Новые комментарии







401. Петр Стуль о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 18:44
57/ добавил вас в друзья на facebook, там комфортнее общаться
402. Olga Novikova о Серьёзный взгляд (Александр Кудрявцев) 23.10.2020 18:22
красивый кот в образе))5!
403. Olga Novikova о Portrait. Portrait studio A. Krivit (Александр Кривицкий) 23.10.2020 18:21
как всегда,взгляд не пустой!)
404. Владимир Алексеев о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 18:10
10/ Есть еще Сопка Любви. Она же Никольская. Это выскочит в поисковике.
Это не та точка. Сопка Любви в центре Петропавловска. Это для ленивых и для заезжих молодоженов.
Истинная камчадалка на сопке Любви ни на что не соглашается.

:)
405. AndrewA о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 18:02
экое волшебное место! :)
опять же, интересна роль в магии правильного авто :)
406. Владимир Алексеев о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 17:51
6/ под пушкой есть точка с прекрасным видом на скалы и Тихий. Когда камчатский юноша уже в состоянии купить праворульное авто с высоким клиренсом, чтобы машина доехала до этой точки, он приглашает на автопрогулку свою избранную камчадалку и везет её на этот мыс.
Девушка, находясь под впечатлением от увиденной природной красоты , легко соглашается на предложение руки и сердца.
:)

407. AndrewA о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 17:40
7 чё то отзывов на Цейс этот нифига нет... ссылка
не так хорош видимо :)
408. Владимир Алексеев о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 17:35
5/ Ага!
Наш ответ на Zeiss Apo Sonnar T* 4/1700
(сверхдлиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием для среднеформатных камер Hasselblad 203FE (6x6cm).)
409. AndrewA о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 17:35
мой самый дальний проект был в еще более крайнем поселке. потому и знаю, что есть один более начальный :)
но слетать лично не удалось. далеко и транспорт не стабильный :)
завидую опять

411. Olga Novikova о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 17:17
/56/трудно с Вами не согласиться))
413. Владимир Алексеев о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 17:00
55/ Петр, был рад пообщаться с вами.
Вот для этого и нужна Линнея.

Был бы фотошедевр - написали бы много раз "нравится", поставили бы нужное кол-во "5" и "рек" - и всё - ФД - скучно
:)
414. Владимир Алексеев о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 16:42
2/ Это место перехода Авачинского залива в Авачинскую бухту (губа)-
здесь узкое место и была минная растяжка между берегами;
Именно поэтому американские конвои по ленд-лизу формировались в Бухте Русская, а не здесь , где заминирован весь подход к Петропавловску.
Кстати, бухте русской дали название американцы. В те времена она была не Русская. Но это другая история, к фоте отношения не имеет.
415. Петр Стуль о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 16:41
54/ это я пытался понять причины такого диссонанса в работе :)
Я и не говорил, что пленка является эталоном. И про печать тоже немного знаю (поменьше, чем вы, конечно).
И суть моих высказываний была направлена совершенно на другое. Но раз цель не достигнута, остановлю дискуссию, пожалуй.
416. Владимир Алексеев о Здесь начинается Россия. (Владимир Алексеев) 23.10.2020 16:32
1/ это продвинутый замаскированный телескоп.
Наблюдаем, что фотает Линнея на Аляске!
419. Владимир Алексеев о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 16:14
46/
Петр, а я наблюдая за теми, кто снимает на пленку, удивляюсь, что пленочники почему-то считают, что они открывают Америку для их цифровых оппонентов.
Петр, я могу Вам рассказать, как неделями сидел в темной комнате и менял там корректировочные фильтры в лотке Крокуса, проявляя пробу за пробой фотоцвета-4,11, стараясь "приукрасить и всячески идеализировать прошлое".
Могу рассказать про процесс проявки UT-18 как негативной пленки, как способ уйти от маски и еще более контрастно "приукрасить и всячески идеализировать прошлое".
Таким образом, Петр, пленка являлась не фиксатором того "как было", а моего умения подбирать пробы, качества проявителя, качества негатива и качества этого дерьма под названием фотоцвет.

Слайд тоже еще тот фиксатор - UT, Ektachrome, fujichrome и другие - все имели свою цветопередачу. (UT был стабильно бракованным свои последние годы:)

