прекрасный снимок! Гандольер как блудный сын, возвращается домой. А город ждет, молчит.
| |
 |
44. |
25.12.2004 23:19
| |
| Кроме того, как существо, чувствительное к завалам, я тут вижу наклон вправо на пол-градуса или чуть меньше и мне не нравится зерно на небе.
| |
 |
45. |
25.12.2004 23:32
| |
| (44-45) Завала тут, конечно, нет. Просто в Венеции все здания кривые :). Зерно мне тоже не нравится. Но пусть оно будет аргументом в извечном споре пленка-цифра (эта картинка снята на пленку). Насчет Вивальди см. (26).
| |
 |
46. |
25.12.2004 23:37
| |
| А я люблю зерно. И пусть это будет аргументом.... а если бы это было еще и чб:)))
| |
 |
47. |
26.12.2004 02:07
| |
| (47) Я понял, что все фотографы делятся на две части:
1. Те, кто строят кадр, изначально опираясь на цветовые пятна. Цвет для них является необходимым компонентом картинки и основным выразительным средством.
2. Те, кто прежде всего видят линии и строят кадр на них. Им цвет не очень нужен. Более того, сняв и получив картинку, они вдруг видят цветовые пятна, не замеченные при съемке и отвлекающие внимание зрителя от линий, разрушающие композицию. И тогда они переводят карточку в ч/б.
Я, все-таки, отношусь к первой группе. Для меня цвет - основа картинки, ее смысл. Хотя ч/б фотографию очень люблю. С нее все начиналось. А потом я попал в слайд-клуб Странник и лет 15 снимал только цветные слайды. Так и втянулся потихоньку :).
| |
 |
48. |
26.12.2004 02:10
| |
| Ну дак естественно... кто-то видит цвет, кто-то линии и полутона.
Сон приснился недавно, что смотрю в окно, вижу пейзаж, он цветной, я его вижу в чб, и вдруг сама это осознаю неожиданно.
Наверно, лечиться пора
| |
 |
49. |
26.12.2004 02:14
| |
| (49) Действително, дело в способе восприятия. Мы, кстати, обсуждали под одной из моих картинок еще и такой вопрос: у одних большинство фоток сделано в вертикальном формате; у других - в горизонтальном. Есть тут какая-то закономерность?
| |
 |
50. |
26.12.2004 02:19
| |
| Про это не знаю. Может быть, это все-таки зависит от того, что снимается. Как лучше кадр скомпоновать.
Хотя я лично сторонница горизональных картинок. Не знаю, почему. Наверно, есть закономерность какая-то
| |
 |
51. |
26.12.2004 02:29
| |
| Я когда-то посчитал. Оказалось, что у меня около 80% вертикальных. Даже пейзажи. Впрочем, в последние годы, кажется, горизонтальных становится больше.
| |
 |
52. |
26.12.2004 02:36
| |
| Посмотрела на свои лайновские. Из 53 10 вертикальные. Наверно, все-таки зависит от конкретного кадра. А вот от чего зависит конкретный кадр – пока не решила.
| |
 |
53. |
26.12.2004 06:11
| |
| Мне лчно нравится цветовая гамма внизу снимка. Розоватость вокруг солнца, ИМХО, лучше бы смотрелась производной от основной цветовой гаммы...с оттенками жёлтого, коричневого.
Полосы на снимке производят впечатление царапин, полученных от вождения по нему карандашом без грифеля.
Вертикальная компоновка кадра считается мною весьма удачной. Кстати, и я приверженец по большей части вертикальных снимков. Не знаю почему..
А вот две палки , ИМХО, можно было бы заменить на гондолу , или на пару гондол, расположенных в переспективе..в противовес гондоле слева.
Это моё мнение:)
С уважением:)
| |
 |
54. |
26.12.2004 09:22
| |
| 46: Смотрел коммент 26 до написания своего. Концерт знаю наизусть. Проблема в том, что здания на снимке как минимум лет на 300 старше Вивальди... Соответственно плохо ассоциируются, точнее, вообще не ассоциируется с его творчеством. Музыку Вивальди будут напоминать не те здания, среди которых он жил, а те, что строили в его время. Петергоф, например.
Да, понятно, что он там работал, только это говорит пояснение, а не сама картинка.
Кстати, Пушкин первую главу Онегина написал в Молдавии, а ассоциируется она всё равно с Петербургом.
Наверное, я слишком глубоко засел на барокко.
| |
 |
55. |
27.12.2004 00:50
| |
| (55) Геннадий!
Видит Бог, я засел на барокко никак не меньше, чем Вы.
Впервые заинтересовался этой музыкой в конце шестидесятых, с тех пор практически ничего больше не слушаю и имею на винилах практически все, что только издавалось в России и СССР. Буду удивлен, если у кого-то есть коллекция, большая, чем у меня.
Очень приятно встретить на Лайне единомышленника и в вопросах музыки.
Теперь о сути. Снимок этот сделан практически со ступенек церкви della Pieta. Таким образом, Вы видите именно то, что Вивальди наблюдал каждое утро, когда шел на работу и каждый вечер при возвращении домой. Он спускался по ступенькам, смотрел на Santa Maria della Salute, поворачивал налево... Насчет того, что здания на снимке на 300 лет старше Вивальди, Вы ошибаетесь. Вивальди родился в 1678 году. Строительство же церкви Salute, которая на снимке, началось в 1631 и закончилось в 1687 году. Так что они - современники.
| |
 |
56. |
27.12.2004 00:57
| |
| Извините, чтобы уж не было вообще никаких сомнений, добавлю, что башенка с колоннами и шаром над Punta della Dogana построена архитектором Джузеппе Бенони тоже в конце 17 века.
| |
 |
57. |
27.12.2004 10:16
| |
| 56: М-м-м-м. Спасибо за информацию.
Здание, на снимке, однако, барочным не видится. Видится скорее в византийском стиле, как Аахенский собор.
Здания барокко мне представлялись чем-то таким:
ссылка
Anyway, спасибо за информацию.
| |
 |
58. |
27.12.2004 10:19
| |
| Для сравнения:
ссылка
ссылка
Получается, что и во времена Вивальди мыслили в разных стилях. Кто-то творил барокко, кто-то - в поздневизантийском стиле. Хи, глубокомысленный вывод вышел :))))
Спасибо, приятно было пообщаться.
| |
 |
59. |
20.11.2008 11:55
| |
| Да, Вивальди и Венеция - это большая тема, и для фото в том числе. Хотел опубликовать что нибудь с назвинием, например, "RV439", но получается, это был бы повтор...
| |
 |
|
|