Кстати, Петр, не рассказывайте больше никому, что " Ты хочешь загнуть кривую так, чтобы получился нужный контраст, а цвет уползает сквозь пальцы." В этом моменте я с Игорем Громовым /51/ полностью согласен:)
420. Olga Novikova о Променад (Дмитрий Шарапков) 23.10.2020 16:07
/12/ну вот и славно)
421. Olga Novikova о Дама с собачкой в панораме с пну (Владимир Алексеев) 23.10.2020 16:06
/27/ кстати, это первое что я увидела на снимке))
424. AndrewA о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:44
ценная оценка фото из тех окопов
желания возразить не возникает
425. Игорь Громов о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:39
46. Хотелось бы не о технологиях, а о фотографии. Этой фотографии. Не выдающаяся, но на фоне большинства показываемых вполне приемлема. А технология типа "Ты хочешь загнуть кривую так, чтобы получился нужный контраст, а цвет уползает сквозь пальцы. Жмешь цвет - расползается контраст. Делаешь слои - уже лучше, в каждом из них свой мир. И вот наступает момент, когда каждый слой, который должен создавать эффект естественности, начинает жить своей жизнью." Никогда ничего подобного не замечал. Может проблема в криворукости?
426. AndrewA о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:39
47 надеюсь все поняли, что его имею ввиду ссылка
427. vovkin о Голуби. (vovkin) 23.10.2020 15:32
Спасибо за внимание! Очень рад, что заглянули!!!
428. AndrewA о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:31
пара слов по терминам:
у славян термин "веста" - опытная во всех жизненных вопросах дама
"не веста" - не опытная девочка
429. vovkin о *** (Игорь Громов) 23.10.2020 15:31
Отличный кадр!!!
430. AndrewA о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:28
опять же
в восприятии изображений важную роль играет "пространство/перспектива/ракурс"
пишу в одно слово, поскольку это разные точки зрения на одну сущность
а на эту тему еще Раушенбах высказался: адекват реальности невозможен. и задача фотографа (художника) в неизбежной смещении ошибки на неважные его замыслу области
то есть:
- должно быть важное по мнению автора
а значит в какой то мере осмысленная трансформация. или будет не осмысленная
431. AndrewA о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:23
вы не правы вот в чем
некий Дмитрий катков еще в пленочную эпоху выходил в мир знаний с циклом инфы "фильтры при фотосъемке"
притом суть знаний сводилось именно к теме "трансофрмация видимого ради подспудного воздействия на зрителя"
так что не надо, пленка отнюдь не "невеста" в теме трансляции "правды"
432. Петр Стуль о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:17
43/ вы здесь почитайте, например ссылка
Да и раньше встречалось разное...
=================
Вот насчет правды - очень интересная тема.
Напомнило цитату из "Убить дракона" (кинопостановка): "Сегодня каждый сам за себя решает, что он видит."
Интересна эта тема потому еще, что правда - она, таки, там есть. Вопрос в том, что с приходом цифры (коллажи и альтернативные техники пленочной эпохи не были столь распространены) это понятие трансформировалось. Изменилось не потому, что цифра предоставляет какую-то другую правду, нет - просто появилось гораздо больше рычагов для искажения. И объяснение простое - это не я, это все raw-файл.
Небольшое наблюдение, основанное на многолетнем наблюдении за фотографами, перешедшими на цифру. Речь про "безграничные" возможности цифры. Почему-то, несмотря на детализацию и динамический диапазон, она страдает одной проблемой - серость. Последствия, как я вижу сейчас, лежат в области цветопередачи. Проблема в том, что человек, как существо впечатлительное, в своем мозгу старается приукрасить и всячески идеализировать прошлое. А фотография и есть прошлое, причем находящееся в контексте личного опыта того, кто нажимал на спуск. Так вот, если раньше был некий фиксатор того, "как было" (пленка, и в особенности слайд), то теперь есть только бескрайний простор RAW-файла. И бескрайность эта выражена серостью. Ты хочешь загнуть кривую так, чтобы получился нужный контраст, а цвет уползает сквозь пальцы. Жмешь цвет - расползается контраст. Делаешь слои - уже лучше, в каждом из них свой мир. И вот наступает момент, когда каждый слой, который должен создавать эффект естественности, начинает жить своей жизнью.
Смущает то, что "коллеги" это не просто не замечают, а начмнают воспринимать как отличный результат.
433. Игорь Громов о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 15:15
33. "Кто-то должен сказать правду". Стесняюся спросить - какую правду? Об чём?
434. Владимир Алексеев о Дама с собачкой в панораме с пну (Владимир Алексеев) 23.10.2020 14:50
27/ это еще ничего! А вот Пьер был вообще без ухов)
437. Владимир Алексеев о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 14:41
33/ Петр, да, скорее всего в этой работе не градиентник.
Насчет правды в фотографии я сомневаюсь - мы "щупаем слона":)
____
" И да, почитайте комментарии автора в ответ на критику."
Читаю. Если много читать комменты Линнеи, то там, в комментах, редко/иногда проскальзывают слова, сленговые термины, да и понимание фоторемесла не уровня новичка.
Как то так:)
438. AndrewA о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 14:32
тем кто будет читать
там есть одна неочевидная фича:
главная героиня из города Бари. вышла замуж за американского солдата и иммигрировала к нему на ферму
а Бари это вот что... ссылка
- зацените местечко
439. Максим Капранов о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 14:29
Цвет напомнил результат применения кокиновского фильтра. Но фота нравится тем, что налицо согласованность "небесных линий" горного хребта и берега. Возможно, в ЧБ было бы лучше представить этот кадр.
440. Olga Novikova о Рассвет в рыбацкой деревне. Аляска (Linnea Sw) 23.10.2020 14:29
/38/в рамках лайна не соглашусь))в остальном согласна;)"мосты" при случае)

начало<<<     11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   >>>